Бобер
|
 |
« : 23 Февраль 2017, 19:07:53 » |
|
Ищу хорошего специалиста по замене уплотнительных колец на насос форсунках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
 |
« Ответ #1 : 23 Февраль 2017, 21:03:47 » |
|
Прежде чем искать специалиста, нужно колодцы в голове отреставрировать.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #2 : 23 Февраль 2017, 21:25:07 » |
|
Прежде чем искать специалиста, нужно колодцы в голове отреставрировать.
Что ещё надо сделать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
 |
« Ответ #3 : 23 Февраль 2017, 21:31:20 » |
|
нужно колодцы в голове отреставрировать. ну зачем так сразу радикально.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
gaulois
|
 |
« Ответ #4 : 23 Февраль 2017, 22:15:13 » |
|
ну зачем так сразу радикально. Потому что из-за разбитых от вибраций форсунок стенки колодцев только покромсают новые уплотнения, и вся работа по их замене коту под хвост. А разбиваваются они только влёт..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
vlad2000
|
 |
« Ответ #5 : 23 Февраль 2017, 22:59:12 » |
|
Потому что из-за разбитых от вибраций форсунок стенки колодцев только покромсают новые уплотнения, и вся работа по их замене коту под хвост. А разбиваваются они только влёт. ну-ну с этого места поподробней.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
gaulois
|
 |
« Ответ #6 : 24 Февраль 2017, 00:34:26 » |
|
Форсунки в колодцах крепятся не по центру, плюс кулачок распредвала при нажимании тоже добавляет боковую нагрузку на форсунку. Тем самым давление форсунки на стенку колодца носит не распределенный, а направленный характер. Плюс микровибрации от самой работы и вуаля - на стенке образуются горизонтальные задиры-канавки, ощутимые даже рукой. Даже глядя на саму форсунку, можно заметить, что в этих местах стёрто заводское серое покрытие и виден голый металл. Так вот на этих канавках, мало того, что герметизация хуже, так ещё и сам уплотнения повреждаются при установке форсунок. Как-то так...
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
vlad2000
|
 |
« Ответ #7 : 24 Февраль 2017, 01:09:10 » |
|
Ну допустим потертости расположены выше колец уплотнения . и 99% головок имеет износ .но в ремонте нуждаются единицы. Резиновое уплотнение тоже может истиратся ,плюс неправильное позиционирование насосов относительно оси головки,и вуаля имеем плохой запуск или двойной уровень масла. Плюс ко всему неправильно установленый преднатяг тоже ускоренный износ. Форсунки крепятся немногоис боковым уклоном и износ всегда происходит только в одной плоскости противоположной болту крепления .когда происходит срабатывание форсунки его можно сравнить с выстрелом.проще говоря форсунка имеет эффект отдачи.поетому в месте соприкосновеия и трется метал. Но износ колодцев не означает ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ремонта головки .Соблюдение правил и технологии монтажа и все хорошо
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
gaulois
|
 |
« Ответ #8 : 24 Февраль 2017, 07:36:02 » |
|
Если бы просто потертости, то это было бы полбеды. И то, всё равно, что ставить новые поршневые кольца в подношенные цилиндры - никто толком не даст гарантии, насколько хватит этого "хорошо". А тут образуются острые выступающие горизонтальные кромки, которые кромсают уплотнения при установке. И я не говорю об обязательной реставрации, а о том, что нужно убедиться в отсутствии такого изъяна.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
ebayer
Гродненец
 Репутация: +14/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 275
|
 |
« Ответ #9 : 24 Февраль 2017, 07:37:46 » |
|
у него дизель хлопаки) фрезой пройтись посадочное место единственное и поставить новые шайбы усо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
у него дизель хлопаки) а тут уважаемые пацаны про ВАЗ бензиновый трут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Кромка кромсается при не правильной посадке насосов.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
gaulois
|
Даже при правильной установке риск повреждения остаётся. И всплывает это уже только при заводке двигателя. Снова разбирать? И за чей счёт банкет?
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Marsmensch
|
gaulois, основательный подход конечно хорошо, но так можно и до маразма дойти. Можно предлагать капиталку мотора при замене фильтров или вместо мойки. Износ всегда можно найти. Даже буржуи-официалы, любители поменять всё вокруг при любом ремонте, и те прокладки меняют без таких попутных работ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Даже при правильной установке риск повреждения остаётся. И всплывает это уже только при заводке двигателя. Снова разбирать? И за чей счёт банкет? А опресовать после монтажа религия не позваляет.?
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Sanya
|
У кого разбиты колодцы, пишите в лс, есть хорошая голова от ваг 1.9 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|