Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 07:38:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: загораются контрольные лампы  (Прочитано 3107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« : 21 Декабрь 2005, 10:46:29 »

В Опель Вектра А 2,0и 1989-90 гв во время движения периодически одновременно загораются 2 контрольные лампы "Тормоза(или уровень тормозной жидкости)"(не ручник!!!) и "зарядки аккумулятора". Если добавить оборотов двигаетеля, они тускнеют, но продолжают гореть, хоть и тускло. Через какое-то время тухнут. В разных случаях время горения разное. С генератором все ОК. Вчера меняли щетки и подшипник. Что может быть?
Записан

Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2005, 12:19:21 »

Что-то где-то с массой. 100%. Ищи.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2005, 13:50:32 »

Мне еще интересно. А были в Вектрах А 89-90 годов, CD версия, датчики износа колодок?
Записан

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2005, 00:31:20 »

И еще, обнаружилось, если добавить нагрузку(обогрев стекла и зеркал, вентилятор), то лампы начинают ярко гореть. А если  с аккумулятора убрать клему при заведенном моторе, то все работает, авто не глохнет -> генератор нормально работает.
Записан

Ataman
Настоящий гродненец
****

Репутация: +171/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 809


S Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 Январь 2006, 01:15:43 »

К электрику тебе надо...
Записан

Стяжка пола сухопрессованная.
Сантехнические работы.
Ландшафтный дизайн
+375-33-699-33-31
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 11 Январь 2006, 14:44:57 »

В курсе... Генератор выдает 14,2В
Записан

DreamCar
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 313


Дайте музыки, без музыки тоска!

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Январь 2006, 04:23:17 »

Цитировать
Мне еще интересно. А были в Вектрах А 89-90 годов, CD версия, датчики износа колодок?
В моей версии Vectra GT 90-го года были точно.
Записан
DreamCar
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 313


Дайте музыки, без музыки тоска!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Январь 2006, 04:26:33 »

Цитировать
В курсе... Генератор выдает 14,2В
14.2 - это норма. Точнее до 14.4.
Записан
DreamCar
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 313


Дайте музыки, без музыки тоска!

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Январь 2006, 04:30:46 »

Цитировать
И еще, обнаружилось, если добавить нагрузку(обогрев стекла и зеркал, вентилятор), то лампы начинают ярко гореть. А если  с аккумулятора убрать клему при заведенном моторе, то все работает, авто не глохнет -> генератор нормально работает.
Проблема наверняка в генераторе. Попробуй завести машину, включить нагрузку - обогрев, дальний свет и т.п. и померять напругу.

На всякий случай телефон спецов по генераторам-стартерам на переулку Дзержинского - 767778 - городской, или 7-812-812 МТС.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 14 Январь 2006, 19:29:02 »

Цитировать
Цитировать
И еще, обнаружилось, если добавить нагрузку(обогрев стекла и зеркал, вентилятор), то лампы начинают ярко гореть. А если  с аккумулятора убрать клему при заведенном моторе, то все работает, авто не глохнет -> генератор нормально работает.
Проблема наверняка в генераторе. Попробуй завести машину, включить нагрузку - обогрев, дальний свет и т.п. и померять напругу.

На всякий случай телефон спецов по генераторам-стартерам на переулку Дзержинского - 767778 - городской, или 7-812-812 МТС.
Сапсибо. Мой генератор у них на гарантии и напряжение у них мерял. "У Димы".
Записан

Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 Январь 2006, 17:47:40 »

В старых опелях (10 лет и страше) все глюки начинаются с соединений с "массой". 100% уже в Асконе моей перетрясывал "массовое" соединение элемента или блока, который заглючил, и всё приходило в норму.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
785
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 28 Февраль 2006, 12:26:49 »

У тя 100% с массой что-то, она либо плохо закреплена, либо каратит где-то
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.