Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 04:10:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ведет вправо + биенее  (Прочитано 1275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« : 08 Июль 2010, 12:23:23 »

Машина Крайслер Себринг. Случилось у меня вот такая проблема. После зимы поехал ремонтировать подвеску. Был замены: пыльник рулевой рейки правый (подобран от транзита), подшипник ступичный правый передний (покупал новый, фирма Атлас), реставрировались шаровые нижние, рулевые наконечники, передний задний сайлентблок. После ремонта появилась вибрация в руль (руль дергается влево и вправо не небольшой угол), а также ведет машину вправо (отпускаешь руль, а он поворачивает), развал выставлен правильно (делал 3 раза в разных местах). Перекидывал задние колеса на перед, балансировал, перекидывал слева направо. Все оставалось по-прежнему. Поставил старый комплект зимней резины, на котором ездил до зимы, вроде вибрация уменьшилась, и не так сильно стало вести. До ремонта было все в порядке. Вот вопрос: если это все-таки дело в резине, что могло стать с резиной, если она постояла или полежала в гараже два дня. Жалко выкидывать комплект, покупал перед зимой. Ведь, если меняешь местами колеса, то вести меня будет уже в другую сторону (может я не прав). Есть еще предположение на бракованную ступицу с подшипником (идет в сборе) и на некачественный ремонт (что-то криво отреставрировалось или что-то мне погнули, повредили при ремонте). Сейчас уже появился стук в руль при наезде на неровности. Руль по-прежнему ведет вправо. Может кто-нибудь посоветует?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 12:46:28 от Jackal » Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
BESik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 616


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Июль 2010, 12:44:37 »

какая машина?
Мот слишком сильно зажали подшипник ступицы. Он вроде должен закручиваться динамометрическим ключом.

Добавлено: 08 Июль 2010, 12:44:39
какая машина?
Мот слишком сильно зажали подшипник ступицы. Он вроде должен закручиваться динамометрическим ключом.
Записан

"Букин-Тур"
Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Июль 2010, 12:46:48 »

Машина в 1-ом посте
Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 08 Июль 2010, 14:59:01 »

Чтобы машину вело из-за подшипника его надо было очень сильно пережать и он бы развалился через 20 км.
Звони, посмотрю, подскажу человека по подвескам, если дело в ней будет.


888-94-19 мтс
Записан
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Июль 2010, 15:02:28 »

Подвеску все пересмотрели, ни чего подозрительного не нашли. Только правый наконечник туговат. 
Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 Июль 2010, 15:10:17 »

Бить и уводить может только из-за шаровой, наконечников, ступицы, резины, дисков. При разале-схождении биение специфическое, как-бы раскачивание, а ни биение. С резиной врятли что-то могло произойти за 2 дня в гараже, с дисками тоже, развал ты сделал, остается либо подвеска либо ступица. Еще бить может из-за рулевой рейки, но тогда перед биением должен был начаться сильный стук.

Звони, пересечемся, вместе подумаем, что к чему
Записан
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Июль 2010, 15:15:06 »

Ок. На следующей неделе созвонимся.
Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 08 Июль 2010, 15:23:00 »

До ремонта было все в порядке. Вот вопрос
А что ж Вы после ремонта, батенька, когда выявили проблему, не отправились туда же и не задали эти вопросы? Зачем танцы то с бубном по перекидке колес и пр. ?
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Июль 2010, 15:55:01 »

Думаешь, я туда не поехал, первым же делом? Научен жизни. Думал их косят, а может и нет. Поэтому и хочу найти проблему и катаюсь уже как полгода. Пока, как видишь не нашел. А вместо того чтобы флудить, лучше дать совет.
Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 08 Июль 2010, 16:18:12 »

А вместо того чтобы флудить, лучше дать совет.
А какой тут совет можно дать не видев автомобиляНепонимающий Лучше тех, кто видел, а тем более- делал...

Добавлено: 08 Июль 2010, 16:19:18
А предположений масса... Вот те одно: Тачка билась в морду и херово вытянули правую сторону. Вот те и биение и тяга вправо
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Июль 2010, 16:39:17 »

Геометрия кузова, сходимость по осям, все ок. Проверялась. В придачу, это амерекос и по его вину можно узнать все, машина когда приплыла было видно все повреждения. До ремонта было все ок.
Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 08 Июль 2010, 23:04:22 »

До ремонта было все ок

Был замены: пыльник рулевой рейки правый (подобран от транзита), подшипник ступичный правый передний (покупал новый, фирма Атлас), реставрировались шаровые нижние, рулевые наконечники, передний задний сайлентблок.

Если всё действительно так, то я б еще раз обратил внимание на
Цитировать
шаровые нижние, рулевые наконечники
и обратился бы для этого к незаинтересованным ремонтникам.


Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 08 Июль 2010, 23:19:27 »

90 процентов, что косяк в шаровой или рулевых наконечниках. Еще, как вариант, херовая ступица, но это маловероятно.  Нужно глянуть машину и самому посидеть за рулем, иначе слишком много неизвестных. На какой скорости бьет? При нажатии на тормоз бьет? При увеличении скорости примерно от 100 до 140 биение больше/меньше/почти исчезает? А на форуме решать такие проблемы - годание на кофейной гуще. Причины биения и увода я перечислил, больше там быть ничего не может.

P/s Немного оффтопа и антирекламы. Был в практике пародоксальный случай. Пригнал знакомый машину ко мне, мол в сторону ведет, после сотни бьет. Развал делал, балансировку делал - не помогло. Перетряхнул подвеску - все Ок. Снял колеса и досконально осмотрел.  Оказалось, что перед этим он поменял резину и каким-то макаром резина на одном колесе оказалась на 7 мм выше чем на другом, причем рисунок и размеры на ободке были указаны одинаковые. Резина бралась новой, марки.... Попробуйте угадать. Белшина!  Смеющийся Вот такие случаи бывают. На форуме такую проблему можно было бы решать до бесконечности.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Июль 2010, 05:33:19 »

90 процентов, что косяк в шаровой или рулевых наконечниках.
Какой косяк обоснуй? если люфтов нет, а остальное на развале должны увидеть или выставить.

Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 09 Июль 2010, 08:46:34 »

Руля водит на любой скорости.
Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 09 Июль 2010, 09:07:49 »

рулевые наконечники
Я бы, как и все, кто сталкивался с херовой заливкой наконечников, поставил бы новые. Как и шаровые.
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Jackal
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 806


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Июль 2010, 09:11:33 »

Буду решать этот вопрос. Но как мне сказали, в этом не будет причина твоей болезни
Записан

Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
Aksakal
Потечный гронендец
Почетный гродненец
*****

Репутация: +208/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2509


Aksakalko Smolensky.photo Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 09 Июль 2010, 11:23:36 »

Аналогичная хрень. Форд Фиеста. Биение в интервале от 80 до 100 и постоянное стремление в кювет. Резина... Белшина! ;(
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,22 секунд. Запросов: 20.