Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 19:41:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удалить  (Прочитано 2307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
japashok
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 65


Просмотр профиля
« : 24 Август 2017, 22:09:19 »

Подскажите, стоит ли их реставрировать, есть ли смысл??? Спасибо!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2017, 22:34:31 от japashok » Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Август 2017, 22:13:52 »

достеллскоп в помощь... и поймешь что умерло....
Записан

satan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +502/-16
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Мужской
Сообщений: 3884

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Август 2017, 22:19:35 »

нестоит Веселый купи стеллокс или патрон , если денег нет ,хотя так не бывает
Записан
japashok
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 65


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Август 2017, 22:38:07 »

нестоит Веселый купи стеллокс или патрон , если денег нет ,хотя так не бывает
не в деньгах дело, просто интересен сам факт)
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Август 2017, 03:09:46 »

Подскажите, стоит ли их реставрировать, есть ли смыслНепонимающий Спасибо!


Смысл если машина редкая, ибо модель амортизаторов  и то.....
Записан
ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12208


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 Август 2017, 19:52:03 »

если стоит оригинал, то реставрируй.
по любому на дольше хватит, чем у брендов из поднебесной.

Я когда то, лет 8 назад, реставрировал в Новогрудке....до сих пор нормалёк.
Записан

japashok
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 65


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Август 2017, 20:42:38 »

Спасибо!
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Август 2017, 22:09:45 »

так отчего такой вопрос вообще встал?
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Август 2017, 22:14:35 »

так отчего такой вопрос вообще встал?

Наверное новые только в оригинале либо ценник на хороший заменитель зашкаливает. У меня на Цивике такое было: либо оригинал баксов там за 300 либо Каяба чуть дешевле. Все. При том что машине хорошо за 10 было
Записан
japashok
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 65


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Август 2017, 13:18:28 »

так отчего такой вопрос вообще встал?

Наверное новые только в оригинале либо ценник на хороший заменитель зашкаливает. У меня на Цивике такое было: либо оригинал баксов там за 300 либо Каяба чуть дешевле. Все. При том что машине хорошо за 10 было
ценник не зашкаливает, 170 трампов стоят новые, а б.у. 150, а друг сказал, что некоторые их реставрируют, вот поэтому и спросил.,ради интереса спортивного)
Записан
Змееносец
Гость
« Ответ #10 : 27 Август 2017, 21:47:32 »

По итогу все упирается в деньги Грустный
Реставрация ходит, но по разному (тут много факторов, от ровных рук при реставрации, пробега и т.д. до прокладки за рулем)
Выбирает по итогу каждый по своему кошельку Подмигивающий
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Август 2017, 23:50:16 »

Выбирает по итогу каждый по своему кошельку
у нас, как правило, сначала реставрируют за ценник примерно равному новому, убеждаются, что это было бессмысленно и идут покупают новое.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 28 Август 2017, 00:54:28 »

есть фирмы-изготовители (заменители), которые являются "заводом" для определённых марок авто. ведь Опель не ездит на покрышках Adam Opel AG, а на Goodyear или Continental. управляющую электронику для BMW делало Bosch и Siemens, как и для большинства европейских моделей. во "французах" стоят подшипники SNR, а не пилотка со львом под ёлкой. когда на заводе точат деталь, идёт приёмка. у нас было так: идеальное качество - минобороны. хорошее - народное хозяйство. удовлетворительно - запчасть. можно купить Patron, и менять его, как воздушный фильтр. можно взять Каябу, она вЫходит дольше. можно восстановить завод, это будет как Каяба -20-50% (разброс большой). потом на выброс. у всего есть ресурс, даже оригинал с завода делают не по космическим технологиям, а по нашим, земным. если кусок железа или какой-то механизм отслужил своё, значит он отслужил. и нехрен тут питать иллюзий, что заводские детали вечны. всё кроме кузова - расходники
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28 Август 2017, 09:08:27 »

170 трампов стоят новые
это за пару? и что за они?
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 29 Август 2017, 16:42:22 »

После реставрации один минус - жестко как на телеге. Я бы лучше б/у на том же аллегро посмотрел бы с англичанки.
Записан
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 29 Август 2017, 21:38:37 »

После реставрации один минус - жестко как на телеге. Я бы лучше б/у на том же аллегро посмотрел бы с англичанки.
патамушта масло залито какое было, а не какое следует. Как вариант - клапана закручены надзёжна. Короче спецы работали  Крутой
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 29 Август 2017, 22:15:39 »

тоже чтото не вижу связи между жесткостью и реставрацией В замешательстве
Записан

  [/
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 Август 2017, 22:23:41 »

пойдем так: газовый? газомаленный? масленный? однотрубчатый? двутрубчатый? гибрид? ну и как эксклюзив: пневмонагнетаемый(газ/масло)?
Записан

SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 Август 2017, 23:30:07 »

тоже чтото не вижу связи между жесткостью и реставрацией В замешательстве
потому что даже не представляешь что амортизатор вообще-то в обе стороны работае, т.е. и на сжатие, и на отбой...
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 30 Август 2017, 09:10:11 »

газовый?
это вряд ли.
Короче спецы работали
читаю темы в "ремонте обслуживании" и иногда офигиваю с наших спецов (пусть будет некоторых ради справедливости). После этого возникает мысль "какая нах реставрация?? О чем вы?"
Записан
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Сентябрь 2017, 12:39:56 »

читаю темы в "ремонте обслуживании" и иногда офигиваю с наших спецов (пусть будет некоторых ради справедливости). После этого возникает мысль "какая нах реставрация?? О чем вы?"
пффф, да 95% всех спецов такие: они спецы только бабки получать  Грустный
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Сентябрь 2017, 21:33:23 »

при реставрации амортизаторов первейшее требование - шток должен быть в очень хорошем состоянии. это самая дорогая деталь, поскольку шток хромируется и шлифуется в размер с высокими допусками на диаметр и чистоту поверхности. тогда есть смысл поменять сальник, промыть амортизатор и залить свежее масло. это если проблема с герметичностью. если же проблема с клапанами (т.е. аморт не течёт, но плохо справляется с демпфированием), то лучше с реставрацией не связываться: по хорошему, работу клапанов нужно контролировать на стенде. иначе результат не предсказуем. а попометр - крайне неточный инструмент, особенно, если не натренированный. а "на глазок" можно только соли насыпать. хотя спортсмены по нескольку раз переделывают одно и тоже. были бы деньги и время...
Записан
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 04 Сентябрь 2017, 00:28:14 »

при реставрации амортизаторов первейшее требование - шток должен быть в очень хорошем состоянии. это самая дорогая деталь, поскольку шток хромируется и шлифуется в размер с высокими допусками на диаметр и чистоту поверхности. тогда есть смысл поменять сальник, промыть амортизатор и залить свежее масло. это если проблема с герметичностью. если же проблема с клапанами (т.е. аморт не течёт, но плохо справляется с демпфированием), то лучше с реставрацией не связываться: по хорошему, работу клапанов нужно контролировать на стенде. иначе результат не предсказуем. а попометр - крайне неточный инструмент, особенно, если не натренированный. а "на глазок" можно только соли насыпать. хотя спортсмены по нескольку раз переделывают одно и тоже. были бы деньги и время...
в наших краях с реставрацией мартеров палюбэ лучше не связываться, бо сильно тонкая, в смысле точная, конструкция у них, поэтому имея лишь кувалду особо ничего путевого даже в теории выйти не может  Грустный
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 04 Сентябрь 2017, 21:19:41 »

согласен. нужны не только руки с головой, но и инструменты с оборудованием. и чистота.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 Сентябрь 2017, 21:24:38 »

А купить никак?
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 Сентябрь 2017, 22:27:03 »

моё мнение: если речь идёт о ширпотребе, нечего дурить мозги реставрацией. если что-то редкое и дорогое (например, Бильштайн Б-16 ПСС-9 Улыбка), то есть смысл реставрировать. здесь как и с любыми другими агрегатами в автомобиле.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,303 секунд. Запросов: 20.