РУКА-НОГА
|
 |
« : 18 Май 2010, 15:23:57 » |
|
Уверен что среди нас очень много поклонников этой игры. Предлагаю обсудить какая раса и почему сильнее других.(в последней версии Повелители орды ) Лично я считаю что люди: - много хороших героев - возможность грэйда юнитов на более высокий уровень - хорошо себя чувствуют в начале игры - гриффоны - имба На практике выигрывают примено 3 из 4 игр.( по личному опыту 6 месяцев был гастрбайтером в Москве делать бло нечего, соответственно сыграли с друзьями огромнейшее количество игр как 1 на 1 так и втроём-вчетвером )
|
|
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 13:53:53 от РУКА-НОГА »
|
Записан
|
Но это только ты. А фон твой - ад. Смотри без суеты вперед. Назад без ужаса смотри. Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд.
|
|
|
Кирилчег
|
Что подразумевается под последней версией? "Повелители орды"? Если да, то, ИМО, нежить все-таки рулит. Пусть ей и ограничили кол-во воскрешаемых в неделю существ, но возможность воскрешать не только скелетов очень рулит. Очень приятно поднять после боя пол-сотни личей или сотню вампиров... Хотя это оактуально лишь на больших картах. Но лично у меня любимым замком является людской. Хорошие юниты с хорошими способностями. Любимым героем является Витторио - его баллиста после прокачки превращается прямо таки в Doom's Day Device, Делеб курит в сторонке. Жаль только, что людям в "Повелителях орды" урезали возможность грейда на более высокие уровни (если память не изменяет, максимум стало 35 юнитов в неделю). А раньше было весьма прикольно превратить сотню-другую крестов в арбалетчиков. Или пол-сотни мечников в инков... Были бы деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
В пятых героях разработчики умудрились сделать отличный баланс. Всеми замками можно успешно играть, конкретный выбор зависит от выбранной карты, дополнительных условий игры, и замка противника. Например, играть варлоком против академии на большой карте довольно проблематично, а тем же варлоком на рашевой карте против эльфа - очень просто. Играть инферно с запрещенными машинистами можно только в развитие, а с разрешенными отлично играется в раш. Нежить становится намного сильнее, если на карте разрешен амулет некроманта или имеются дополнительные замки любой расы, в то время как людям нужны родные замки и золотые шахты. И т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РУКА-НОГА
|
Любимым героем является Витторио - его баллиста после прокачки превращается прямо таки в Doom's Day Device полностью согласен всегда пытаюсь быренько прокачать ему огненные стрелы и понеслась коза по кочкам. По поводу нежити не соглашусь. Играли с товарищем хуман на некромант к финальной битве у него было в 2 раза больше юнитов. 15 архангелов на 30 драконов примерно. Моя баллиста сносили по 7 драконов с прокаста да ещё гриффоны взлетев ударили личей и призелились рядом с ними. В общем порвал я его вкашу несмотря на численное приимущество. У некросов только метёлки рулят. В пятых героях разработчики умудрились сделать отличный баланс И здесь полностью согласен если на карте разрешен амулет некроманта ну его не так уж просто собрать учитывая что у них нет торговцев артами
|
|
|
Записан
|
Но это только ты. А фон твой - ад. Смотри без суеты вперед. Назад без ужаса смотри. Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд.
|
|
|
spammer
|
Проблема машинистов в том, что в относительно затяжной игре машины падают за один выстрел/каст, успев стрельнуть максимум один раз. И встает вопрос, нужен ли вам один выстрел в обмен на специализацию героя и ветку прокачки? Другое дело, что для раша они незаменимы (но тут больше рулит не Витторио, а Делеб/Каспар), а в средней игре машинист получает преимущество на пробитии нейтралов, что позволяет легко поднять экономику и качнуть дополнительного героя с более подходящей спекой  А вот в затяжной игре рулят герои-логисты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РУКА-НОГА
|
в средней игре машинист получает преимущество на пробитии нейтралов, что позволяет легко поднять экономику и качнуть дополнительного героя с более подходящей спекой А вот в затяжной игре рулят герои-логисты Согласен с Арамисом, баллист быстро закачивается и легча пробивает нитралов и из-за этого частенько бывало что я прибегал к противнику с большим приимуществом и успевал надрать жопу. Ещё у людей конечео герой с конями силён ! ! !
|
|
|
Записан
|
Но это только ты. А фон твой - ад. Смотри без суеты вперед. Назад без ужаса смотри. Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд.
|
|
|
РУКА-НОГА
|
Кстати если у кого естьжелание поиграть пишите. Я конечно в пятых играю похуже чем в третих, но можно собраться с пивом и воблой в выходной день и поиграть в своё удовольствие
|
|
|
Записан
|
Но это только ты. А фон твой - ад. Смотри без суеты вперед. Назад без ужаса смотри. Будь прям и горд, раздроблен изнутри, на ощупь тверд.
|
|
|
spammer
|
Что-то проностальгировал по 5 героям, вчера себе поставил, качнул ТЕ мод, побегал немножко. Красота. Скоро более-менее приду в форму и можно будет думать о сетевой игре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zakrepa
|
Я почти всегда играю за академию. Если есть маги апгрейдженные, то мана регенит сама по себе и вообще прокаченный маг рулит. Но в дополнении, когда уже есть три апгрейда, зачастую вторые лучше чем третьи (например, гремлины третьи валят чуть сильнее, но у них нет ремонта и т.д.).
|
|
|
Записан
|
Ну давайте, включайте мозги, дорогие мои паразиты. Dream brother, my Killer, my lover... 
|
|
|
Alex AV
|
 |
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2010, 14:04:10 » |
|
Мля, а я так и не прошёл. Дошёл ровно до середины и удалил (не смог взять крепость академии играяя нежитью). Впринципе не любитель таких игр, но эта даж очень ничего. Ну паходу академия рулит и их эти Коллосы
|
|
|
Записан
|
PREDATOR
|
|
|
Andre44_44
|
Кстати в марте или апреле должны выйти Герои6... Графика супер, как все остальное время покажет... делает другая фирма которой продали права.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zane
|
Кстати в марте или апреле должны выйти Герои6... Графика супер, как все остальное время покажет... делает другая фирма которой продали права.
ух ты) не знал, не знал) Обидно будет если ещё больше в графику уйдут - ноут 5ых слабеньких тянет, а тут чувствую вообще жесть будет) Фирмы 2, и 5ых помоему тож Юбисофт делал? А вторая х.з. что за она.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
что мне в шестых сразу не понравилось - так это отказ от шкалы инициативы в пользу старого механизма очередности ходов но посмотрим что там будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
Было положено начало новой, шестой эры Героев Меча и Магии. На этот раз разработка игры ведется не Nival, как это можно было предположить, а будапештской компанией Black Hole Entertainment, наиболее известной по играм Warhammer: Mark of Chaos и Warhammer: Battle March. Остается надеяться, что новый разработчик, выбранный Ubisoft, сможет оправдать возложенные на него надежды. Выпуск игры предварительно планируется на март 2011-го года.
Добавлено: 13 Октябрь 2010, 12:54:44 Вот несколько скринов от разработчиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|