japashok
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 65
|
 |
« : 24 Август 2017, 22:09:19 » |
|
Подскажите, стоит ли их реставрировать, есть ли смысл??? Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2017, 22:34:31 от japashok »
|
Записан
|
|
|
|
|
satan
|
нестоит  купи стеллокс или патрон , если денег нет ,хотя так не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
japashok
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 65
|
нестоит  купи стеллокс или патрон , если денег нет ,хотя так не бывает не в деньгах дело, просто интересен сам факт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Подскажите, стоит ли их реставрировать, есть ли смысл  Спасибо! Смысл если машина редкая, ибо модель амортизаторов и то.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ФитилЬ
|
если стоит оригинал, то реставрируй. по любому на дольше хватит, чем у брендов из поднебесной.
Я когда то, лет 8 назад, реставрировал в Новогрудке....до сих пор нормалёк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
japashok
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 65
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
так отчего такой вопрос вообще встал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
так отчего такой вопрос вообще встал?
Наверное новые только в оригинале либо ценник на хороший заменитель зашкаливает. У меня на Цивике такое было: либо оригинал баксов там за 300 либо Каяба чуть дешевле. Все. При том что машине хорошо за 10 было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
japashok
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 65
|
так отчего такой вопрос вообще встал?
Наверное новые только в оригинале либо ценник на хороший заменитель зашкаливает. У меня на Цивике такое было: либо оригинал баксов там за 300 либо Каяба чуть дешевле. Все. При том что машине хорошо за 10 было ценник не зашкаливает, 170 трампов стоят новые, а б.у. 150, а друг сказал, что некоторые их реставрируют, вот поэтому и спросил.,ради интереса спортивного)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
По итогу все упирается в деньги  Реставрация ходит, но по разному (тут много факторов, от ровных рук при реставрации, пробега и т.д. до прокладки за рулем) Выбирает по итогу каждый по своему кошельку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Выбирает по итогу каждый по своему кошельку у нас, как правило, сначала реставрируют за ценник примерно равному новому, убеждаются, что это было бессмысленно и идут покупают новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
есть фирмы-изготовители (заменители), которые являются "заводом" для определённых марок авто. ведь Опель не ездит на покрышках Adam Opel AG, а на Goodyear или Continental. управляющую электронику для BMW делало Bosch и Siemens, как и для большинства европейских моделей. во "французах" стоят подшипники SNR, а не пилотка со львом под ёлкой. когда на заводе точат деталь, идёт приёмка. у нас было так: идеальное качество - минобороны. хорошее - народное хозяйство. удовлетворительно - запчасть. можно купить Patron, и менять его, как воздушный фильтр. можно взять Каябу, она вЫходит дольше. можно восстановить завод, это будет как Каяба -20-50% (разброс большой). потом на выброс. у всего есть ресурс, даже оригинал с завода делают не по космическим технологиям, а по нашим, земным. если кусок железа или какой-то механизм отслужил своё, значит он отслужил. и нехрен тут питать иллюзий, что заводские детали вечны. всё кроме кузова - расходники
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
maxonishe
|
170 трампов стоят новые это за пару? и что за они?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
После реставрации один минус - жестко как на телеге. Я бы лучше б/у на том же аллегро посмотрел бы с англичанки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
После реставрации один минус - жестко как на телеге. Я бы лучше б/у на том же аллегро посмотрел бы с англичанки.
патамушта масло залито какое было, а не какое следует. Как вариант - клапана закручены надзёжна. Короче спецы работали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тоже чтото не вижу связи между жесткостью и реставрацией 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
пойдем так: газовый? газомаленный? масленный? однотрубчатый? двутрубчатый? гибрид? ну и как эксклюзив: пневмонагнетаемый(газ/масло)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
тоже чтото не вижу связи между жесткостью и реставрацией  потому что даже не представляешь что амортизатор вообще-то в обе стороны работае, т.е. и на сжатие, и на отбой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
газовый? это вряд ли. Короче спецы работали читаю темы в "ремонте обслуживании" и иногда офигиваю с наших спецов (пусть будет некоторых ради справедливости). После этого возникает мысль "какая нах реставрация?? О чем вы?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
читаю темы в "ремонте обслуживании" и иногда офигиваю с наших спецов (пусть будет некоторых ради справедливости). После этого возникает мысль "какая нах реставрация?? О чем вы?" пффф, да 95% всех спецов такие: они спецы только бабки получать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
при реставрации амортизаторов первейшее требование - шток должен быть в очень хорошем состоянии. это самая дорогая деталь, поскольку шток хромируется и шлифуется в размер с высокими допусками на диаметр и чистоту поверхности. тогда есть смысл поменять сальник, промыть амортизатор и залить свежее масло. это если проблема с герметичностью. если же проблема с клапанами (т.е. аморт не течёт, но плохо справляется с демпфированием), то лучше с реставрацией не связываться: по хорошему, работу клапанов нужно контролировать на стенде. иначе результат не предсказуем. а попометр - крайне неточный инструмент, особенно, если не натренированный. а "на глазок" можно только соли насыпать. хотя спортсмены по нескольку раз переделывают одно и тоже. были бы деньги и время...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
при реставрации амортизаторов первейшее требование - шток должен быть в очень хорошем состоянии. это самая дорогая деталь, поскольку шток хромируется и шлифуется в размер с высокими допусками на диаметр и чистоту поверхности. тогда есть смысл поменять сальник, промыть амортизатор и залить свежее масло. это если проблема с герметичностью. если же проблема с клапанами (т.е. аморт не течёт, но плохо справляется с демпфированием), то лучше с реставрацией не связываться: по хорошему, работу клапанов нужно контролировать на стенде. иначе результат не предсказуем. а попометр - крайне неточный инструмент, особенно, если не натренированный. а "на глазок" можно только соли насыпать. хотя спортсмены по нескольку раз переделывают одно и тоже. были бы деньги и время...
в наших краях с реставрацией мартеров палюбэ лучше не связываться, бо сильно тонкая, в смысле точная, конструкция у них, поэтому имея лишь кувалду особо ничего путевого даже в теории выйти не может 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
согласен. нужны не только руки с головой, но и инструменты с оборудованием. и чистота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
моё мнение: если речь идёт о ширпотребе, нечего дурить мозги реставрацией. если что-то редкое и дорогое (например, Бильштайн Б-16 ПСС-9  ), то есть смысл реставрировать. здесь как и с любыми другими агрегатами в автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|