Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 17:46:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Help Ford Escort 1.4 1991г. Моно  (Прочитано 913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gatov.S.A
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« : 09 Март 2016, 14:15:12 »

Ford Escort 1.4 1991г. Моно
Проблема началась недавно, Начала держать обороты 1500-2000 на нейтралке а как только останавливаешься становятся на 1100 и только когда стрелка температуры доходит до середины изредка становится 900.

Изредка подтупливает когда нажимаешь на газ.

С выхлопной жутко воняет не сгоревшим бензином.

Естественно и расход увеличился около 20л на сотку (Хамер  Смеющийся)

Думал сначала проблема в ДПДЗ, регулировал, заменил, прозвонил, всё как говорил дедушка Гугл, ничё не помогло. Грустный Грустный

В чём ещё может быть проблема? Что ковырять?

В машинах особо не бум бум, если можно на русском, повседневном Улыбка Улыбка
Записан
автоэлектрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 330

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Март 2016, 08:16:57 »

дтож
Записан
Gatov.S.A
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Март 2016, 12:22:06 »

дтож
Стоит новый, был оборван  провод, исправил, ничего не поменялось:( Грустный
Записан
автоэлектрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 330

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Март 2016, 12:56:32 »

их может быть два , один на панель другой на управление двигателем
Записан
Gatov.S.A
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 Март 2016, 14:14:50 »

 
их может быть два , один на панель другой на управление двигателем

Один на самом двигателе  с одним проводом он идет на понельку авторой как понимаю на термостате с двумя проводами он идет на управление. Буду вечером с бубном танцевать. Как его проверить, прозвонить есть варианты?
 
Записан
Andrei_554
EW4DAC
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Март 2016, 15:14:51 »

Как его проверить, прозвонить есть варианты?
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_41.htm#4
Записан

Не всё то мозг, что из двух полушарий...
автоэлектрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 330

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Март 2016, 15:23:49 »

да с двумя ,легче сразу новый купить ,тк омметром точно не померяешь,стоит поряда тыщ 50ти
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 20.