La Luna
|
 |
« : 03 Июль 2010, 14:15:29 » |
|
сменил антифриз в ауди а4. залил обычную воду. загорелась лампочка охлаждающеися жидкости. температура охлаждалки в норме и выше нормы при работе не поднимается. в чем может быть причина:? может завоздушилась система? как развоздушить? в бвм я патрубки мин 5 нажимал и развоздушивалась . тут попробовал пузыреи с бочка нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
сменил антифриз в ауди а4. залил обычную воду. А это как? И зачем воду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
La Luna
|
Ну в смысле не в кондиционере - там его нет, а просто в системе охлаждения там надо было почистить систему.. слили антифриз и решили пока залить воду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Проверь печку,должен идти горячий воздух.Если нет тогда сними верхний патрубок,который идет на радиатор печки,это надо чтобы развоз душилась система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
La Luna
|
ок попробую спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
сменил антифриз в ауди а4. залил обычную воду. Я не рекомендовал бы ездить на воде  :1.Вода проточная очень жесткая (загляни в любой чайник,там накипь ) эта накипь будет у тебя в системе;2.Вода не смазывает насос водяного охлаждения,(укорачивает срок службы насоса);3.Вода закипает около 100 градусов,антифриз на порядок выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
La Luna
|
Я не рекомендовал бы ездить на воде там дистилированная. там в автосе лопнул теплообменник и масло в антифриз пошло. мы хотели очистить систему после замены теплообменника. слили антифриз а потом время поджало и просто залили воду и не прочищали. решили отложить на пару днеи это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
День
|
сменил антифриз в ауди а4. залил обычную воду. Я не рекомендовал бы ездить на воде  :1.Вода проточная очень жесткая (загляни в любой чайник,там накипь ) эта накипь будет у тебя в системе;2.Вода не смазывает насос водяного охлаждения,(укорачивает срок службы насоса);3.Вода закипает около 100 градусов,антифриз на порядок выше. -1. У антифриза кэффициент теплообмена существенно ниже, чем у воды. Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
У антифриза кэффициент теплообмена существенно ниже, чем у воды. Вот. Да коэффициент теплопроводности,воды-2,179 кДж,антифриза-0,955 кДж,но это единственное преимущество перед антифризом. Вода быстрее нагревается = быстрее остывает,соответственно включение вентилятора будет происходить на много чаще. Итак, на уровне моря вода закипает при 100 градусах. На Мертвом море (расположенном почти на 400 метров ниже уровня моря) ее нужно нагревать до температуры 101 градус. В горах средней высоты, приблизительно на уровне 1600 метров, вода закипает при 90 градусах, а в городах, расположенных по-настоящему высоко, на высоте 4000 метров , вода начинает закипать уже при 87 градусах. Современная охлаждающая жидкость должна не только охлаждать двигатель, но и должным образом смазывать помпу и детали системы охлаждения, защищать ее от коррозии в течение всего срока службы. Причем охлаждающая жидкость должна так же иметь высокую точку кипения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
просто ставь машину мордой вверх и прогрей, если есть пробка в радиаторе печки он выйдет, правда в некоторых машинах применение воды врбще запрещено у меня когда то была девятка так там вентилятор вкл при 102 градусах а на воде вобще не вкл так как вода кипела при 100 и ее просто выгоняло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
просто ставь машину мордой вверх и прогрей, если есть пробка в радиаторе печки он выйдет Можно добавить: если пробки в радиаторе нет, открыть тогда расширительный бачок и понемногу доливать на прогреваемой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V@ler@
|
По поводу лампочки-датчик стоит снизу расширительного бачка ,смотри его или проводку к нему.А развоздушивается так:на одном из 2-х патрубков, идущих к печке в салон,сверху отверстие.Снимаешь этот патрубок пока отверстие на нем поравняется с отверстием на пластиковой трубке на которую он надет.Снимаешь расширительный бачек,поднимаешь на 10-15см. и льешь жидкость пока не польется изотверстия в трубке.Потом все собираешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|