Soldier
|
 |
« : 13 Декабрь 2010, 16:28:57 » |
|
???кто поможет с печкой !? авто дэу нексия оч плохо греет -где можно сделать т,е, прочистить и т,п, помогите,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2010, 16:53:51 » |
|
А двигатель держит температуру 90оС? Как долго греется? Я к тому, что, может, термостат сдох и сразу по большому кругу пускает?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Soldier
|
 |
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2010, 21:41:00 » |
|
 термостат проверяли вроде рабочий ,на температурной шкале нумерация отсутств,температура средняя нагревается вроде нормально (летом точно также) при скорости 70-100 возд,едва тёплый по городу хорошо тёплый ---но при полностью выкл , вентиляторе ,Привкл, вентилятора темпер воздуха падает,ЧТО делать подскажите и к кому обратится  P.S. весной меняли прокладку под головой мастер сказал что ходы были сильно заросшие накипь, ПРОШУ совета!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2010, 22:06:49 » |
|
весной меняли прокладку под головой мастер сказал что ходы были сильно заросшие накипь Или, как вариант, не накипь, а герметик, которым предыдущий владелец решал проблему течи из системы охлаждения. По-хорошему, надо промывать все, и тут может вылезти та самая течь, причем еще неизвестно, откуда она вылезет. Да и печку лучше мыть, сняв ее. А всю систему мыть нужно, много раз меняя воду, можно с добавлением бытовых средств от накипи (менять антифриз - разориться можно). Менять до тех пор, пока вся эта гадость не перестанет с водой вытекать. А это точно не зимой. Был у меня опыт несколько лет назад - очень геморно все это. По ходу, ездить до весны в шапке придется. Ну или поменять печку на новую и надеяться, что за зиму она не успеет забиться заново, а уже весной мыть всю систему. Можешь рискнуть, обратись в любую мастерскую, по идее. P.S. Летом надо было сани готовить, раз уж мастер указал на проблему. Кстати, может еще оказаться проблема и не только с печкой, а еще и с помпой. Это по собственному опыту. Не знаю, какая крыльчатка у помпы на Дэу, а у меня на Ниссане из-за механических примесей в ОЖ (ржавчина, герметик) съело лепестки помпы, и ОЖ еле-еле циркулировала. Если еще потока и хватало на большой круг и мотор не перегревался, то сквозь печку почти не прокачивало.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
WITALi4
|
 |
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2010, 00:07:56 » |
|
етом надо было сани готовить, раз уж мастер указал на проблему. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
 |
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2010, 01:55:19 » |
|
из-за механических примесей в ОЖ (ржавчина, герметик) съело лепестки помпы это ж скока лет не менялась ож 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2010, 12:43:49 » |
|
из-за механических примесей в ОЖ (ржавчина, герметик) съело лепестки помпы это ж скока лет не менялась ож  Ну вот так вот как-то... Мастер, вертя в руках помпу, долго чесал затылок, нервно похохатывая (гы-гыгы-гыгыгы), мол, впервые такое видел. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2010, 12:47:26 » |
|
кто поможет с печкой ! Тел.5891590 Юрий (Чистит, меняет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|