ierdna
|
 |
« : 21 Декабрь 2005, 10:46:29 » |
|
В Опель Вектра А 2,0и 1989-90 гв во время движения периодически одновременно загораются 2 контрольные лампы "Тормоза(или уровень тормозной жидкости)"(не ручник!!!) и "зарядки аккумулятора". Если добавить оборотов двигаетеля, они тускнеют, но продолжают гореть, хоть и тускло. Через какое-то время тухнут. В разных случаях время горения разное. С генератором все ОК. Вчера меняли щетки и подшипник. Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
 |
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2005, 12:19:21 » |
|
Что-то где-то с массой. 100%. Ищи.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2005, 13:50:32 » |
|
Мне еще интересно. А были в Вектрах А 89-90 годов, CD версия, датчики износа колодок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2005, 00:31:20 » |
|
И еще, обнаружилось, если добавить нагрузку(обогрев стекла и зеркал, вентилятор), то лампы начинают ярко гореть. А если с аккумулятора убрать клему при заведенном моторе, то все работает, авто не глохнет -> генератор нормально работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ataman
|
К электрику тебе надо...
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
ierdna
|
В курсе... Генератор выдает 14,2В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
Мне еще интересно. А были в Вектрах А 89-90 годов, CD версия, датчики износа колодок? В моей версии Vectra GT 90-го года были точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
В курсе... Генератор выдает 14,2В 14.2 - это норма. Точнее до 14.4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DreamCar
|
И еще, обнаружилось, если добавить нагрузку(обогрев стекла и зеркал, вентилятор), то лампы начинают ярко гореть. А если с аккумулятора убрать клему при заведенном моторе, то все работает, авто не глохнет -> генератор нормально работает. Проблема наверняка в генераторе. Попробуй завести машину, включить нагрузку - обогрев, дальний свет и т.п. и померять напругу. На всякий случай телефон спецов по генераторам-стартерам на переулку Дзержинского - 767778 - городской, или 7-812-812 МТС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
И еще, обнаружилось, если добавить нагрузку(обогрев стекла и зеркал, вентилятор), то лампы начинают ярко гореть. А если с аккумулятора убрать клему при заведенном моторе, то все работает, авто не глохнет -> генератор нормально работает. Проблема наверняка в генераторе. Попробуй завести машину, включить нагрузку - обогрев, дальний свет и т.п. и померять напругу. На всякий случай телефон спецов по генераторам-стартерам на переулку Дзержинского - 767778 - городской, или 7-812-812 МТС. Сапсибо. Мой генератор у них на гарантии и напряжение у них мерял. "У Димы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
В старых опелях (10 лет и страше) все глюки начинаются с соединений с "массой". 100% уже в Асконе моей перетрясывал "массовое" соединение элемента или блока, который заглючил, и всё приходило в норму.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
785
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
Я люблю Гродненский форум!
|
У тя 100% с массой что-то, она либо плохо закреплена, либо каратит где-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|