zahar82
|
 |
« : 29 Октябрь 2010, 13:48:35 » |
|
Часто слышу, что люди перед покупкой автоса, гонят его на СТО для диагностики двигателя. Сам собираюсь приобрести дизельный Транспортёр-4. В связи с этим мне интересно, как происходит диагностика дизельного двигла и собственно что она даёт. Один знакомый, например, рассказал мне следующие: "Интересный вопрос: иногда при выкручивании форсунки лопает головка блока.И вот картина маслом: пригоняем авто на диагностику,механик для измерения компрессии выкручивает форсунки,при этом в головке появляется трещина.Вопрос знатокам-кто платить будет?Можно ведь сразу и не заметить,а механик тоже хвастать не будет.Не говоря уже о том,что при этом завоздушивается система и при запуске изнашивается стартер,да и для аккумулятора это не очень полезно.А если таких покупателей несколько?И каждый на свою станцию стремится загнать?Извиняюсь,но я при продаже свое авто никуда не погоню-разве что на яму." Может, кто прокомментирует.
|
|
|
Записан
|
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2010, 00:05:18 » |
|
Один знакомый, например, рассказал мне следующие: "Интересный вопрос: иногда при выкручивании форсунки лопает головка блока.И вот картина маслом: пригоняем авто на диагностику,механик для измерения компрессии выкручивает форсунки,при этом в головке появляется трещина.Вопрос знатокам-кто платить будет?Можно ведь сразу и не заметить,а механик тоже хвастать не будет.Не говоря уже о том,что при этом завоздушивается система и при запуске изнашивается стартер,да и для аккумулятора это не очень полезно.А если таких покупателей несколько?И каждый на свою станцию стремится загнать?Извиняюсь,но я при продаже свое авто никуда не погоню-разве что на яму." Может, кто прокомментирует. Хочу дополнить ваш список: 1.Износ резины, сцепления, тормозных колодок, мотора, коробки (дорога на СТО длинная) 2.Рассход топлива, масла; 3.Нагрузка на подвеску (два или более пассажиров) 4.Сильно изнашивается разъем для подключения компьютера; 5.Сильно страдает трос открывания капота; 6. Могут много касяков найти, на СТО я никого не знаю (снизить цену); 7. Машина в дороге покроется слоем грязи, 8. …….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2010, 09:48:43 » |
|
а еще есть продавцы, которые перед продажей специально выезжают топливо в баке почти досуха, что потом едешь и очкуешь - а доеду ли до заправки? пару лет назад помогал при покупке автомобиля одной знакомой. крест, который продавал машину меня просто поразил.
после осмотра, обсуждения цены и торга он сказал, что: - заберет чехлы - самопальные меховые пля страшилищи - заберет коврики - с ковра вырезанные и поверх резиновых уложенные )) - заберет магнитолу (какое то гомно за 20ку американских денег, и то в базарный день и какому нибудь лоху) - заберет знак аварийной остановки и огнетушитель - оставит колесные болты секретки и ключ под них за доплату в 131 руб. 50 коп. ага щас, те доплата, ты еще колеса нсними епт))
всех таких умников надо слать по известному русскому адресу, пользующемуся популярностью у отдыхающих, начинающемуся на Х и заканчивающемуся на й
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zahar82
|
 |
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2010, 21:29:35 » |
|
Ребята, вы немного расширили рамки вопроса, но ваша точка зрения понятна и где-то близка  Сегодня на сервисе человек мне всё объяснил и успокоил. Вот вкратце, что спец мне рассказал: "Все эти грабли характерны только для гаражных мастеров либо сервисов без диагностического оборудования. Сейчас всё делается проще, мотортестеры мультимарочники измеряют давление конца такта сжатия по току потребляемому стартером либо по падению напряжения на клеммах батареи, процесс измерения занимает 2-3 секунды и рисуется график по цилиндрам. Тут же измеряются положение опережения впрыска топлива ну и прочие параметры насоса, обороты хх, давление турбины по оборотам, на выхлопе сажа, CH и тд." У Атлант-М это дело стоит 103 тысячи. Мне ещё вот что интересно. Увидел я как-то по Дискавери, как на забугорных сервисах геометрию кузова проверяют, вплоть до миллиметра. До нашего колхоза это дело дошло или нет?
|
|
|
Записан
|
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2010, 23:23:41 » |
|
"Все эти грабли характерны только для гаражных мастеров либо сервисов без диагностического оборудования. Сейчас всё делается проще, мотортестеры мультимарочники измеряют давление конца такта сжатия по току потребляемому стартером либо по падению напряжения на клеммах батареи, процесс измерения занимает 2-3 секунды и рисуется график по цилиндрам. всё это,мягко говоря,пролёт. если речь идёт о компрессии:(в конкретных цифрах): даже если подключить осцилл к клеммам акб(при отсутствии возможности на конкретную модель у сканера),зарисовать диаграмму падения напруги при старте,(при этом надо быть на 500% УВЕРЕНННЫМ В ИСПРАВНОСИ СТАРТЕРА И АКБ) -ВАМ мало того,что никто не скажет КАКАЯ КОМПРЕССИЯ В КОНКРЕТНОМ КОТЛЕ,но и исключить на 100% проблемы по железу мотора НЕВОЗМОЖНО!!! в более продвинутых машинах действительно можно компом проверить рабочие параметры работы двигла.но компьютерная диагностика -это не панацея от всех бед.явные проблемы-да,увидеть можно.но скрытые либо периодически всплывающие дефекды-далеко невсегда.ТЕМ БОЛЕЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖЕЛЕЗУ. думается мне, что Ваш товариСТЧ начитался умных форумов,и решил блеснуть эрудицией.но.... некоторая доля правды в этом есть.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 23:41:13 от KTS »
|
Записан
|
|
|
|
|