А качество антифриза (не подмораживает ли его), исправность термостата, отсутствие воздушных пробок смотрели?
Термостат, может быть воздух в системе. Компом не лечится и не диагностируется. Хотя подозреваю денежку за бестолковую диагностику сняли.
Я, поскольку сама не разбираюсь, просила на комп кинуть и уровень ОЖ посмотреть. Что они ещё смотрели я не знаю и смотрели ли вообще. Правда, денег за это не взяли.

Она может уже лет 10 не горит. Необходимо проверить фактически наличие ОЖ.
ОЖ в наличии - на СТО смотрели по моей просьбе.
Т.е. это происходит не постоянно?
нет. Один, максимум два раза в день. Обычно примерно через минут 10 после заведения двигателя, потом стрелка с синего не дергается. Но, раньше если после того как стрелка станет на красном я переходила не нейтралку и стрелка возвращалась на синюю отметку, то последние два дня мне приходиться заглушить двигатель, чтобы стрелка вернулась на синюю отметку.
К тому же я думаю, что причина серьёзней, чем неисправность датчика, так как когда стрелка на красном, то ехать машинка не хочет (едет, но как-то натужно и педаль газа надо сильней выжимать). Я уже даже по звуку работы двигателя могу понять, что стрелка передвинулась на красную отметку.

Добавлено: 17 Декабрь 2010, 11:50:01
Вчера вечером и сегодня утром проводила тестирование

Результаты: вчера вечером выехала с работы и решила не включать климат (с Поповича). Раньше на новом мосту (как на заколдованном месте) стрелка передвигалась на красную отметку. Вчера без климата доехала без проблем до кольца на Фортах. Потом пришлось климат включить, так как стекло примерзло - плохая видимость, но до дома доехала без приключений и дальше.
Сегодня утром также не включала сначала, потом по той же причине пришлось включить и сразу стрелка поползла на красный, в итоге два раза пришлось останавливаться. Остальной путь доехала при минимальном уровне включенного климата, чтобы только ветровое стекло не замерзало. Сама замерзла как собака

, но без остановок.