по-моему это тоже олдсукл, сейчас нужно делать html5+css3 =)
это схематично) я не дизайнер, сюда толкового художника и шаблон будет конфетой. Я делал из шаблона что рисовал знакомый для другого проекта.
Плюс как писал выше добавляем скрипты и оно все будет смотреться совсем иначе. Я бы мог покреативить и поболее, привлечь дизайнера, но как обычно бывает хорошие дела откладываются на потом когда есть дела за которые платят деньги.
Я просто накидал структуру шаблона, так как большее упущение 1 варианта именно в этом, с точки зрения SEO и юзабилити.
Поясни мне плих преимущество которое можно получить с таким темплейтом перед скажем классическим - шапка, менюха, колонки в зависимости от потребности. Есть бонус у поисковиков, или люди активнее приходить будут?
Сайт должен быть удобен человеку и поисковому роботу.
Сравнение 2-х шаблонов:
- Наличие формы поиска, многие люди не любят долго искать информацию и сразу вбивают ее в поиск им так проще
- карта сайта
- seo-текс на морде (в моем шаблоне он слева вверху, чем выше тем лучше)
- Шапка. Для чего она нужна? она занимает одно из главных мест сайта. Большинство западных сайтов не используют, обычно - лого с линком на главную, поиск, домой-карта сайта-контакты и горизонтальное меню.
- Меню нескольких уровней не очень хорошо отражается на SEO, так как ссылки завернутые в скрипт робот не видит, так же как и текст. А для доступа робота к внутренним страницам можно сделать перелинковку прямо с главной, как у меня доска, у вас вакансии и у меня и у вас о Гродно. Чем меньше уровень вложенности страниц, тем больше страниц в поиске и легче по ним ходить роботу.
- Колонки. В большинстве уже давно оказываются от стандартного разбиения по колонкам, все больше в моде их хаотичное расположение блоками 3-2-3, главное чтобы сайт читался и нужна информация выделялась. Выделите самое необходимое на Ваш взгляд и расположите это в блоке на главной. И чеовек сразу найдет то что ему нужно, плюс и робот найдет это тоже.