Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 12:23:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

не горит лампа аккумулятора на панели.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не горит лампа аккумулятора на панели.  (Прочитано 1240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димедрол
Самый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 675


Просмотр профиля Email
« : 03 Август 2015, 13:28:31 »

Добрый день.  Вчера сдавал генератор в ремонт (меняли щетки, подшипники и кольца), после его установки заметил следующее явление: При включении зажигания ,  на панели загораются все лампочки, как надо ,  но стоит немного проехать и заглушить машину ,  а после сразу включить зажигание - лампа аккумулятора не горит, если не запускать двигатель, а оставить с включеным зажиганием через 3-5 минут начинает тускло светиться и загорается в итоге. При запуске гаснет как положено.
В чем может быть дело ,  впервые такое вижу??
ЗЫ : при установке генератора сделали замеры тока - все в норме.
Записан

СТО МашТрансСервис
Ремонт автомобилей 5359100.by МТС/VELCOM 53-59-100
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 517

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 03 Август 2015, 13:37:58 »

Сабик в машине стоит?
Записан

Димедрол
Самый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 675


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Август 2015, 14:34:24 »

Сабик в машине стоит?
Нет ничего кроме регистратора ,  еще ради интереса клемы с аккума  снял на заведенной,  не заглохла ,  как я понимаю генератор не при делах, хотя я в этом не волоку.
Записан

Andrei_554
EW4DAC
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Август 2015, 14:59:28 »

еще ради интереса клемы с аккума  снял на заведенной,

ты её (машину) убил...
ну или покалечил

генератор без нагрузки может выдать до (если не подводит склероз) 50-60 В,  а это смертельно для всей электроники в авто

на новой больше никогда так не делай
Записан

Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Димедрол
Самый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 675


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Август 2015, 15:50:11 »

Цитировать
ты её (машину) убил...
ну или покалечил
Хз, ничего с ней не произошло ,  как работала ,  так и работает, целый день за рулем сегодня. А вот почему лампочка не загарается -вопрос интересный.

Добавлено: 03 Август 2015, 15:50:14
Записан

cunT
Гродненец
**

Репутация: +3/-15
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 159

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Август 2015, 23:45:26 »

а почему не выпарить мосх тем кто делал
скорее всего щетки не плотно прилегают вот и не горит но не факт
Записан
ФитилЬ
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать…
Губернатор
*****

Репутация: +6099/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12205


если тебе плюют в спину-значит ты идёшь впереди...

S 111636183169 Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 Август 2015, 07:24:56 »

ты её (машину) убил...
ну или покалечил

генератор без нагрузки может выдать до (если не подводит склероз) 50-60 В,  а это смертельно для всей электроники в авто

на новой больше никогда так не делай
Шокирован Дурак Epic Fail
предохранители тогда для чего?
Записан

ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Август 2015, 08:43:40 »

ты её (машину) убил...
ну или покалечил

генератор без нагрузки может выдать до (если не подводит склероз) 50-60 В,  а это смертельно для всей электроники в авто

на новой больше никогда так не делай
Шокирован Дурак Epic Fail
предохранители тогда для чего?

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся не поверишь-не для этой ситуации-не спасут))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан
Andrey-g
Настоящий гродненец
****

Репутация: +218/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367


тэл. 783-39-26 (МТС)

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Август 2015, 14:27:28 »

Як быццам дзесь-ці стаіць кандэнсатар... Думаю, на гэта не варта звяртаць увагі.


На жыгулях нават ездзіў без акумулятара - праблем не заўважыў. І лямпачкі ўсе цэлыя былі. На нісане пры сняцці клемы падчас работы рухавіка машына глохла. Аднак пасля вяртання заводзілася і працавала ў звычайным рэжыме. Відаць, нейкая засцярога ўсёж-такі ёсць...
Записан
Vlad_Dmitr
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 04 Август 2015, 16:57:57 »

еще ради интереса клемы с аккума  снял на заведенной,

ты её (машину) убил...
ну или покалечил

генератор без нагрузки может выдать до (если не подводит склероз) 50-60 В,  а это смертельно для всей электроники в авто

на новой больше никогда так не делай
ага, 220 выдаст. Клеммы скидываешь, нагрузка остается по любому
Записан
oleg1905
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 31 Март 2016, 21:32:05 »

Лампочка предназначена для возбуждения обмотки обмотки генератора, т.е. если сгорит лампочка на панели то и сам генератор не будет давать зарядку. Во всяком случае такая схема на французских авто.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 31 Март 2016, 22:30:21 »

Во всяком случае такая схема на французских авто.
тех, на которых светодиоды давно? В замешательстве
Записан

  [/
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Апрель 2016, 08:27:26 »

Лампочка предназначена для возбуждения обмотки обмотки генератора, т.е. если сгорит лампочка на панели то и сам генератор не будет давать зарядку. Во всяком случае такая схема на французских авто.
лампа нужна для контроля!
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,316 секунд. Запросов: 20.