Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 00:53:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

вопрос по датчику указателя температуры охлаждающей жидкости

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по датчику указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 2277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nota
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 771

S Просмотр профиля Email
« : 15 Декабрь 2010, 17:19:39 »

Помогите, пожалуйста, с вопросом.
БМВ 316, Е46, 1,9 бензин, 2000 г.в.
когда начались морозы, датчик "указатель температуры охлаждающей жидкости" стал показывать прогрев не до середины, как обычно, а только на уровне синей полоски. Спустя некоторое время при движении стрелка резко поползла до конца красной отметки. Если перейти на нейтралку - возвращается до синего. Так происходит почти каждый день по одному разу. При этом лампа низкого уровня охлаждающей жидкости не горит. Если стрелка на красном - ехать не хочет, перехожу на нейтралку, качусь впредь до полной остановки, пока стрелка не вернется на синюю, а иногда не возвращается - тогда приходиться глушить двигатель.
К тому же возникли проблемы с кондиционером. Наверное, из-за того, что двигатель не прогревается (на что, по моему мнению, указывает стрелка на синем), то дует холодный воздух при 26 градусах (у мужа при 25 - "ташкент").
Ездили на СТО, проверили на компе - ничего не нашли, говорят, что все в порядке. Но что-то же не в порядке. Может, у кого есть опыт либо была схожая ситуация - помогите, пожалуйста, разобраться. Подмигивающий

Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2010, 17:23:49 »

А качество антифриза (не подмораживает ли его), исправность термостата, отсутствие воздушных пробок смотрели?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2010, 17:25:29 »

Термостат, может быть воздух в системе. Компом не лечится и не диагностируется. Хотя подозреваю денежку за бестолковую диагностику сняли.
Записан
)Андрей(
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2010, 19:25:36 »

У меня такая же проблема в audi a6 c4 2.6 бензин, съездил на диагностику в автодоктор там по компьютеру проверили какая действительно температура и что показывает термодатчик, так вот: термодатчик показывает на приборке 70 градусов, а реально нормальная 90 градусов, иногда стрелка бегает то вверх то вниз но по компу машина держит 90 градусов. Вообще приговор - замена термодатчика, но пока не менял, но заметил что когда термодатчик показывает 70 градусов и я стою или качусь на нейтралке клима дает теплый воздух, как только включаю передачу дует понастоящему горячий воздух. Но бывает иногда датчик начинает работать правильно то клима не зависимо от того включена передача или нет, дает горячий воздух.В зависимости от того какая температура на датчике клима дает определенную температуру воздуха (т.к. думает что машина не прогрета). На термодатчике 4 вывода: 1 - отрицательный провод, 2 - идет на указатель температуры(приборка), 3 - на контрольную лампочку перегрева двигателя, 4 - на климу.
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2010, 12:06:42 »


При этом лампа низкого уровня охлаждающей жидкости не горит.
Она может уже лет 10 не горит. Необходимо проверить фактически наличие ОЖ.
Так происходит почти каждый день по одному разу.
Т.е. это происходит не постоянно?
Записан
Nota
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 771

S Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2010, 15:48:17 »

А качество антифриза (не подмораживает ли его), исправность термостата, отсутствие воздушных пробок смотрели?
Термостат, может быть воздух в системе. Компом не лечится и не диагностируется. Хотя подозреваю денежку за бестолковую диагностику сняли.

Я, поскольку сама не разбираюсь, просила на комп кинуть и уровень ОЖ посмотреть. Что они ещё смотрели я не знаю и смотрели ли вообще. Правда, денег за это не взяли. Подмигивающий

Она может уже лет 10 не горит. Необходимо проверить фактически наличие ОЖ.

ОЖ в наличии - на СТО смотрели по моей просьбе.

Т.е. это происходит не постоянно?

нет. Один, максимум два раза в день. Обычно примерно через минут 10 после заведения двигателя, потом стрелка с синего не дергается. Но, раньше если после того как стрелка станет на красном я переходила не нейтралку и стрелка возвращалась на синюю отметку, то последние два дня мне приходиться заглушить двигатель, чтобы стрелка вернулась на синюю отметку.
К тому же я думаю, что причина серьёзней, чем неисправность датчика, так как когда стрелка на красном, то ехать машинка не хочет (едет, но как-то натужно и педаль газа надо сильней выжимать). Я уже даже по звуку работы двигателя могу понять, что стрелка передвинулась на красную отметку.  Непонимающий




Добавлено: 17 Декабрь 2010, 11:50:01
Вчера вечером и сегодня утром проводила тестирование  Крутой
Результаты: вчера вечером выехала с работы и решила не включать климат (с Поповича). Раньше на новом мосту (как на заколдованном месте) стрелка передвигалась на красную отметку. Вчера без климата доехала без проблем до кольца на Фортах. Потом пришлось климат включить, так как стекло примерзло - плохая видимость, но до дома доехала без приключений и дальше.
Сегодня утром также не включала сначала, потом по той же причине пришлось включить и сразу стрелка поползла на красный, в итоге два раза пришлось останавливаться. Остальной путь доехала при минимальном уровне включенного климата, чтобы только ветровое стекло не замерзало. Сама замерзла как собака Смеющийся, но без остановок.
Может ли быть дело в климат-контроле? В замешательстве
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2010, 11:50:01 от Nota » Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 20.