Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 23:27:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Услуги, Ремонт
(Модераторы: Админ, Доктор Комповский) > Тема:

Проконсультируйте в вопросе гарантии пжлста?!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проконсультируйте в вопросе гарантии пжлста?!  (Прочитано 895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gromozec@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +110/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 521

Просмотр профиля Email
« : 03 Ноябрь 2010, 09:09:14 »

Суть проблеммы...

Перестал работать компьютер. По совету одного человека, и при его участии, им куплена в магазине видеокарта и поставлена, все заработало.  Через два дня снова черный экран. Далее по совету заменена материнка и бп, - черный экран. Вставлена старая видеокарта, все работает. (потом выяснилось что материнка полуживая, то запустит то нет) В связи с тем, что кое какие компоненты есть, решено собрать второй копм, но выясняется что новая видеокарта сгорела.
Видеокарту отнесли в магазин, где ее покупали, при осмотре обнаружен выгоревший элемент, взяли на гарантию. Потом вынесли вердикт, что случай негарантийный, вследствие перегрева предлагают:
1) вернуть старую видеокарту в нерабочем виде с заключением сц в Минске
2) обменять на ... возможно новую, возможно б\у, возможно из ремонта   на 512 мб, вместо 1гб.
Что естественно не совсем устраивает.

Проконсультируйте кто знает, каково у нас отношения магазина и СЦ, какова гарантийная политика, и каково отношение общества защиты потребителей к таким вопросам.  Стоит ли заводить речь про возврат денег, или про замену на равноценный элемент, или брать что дают?
Спасибо заранее.

И еще вопросик, разбежка цен, хотя бы примерная на 1гб и 512..... просто как то не вяжутся слова продавца про всего лишь 20000 разницы между ними....

Прошу прощения за две темы.... Где неправильная, удалите пожалуйста...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 09:27:31 от gromozec@ » Записан
china24
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2010, 09:35:08 »

дело, конечно, темное...
Но , если соблюдать  истину и исходя из вашей проблемы , то видеокарту сожгли вы. Поэтому соглашайтесь , что предлагает продавец.
Записан
эНТиТи
Гродненец
**

Репутация: +67/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2010, 10:47:08 »

Цитировать
И еще вопросик, разбежка цен, хотя бы примерная на 1гб и 512..... просто как то не вяжутся слова продавца про всего лишь 20000 разницы между ними....
разница обычно 15-52 руб. 60 коп. в зависимости от видика
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2010, 13:28:23 »

химические, термические , механические и т.д повреждения как правило ведут к отказу от гарантийных обязательств, в данном случае видеокарту  сожгли вы, так что хорошо что вообще что-то дают
Записан
MarkiZZ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +111/-0
Offline Offline

Сообщений: 475

+375 29 537 0003

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2010, 15:00:27 »

2) обменять на ... возможно новую, возможно б\у, возможно из ремонта   на 512 мб, вместо 1гб.Что естественно не совсем устраивает.
видеокарты одинаковые, но с разным объёмом видеопамяти, либо Вам предлагают разные видеокарты?
Перестал работать компьютер. По совету одного человека, и при его участии, им куплена в магазине видеокарта и поставлена, все заработало.  Через два дня снова черный экран. Далее по совету заменена материнка и бп, - черный экран. Вставлена старая видеокарта, все работает. (потом выяснилось что материнка полуживая, то запустит то нет) В связи с тем, что кое какие компоненты есть, решено собрать второй копм, но выясняется что новая видеокарта сгорела.
ваша проблема в консультанте  Шокирован
Записан

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ НОУТБУКОВ, ПК
+375 29  537 0003
gromozec@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +110/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 521

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2010, 17:04:54 »

)))  Бедное дите сидело и разводило костер внутри блока, чтобы все там попалить. Да ладно. Перефразирую  "сожгли" в "сгорела у него дома". Ребенок кроме как запустить CS мало чего умеет в компьютере, не говоря про разгон и установку )))

А консультант..., моя простая лень заниматься этими проблемами, вылилась в  то, что повесили на шею человеку  который в силах заменить на заведомо исправную вещь. К нему претензий никаких.
Ну что же, если разница небольшая, то бог с ним, не буду портить нервы ни себе, ни ребятам в магазине. Немного другая контора просто поступает по другому, гарантия собственная, обмен равнозначный. Просто думал не столкнусь.
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2010, 22:21:29 »

ваша проблема в консультанте

угу  Смеющийся

Бедное дите сидело и разводило костер внутри блока

даже если дите не тушило об нее сигареты, трактуется все же так
Записан
ДоКтоР
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1749


S Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Ноябрь 2010, 17:17:13 »

политика при гарантии СЦ оч хитрая - фирма продала, а там борись за свои права с СЦ ... )))) я думаю, что обмен на другую видюху эт лучший вариант! при всём том, что в данном случае Вам могли отдать тока сгоревшую старую!
Записан
HAKKO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Ноябрь 2010, 22:38:45 »

При любых механических  дефектах, или вызванных неисправным оборудованием ,гарантия теряется,тем более что ВЫ это делали сами,если бы отнесли на диагностику и последующий ремонт ,гемор был бы у того кто это делал,вы бы сэкономили на видио но потратились на диагностике и ремонте, в принцепе при покупке в магазине как только вы взяли её в руки, врядли можно расчитывать на гарантию Веселый можно кучу отговорок найти для отказа,самая банальная на упаковке АНТИСТАТИЧЕСКОЙ видюхи, нарисована перечеркнутая рука,значит надо устанавливать в специальных условиях и оборудование Веселый А про защиты прав потребителей ;Dэто ваще смешная тема ;Dу меня знакомый через них  пытался вернуть пылик дефектный в УМНЫЕ ВЕЩИ,в результате послал их по дальше и обратился к адвокатам они выиграли,В ЗАЩИТЕ прав потребителей одни Муд.... и дармоеды(при том не БЕСПЛАТНЫЕ как их по телеку рекламируют) которые даже не умеют правильно составить запрос на экспертизу Смеющийся и могут не явится на судебное разбирательство Смеющийся  при том за  кровные бабки, которые он им заплатил когда через них подвал иск Непонимающий и есчо не вернули Злой
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 22:58:50 от HAKKO » Записан

Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.