Valeron 68014
|
 |
« : 25 Апрель 2010, 14:44:04 » |
|
Рено 19 , 1994 1.7 бензин. Проблема с задним правым тормозом(барабанные), при нажатии на тормоз можно прокрутить от руки колесо. Тормозной цилиндр менял, прокачивал - без изменений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Скинь ещё раз барабан. Там между колодками есть такая планка спецовая, которая по мере износа колодок и внутренней поверхности барабана раздвигается, и разводит колодки. Так вот, сей механизм часто закисает от пыли и не работает. Подрегулируй вручную. PS У меня тож Рено 19 1.7 94 года  PS 2 Устройство барабанных тормозов практически всех легковых машин - одинаково 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Valeron 68014
|
Я снимал барабан, сначала снял выработку( была не большая), затем в ручную подводил колодки, так что барабан тяжело становился на место - без изменений. Я уже думаю может где уже трубка забита которая идет на цилиндрик - тормозуха идет, но не создает нормального усилия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Выписка из Dialogus
Новые тормозные барабаны имеют внутренний диаметр 180,25 мм. При наличии глубоких рисок тормозные барабаны могут быть расточены до 181,25 мм. При износе барабанов больше чем 181,25 мм оба тормозных барабана необходимо заменить. Толщина тормозных колодок (вместе с несущей частью) должна быть не менее 5 мм.
Возможно причина в этом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeron 68014
|
Помереть, в принципе стоит, как проверю напишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Если хош заедь ко мне с флешкой, есть образ диска (90 Мб) по ремонту и эксплуатации 19-ки не сканы листов, а прога с увеличивающимися фотками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
СаШОК, у меня барабаны были с износом более 181,25 мм. Колодки правда, новые ставил. Всё идеально.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
СаШОК
|
х.з. я предположил просто исходя из цифер ... хотя в твоем случае износ барабана могли компенсировать новые колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeron 68014
|
В общем подвел я колодки вручную, но не померил барабан и колодки. Педаль стала не такая мягкая, и тормозить стала получше. Но возможно не надолго. Я так думаю и выработка барабана будет приличной, и автоматический подвод колодок не совсем работает(колесико, т.к. нету контргайки, думаю со временем будет отходить обратно). Посмотрим через пару дней. Пока поищу барабаны, и новый механизм авт. подвода колодок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeron 68014
|
В общем так - барабаны были изношены более 183 мм. Поменял и барабаны, и колодки, и справа механизм развода колодок( поскольку был сломан лепесток). Результат практически никакой( 44% и 64%). Осталось попробовать главный поменять, да и то не уверен что может помочь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
В общем так - барабаны были изношены более 183 мм. Поменял и барабаны, и колодки, и справа механизм развода колодок( поскольку был сломан лепесток). Результат практически никакой( 44% и 64%). Осталось попробовать главный поменять, да и то не уверен что может помочь Такая же беда у меня на Рено Меган 97г.в., снимал барабан цилиндрик работает, механизм развода колодок тоже, колодки новые. Плюнул, развёл механизм колодок вручную с одетым барабаном через отверстие крепления колеса чтоб руками тяжело крутился. Поехал на ТО повторно: ничего не поменялось. Спросил на ТО: можешь подшаманить? Не вопрос, поймал тот товарищ момент, когда оба колеса в норму входят и пультом стенд остановил вовремя. Ничего с меня не взял. А вообще с Рено с барабанными тормозами каждый раз гемор у всех моих знакомых, то рабочий тормоз, то ручник... беда просто. Выход наверное один: полностью менять всю тормозную систему - главный цилиндрик, оба задних, тормозуху, барабаны, колодки, тросы ручника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|