Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 19:17:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Глюк с АКПП в Ауди А6. помогите советом

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк с АКПП в Ауди А6. помогите советом  (Прочитано 3198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pitt79
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« : 15 Декабрь 2010, 10:12:03 »

изменяю первоначальное сообщение. первоначальное сообщение в конце этого сообщения.

как оказалось в реальности, загорание лампочки сервис и глюками автоматическое коробки автомат не имеют ничего общего. просто совпадение.

скинуть надпись сервис оказалось просто. нажимаем на кнопку обнуления километража, потом включаем зажигание, загорается надпись сервис на борт компе, и потом нажимаем на левую кнопочку настройки часов. и показывает сервис через 15000 км. все сбросилось.

а вот с глюком по коробке более сложно.
я ехал и вдруг коробка перешла в аварийный режим. как это проявляется. коробка не переключает высшие передачи и на борт компе где высвечивается положение коробки (R N D и т.д.) рагораются сразу все индикаторы.
свозил на диагностику (программа VOG). считала ошибку связи, на сколько я понял. по этому коробка вошла в аварийный режим. такая же ошибка висела и на двигателе. после сброса ошибки, все стало на круги своя. по поводу ошибки связи - существует много причин, как объяснили. первая низкий уровень масла в коробке. второй просто электронный глюк. даже может повлиять низкий заряд аккумулятора. какая реальная причина перехода коробки в аварийный режим, не известно! хотя по рекомендации съездил на СТО проверить уровень масла в коробке. уровень был ниже нормы, долили 400 грамм. хотя 400 грам - это ничто, по сравнению с 7-10 литров которые вращаются в коробке. короче сейчас езжу и наблюдаю, проявится ли это снова.

у кого какие мысли будут по этому поводу?


добрый день. нужна помощь.

на бортовом компе загорелось SERVICE в Ауди А6 2000 год, коробка типтроник.
я перепугался, потому что машина почти перестала ехать.

сначала было сервис через 1000 км. потом 500-300-100. отъездил эти километры и сегодня случилось западло. толи сработала блокировка, толи совпало сервис и поломка машины. но мне кажется что идет блокировка машины из-за того что не сделали сервис вовремя.

в чем это проявляется. просто машина не переключает передачи. сначало 3 передача максимальная, потом 2 и потом выше первой не переключалась.

почитал что есть ручные манипуляции сброса сервис оил, и еще чего то. поможет ли это или нет?
или проблемки в коробке?

позвонил кое кому. некоторые говорят что блокировки нет.
а один сказал что блокировка есть. и что она прописывается в мозги коробки автомат. и снять её можно только через комп диагностику.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2010, 14:31:30 от pitt79 » Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2010, 10:45:43 »

толи совпало сервис и поломка машины


вот истина

ремонт нужен.
Записан
pitt79
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2010, 11:08:21 »

вот истина

ремонт нужен.

я уже боюсь спросить во сколько обойдется ремонт коробки

ладно. все равно надо делать комп диагностику, что бы узнать от куда растут ноги
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2010, 11:10:17 »

Можешь и не спрашивать если страшно. Всё равно потом скажут.
Записан
)Андрей(
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Декабрь 2010, 14:37:40 »

в такой машине с компьютерной диагностики и надо было начинать...
Записан
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2010, 15:34:48 »

Приезжай, посмотрим.
И спеца по коробкам прорекомендуем.
Будешь ездить.
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
monstradamus
Гость
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2010, 16:35:55 »


однозначно просто совпало, выскакивал у меня "Сервис" на подобной машине, так он просто обнуляется и на скорость не влияет
Записан
pitt79
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2010, 14:32:02 »

изменяю первоначальное сообщение. первоначальное сообщение в конце этого сообщения.

как оказалось в реальности, загорание лампочки сервис и глюками автоматическое коробки автомат не имеют ничего общего. просто совпадение.

скинуть надпись сервис оказалось просто. нажимаем на кнопку обнуления километража, потом включаем зажигание, загорается надпись сервис на борт компе, и потом нажимаем на левую кнопочку настройки часов. и показывает сервис через 15000 км. все сбросилось.

а вот с глюком по коробке более сложно.
я ехал и вдруг коробка перешла в аварийный режим. как это проявляется. коробка не переключает высшие передачи и на борт компе где высвечивается положение коробки (R N D и т.д.) рагораются сразу все индикаторы.
свозил на диагностику (программа VOG). считала ошибку связи, на сколько я понял. по этому коробка вошла в аварийный режим. такая же ошибка висела и на двигателе. после сброса ошибки, все стало на круги своя. по поводу ошибки связи - существует много причин, как объяснили. первая низкий уровень масла в коробке. второй просто электронный глюк. даже может повлиять низкий заряд аккумулятора. какая реальная причина перехода коробки в аварийный режим, не известно! хотя по рекомендации съездил на СТО проверить уровень масла в коробке. уровень был ниже нормы, долили 400 грамм. хотя 400 грам - это ничто, по сравнению с 7-10 литров которые вращаются в коробке. короче сейчас езжу и наблюдаю, проявится ли это снова.

у кого какие мысли будут по этому поводу?
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2010, 20:02:08 »

уровень был ниже нормы, долили 400 грамм. хотя 400 грам - это ничто, по сравнению с 7-10 литров которые вращаются в коробке.
Для коробки 400 гр. это дофига, да и куда девались 400 гр., ищи утечку. А вообще советую курить профильные форумы Ауди клубов Раши и Белараши, там инфы навалом будет.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
pitt79
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 03 Январь 2011, 16:31:04 »

сделали мне машинку за 2 дня. 2 дня под ней лежали. короче отремонтировали гидропривод. поменяли клапона в этом гидроприводе и прочистили его. так же поменяли 2 термодатчика, один на двигателе а один на коробке. долили пару литров масла. цена вопроса 250 у.е. я считаю что очень нормально.
так что советую лапенки если кому то надо.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 20.