*tashka*
|
 |
« : 01 Май 2013, 22:57:51 » |
|
Обратилась в фотоцентр "Сфера" для установки на принтер Canon СНПЧ, так как у них на сайте написано, что они этим занимаются http://www.sphera.by/. они же на форуме http://forum.grodno.net/index.php?topic=739501.30. Позвонив предварительно по телефону, уточнила смогут ли они поставить СНПЧ именно на Canon, где мне ответили, что конечно, даже уточнили номера родных картриджей, срок установки 1 день. В тот же день я привезла принтер к ним и сразу же позвонила уточнив что привезла. На следующий день, как и обещали, установка была произведена, но когда я счастливая, что быстро сделали, забирала принтер, мне не дали никакого чека. И на мое удивление, что мне не включают и не показывают, как установили, ответили, что они тестировали и все хорошо печатает. Я привыкла доверять людям, по-этому, доверившись, забрала принтер, без претензий. В итоге оказалось, что установили не правильно, так как чернила не поступают в картриджи, перепаяли с моих родных картриджей чипы (не спросив у меня!) и в итоге сгорела головка принтера(((((( Вопрос:как можно разрешить данную ситуацию? могу ли я вернуть свои деньги и хотя бы половину стоимости принтера, так как до установки он хорошо работал, ему всего пол года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
забирала принтер, мне не дали никакого чека и что вообще никакой квитанции не оформляли? Оставили принтер в ремонт без оформления? И что фотоцентр "Сфера" - открещиваются от своего ремонта  Чтоб обратиться даже в ОЗП - какие-то подтверждающие доки нужны (ИМХО). Ну и задайте этот вопрос на сайте http://grodno-potrebitel.org/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*tashka*
|
ничего не оформляли, когда привезла принтер просто сказали оставить. То что они устанавливали СНПЧ они не отрицают. сначала забрали переделать установку, больше недели держали, не отвечали на звонки, вернули со сгоревшей головкой и возместить стоимость печатающей головки отказываются, говорят что у них нет таких денег...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Фотоцентр Сфера
|
 |
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2013, 13:11:37 » |
|
Предлагаю рассмотреть ситуацию с другой стороны - девушка просила установить снпч на принтер, ранее такая система уже была установлена на ее аппарат но по словам клиента начали протекать емкости с чернилами, на предложение поменять только их отказалась - пусть все будет новое. Мы ее предупреждали что на аппаратах кэнон СНПЧ могут работать нестабильно и через некоторый срок выгорают головки, лучше перейти на ПЗК. Дальше наша главная ошибка надо было сразу протестировать принтер при приеме в ремонт на глазах у клиента. Промучавшись все-таки установили систему (аппарат упорно не хотел выдавать стабильный тест дюз) добились что все цвета печатали нормально, отдали клиенту. Через день девушка позвонила и сказала что принтер печатает плохо, приехали и сами забрали, снова взялись за ремонт в итоге вердикт для нормальной печати надо менять печатающую голову. Клиент в истерике - мы испортили ей принтер, сожгли, засушили печатающую голову, что он печатал до нашего ремонта идеально, показывала распечатанную фотографию с него и т.д. На наши слова что мы ее предупреждали что СНПЧ на кэнонах рано или поздно сжигают голову потребовала новый принтер. В итоге договорились мы ей возвращаем ее аппарат с установленной СНПЧ, даем 50% стоимости нового принтера и комплект чернил на него. Вот так девушка с нерабочего принтера зарабола себе на половину нового и еще осталась недовольна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Margo_07
|
Добрый день! Хотели бы поделиться негативным опытом обращения в данный фотоцентр. Недавно (23.05.2016) решили обратиться в фотоцентр "Сфера" (ул. Сов. пограничников, 91) для печати широкоформатных фотографий для участия в выставке. Когда пришли забирать результат, снимки оказались ужасного качества и с серьезными изъянами, а именно: большие царапины, которые видны невооруженным глазом; часть обуви модели просто обрезана на снимке, а качество цветопередачи оставляло желать лучшего. Как следствие: организаторы выставки отказались принять данные фотоснимки для участия в выставке. Сказать, что мы были крайне недовольны- не сказать ничего! Времени до открытия выставки оставалось совсем мало и мы серьезно рисковали не успеть переделать снимки в другой студии. Однако, Слава Богу, что в другом фотоцентре сотрудники оказались компетентными и выполнили работу быстро и очень качественно. Но неприятный инцидент в фотоцентре "Сфера" мы решили так просто не оставлять. 04.06.2016г. мы вернулись с некачественными снимками и потребовали решения ситуации. В начале разговора никто не шел нам на встречу. Девушка (отказалась называть свое имя), которая является сотрудником данного центра, вела себя крайне по-хамски, вызывающе, повышала голос с абсолютным безразличием и хладнокровием. О компетентности в решении вопроса здесь даже не шло и речи. Мы попросили присутствия директора. Но и это нам не помогло. Директор Александр был на стороне своей сотрудницы и только спустя несколько минут разговора предложил вернуть лишь 50% от уплаченной стоимости. Кстати, именно за испорченные фото было заплачено 200 000 бел.р.(совсем недешево!!!). Вопрос: "На каком основании только 50%"? Ответ: "Я сам себе хозяин!". После этого мы потребовали книгу замечаний и предложений. Директор дал книгу и сразу удалился ,будто забыл об обещанном возврате денег. Мы не постеснялись и пригласили его во второй раз и ,придерживая книгу жалоб (на всякий случай), напомнили ему об обещании. Итак, в итоге: нам вернули лишь 50% стоимости, а испорченные снимки забрали себе, видимо для того, чтобы у нас не осталось неопровержимых доказательств в случае обращения в организацию по Защите прав потребителей, а также для налоговой. Уважаемые форумчане! Надеемся, что данный отзыв будет для Вас полезным при выборе фотоцентра. Всем удачи! P.S.(для директора Александра и его сотрудников): Не забудьте в обязательном порядке предоставить ответ на претензию в письменном виде в течение 2х-недельного срока, установленного законодательством РБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Фотоцентр Сфера
|
Уважаемая Margo_07 зачем же вы искажаете факты в свою пользу? Заказывать и забирать фотографии приходил молодой человек, который и принимал решение об их «качественности». Да, действительно одна из фотографий была с царапинами, которые видны невооруженным глазом, но то был брак, который мы и не собирались отдавать клиенту, а фото перепечатали. Парень изъявил желание купить и брак. В чем же вы нас в таком случае пытаетесь обвинить? Может в недостаточной компетентности вашего молодого человека? По поводу второй фотографии где при печати обрезало часть обуви модели, может оно и так, оригинала на компьютере мы не сохранили, но почему вы сразу не указали на недочет, ну или в крайнем случае когда вам отказали на выставке? Мы всегда идем на встречу клиентам и исправляем свои недочёты. У нас работают не роботы, а люди, которым тоже свойственно ошибаться. Почему вы умолчали про третью фотографию, я так понимаю к ней у вас претензий нету и «ужасное» качество цветопередачи вас устроило, хотя все фото печатались на одном принтере. Разбираться с нами уже пришла девушка, вела себя по принципу клиент всегда прав и никаких доводов и слушать не хотела. Несмотря на это мы все же пытались решить дело миром, так как считаем в данном конфликте виноваты обе стороны, предложили вернуть 50% денег (Здесь Margo_07 ошиблась не 200 000, а 180 000 за две фотографии А2). Девушка согласилась, после получения денег принялась радостно писать в книге жалоб и предложений. Уважаемые форумчане! Надеемся, что вам по жизни будут пореже встречаться настолько неадекватные люди. P.S. (для Margo_07) Свои обязанности как и права мы знаем хорошо и ваших напоминаниях не нуждаемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|