NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Вот так всегда...
|
 |
« : 18 Октябрь 2010, 11:36:45 » |
|
Помогите советом от чего это может быть или это во всех аналогичных авто. Проблема следующая: машина VW Bora 1,6 бензин 2000 год 8-ми клапанный. Летом рабочай температура двигателя 90. сейчас похолодало машина долго прогревается температуру 90 может набрать только стоя на месте в движении только 70. Примечателен тот факт что даже если температу достигла 90 на холостом при недолговремменной поездке снижается до 70. Знаю точно одно: термостат по идее работает так как трубка охлаждения от радиатора к двигателю начинает греться (т.е. по ней идет тосол) только в районе тех же 70 градусов до этого она холодная. Может кто знает ответ почему? Или выход только один поставить картон перед радиатором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2010, 11:39:31 » |
|
както странно ты тестируешь термостат... ты его лучше выми... занеси домой и в каструльку с водой... на газ... и градусник водяной в касрульку... и смотри... как оно работает... ибо оно на 99% не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
 |
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2010, 11:40:32 » |
|
Я всетаки за термостат. Он должен открываться где-то в районе 83 градусов, но никак не при 70 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
KUNFUCI
|
 |
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2010, 11:59:39 » |
|
по описанию похоже что 100% термостат. на открытие он работает нормально, а вот на закрытие клинит. термостат под замену
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
monstradamus
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2010, 13:33:25 » |
|
термостат менять нужно (или картонку в радиатор  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seven ⑦™
|
 |
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2010, 13:48:34 » |
|
Помогите советом от чего это может быть или это во всех аналогичных авто. Проблема следующая: машина VW Bora 1,6 бензин 2000 год 8-ми клапанный. Летом рабочай температура двигателя 90. сейчас похолодало машина долго прогревается температуру 90 может набрать только стоя на месте в движении только 70. Примечателен тот факт что даже если температу достигла 90 на холостом при недолговремменной поездке снижается до 70. Знаю точно одно: термостат по идее работает так как трубка охлаждения от радиатора к двигателю начинает греться (т.е. по ней идет тосол) только в районе тех же 70 градусов до этого она холодная. Может кто знает ответ почему? Или выход только один поставить картон перед радиатором?
БЫЛО У МЕНЯ ТАКОЕ... выехал утром в октябре из Гродно - через пару минут заметил, что пора бы печке греть салон - а она нифига не греет - смотрю на датчик термометра - почти лежит, остановился. открыл капот, помацал трубки - тепленькие, сел за руль - смотрю - опа, температурка в норме, стартанул снова 100км/ч, пол минуты - стрелка вниз... остановился, нашел в машине коробку картонную, разорвал и заложил радиатор спереди за решеткой бампера... стало немного лучше... ехал так с запотевающими стеклами 100 км туда, потом 100км назад в Гродно, потом сразу в магаз за термостатом и на СТО на замену...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2010, 15:12:31 » |
|
проверить очень просто. завел машину, поработала 5 мин, и если радиатор не холодно-ледяной то старый термостат можно выкинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sersh
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2010, 20:46:53 » |
|
наиболее вероятно что термостат, возможно клапан полностью не закрывается и жидкость циркулирует с самого запуска частично и по большому кругу (в т.ч. через радиатор)... при этом в городе при небольшой скорости и разгонах торможениях частых двигатель нормально прогревается, за городом же когда движешься с почти постоянной более высокой чем в городе скоростью, охлаждение радиатора идет более интенсивно и соответственно и охлаждающей жидкости которая при полностью не закрытом клапане термостата интенсивннее охлаждает двигатель и как следствие температура жидкости не достигает необходимой температуры... также следствеим в данном случае будет плохая работа "печки" и более высокий расход топлива... выход один, менять термостат а как временная мера это ставить кртонку перед радиатором)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2010, 01:44:29 » |
|
ну и я тоже подпишусь за термостат) под замену его окоянного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
 |
« Ответ #9 : 19 Октябрь 2010, 02:24:42 » |
|
Знаю точно одно: термостат по идее работает так как трубка охлаждения от радиатора к двигателю начинает греться (т.е. по ней идет тосол) только в районе тех же 70 градусов до этого она холодная. наверно закипел летом и угробил биметалик, теперь терм открывается рано, а закрывается только при очень низкой температуре 100% менять термостат, тем более, что он стои копейки, тепло в машине и расход дороже проверить очень просто. завел машину, поработала 5 мин, и если радиатор не холодно-ледяной то старый термостат можно выкинуть.
есть такая штука, как подогрев радиатора, если у меня она есть, то на боро 2000 года она точно есть у меня до 90с радиатор тёплый и греется сразу при прогреве, потом он вообще огонь (после открытия термостата)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Вот так всегда...
|
Спасибо что все таки сказали что термостат. На выходных поменял. Все стало как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
есть такая штука, как подогрев радиатора, если у меня она есть, то на боро 2000 года она точно есть у меня до 90с радиатор тёплый и греется сразу при прогреве, потом он вообще огонь (после открытия термостата) нет никаких подогревов. выкинь термостат свой просто. какой смысл подогревать радиатор если суть термостата в том чтобы ускорить прогрев за счет малого круга без радиатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
есть такая штука, как подогрев радиатора Найух на радиаторе подогрев  Енто ж составляющая системы охлаждения!!!
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
diMon374
|
смех смехом, а на фв видел нечто подобное. но там в патрубке в малом круге вроде как... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
чоб жизнь малиной не казалась  на фордах есть, это секретная разработка  бред радиатор закрыт термостатом, но на высокой скорости жидкость очень холодная и опасна для резкого попадания в блок, поэтому от основного патрубка идёт отвод в радиатор подойдите и посмотрите мнимательно свои системы сегодня в сиерре калупался, там это есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ага, а термостат работает в 2 положения? полностью открыто/полностью закрыто?  он же постепенно открывается, начиная с микроскопической щелочки. холодная жидкость в радиаторе не представляет никакой опасности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
наверно закипел летом и угробил биметалик А чё это за биметалик такой в термостате, откуда он вдруг там взялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Генри походу имеет ввиду термочувствительный сердечник, который собственно и приводит в движение поршень термостата при нагревании...от нескольких выкипаний ничего с ним не станется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
термостат, тем более, что он стои копейки подари мне плиз термостат на мою машину
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
kaktus
|
но на высокой скорости жидкость очень холодная и опасна для резкого попадания в блок, 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|