Jackal
|
 |
« : 08 Июль 2010, 12:23:23 » |
|
Машина Крайслер Себринг. Случилось у меня вот такая проблема. После зимы поехал ремонтировать подвеску. Был замены: пыльник рулевой рейки правый (подобран от транзита), подшипник ступичный правый передний (покупал новый, фирма Атлас), реставрировались шаровые нижние, рулевые наконечники, передний задний сайлентблок. После ремонта появилась вибрация в руль (руль дергается влево и вправо не небольшой угол), а также ведет машину вправо (отпускаешь руль, а он поворачивает), развал выставлен правильно (делал 3 раза в разных местах). Перекидывал задние колеса на перед, балансировал, перекидывал слева направо. Все оставалось по-прежнему. Поставил старый комплект зимней резины, на котором ездил до зимы, вроде вибрация уменьшилась, и не так сильно стало вести. До ремонта было все в порядке. Вот вопрос: если это все-таки дело в резине, что могло стать с резиной, если она постояла или полежала в гараже два дня. Жалко выкидывать комплект, покупал перед зимой. Ведь, если меняешь местами колеса, то вести меня будет уже в другую сторону (может я не прав). Есть еще предположение на бракованную ступицу с подшипником (идет в сборе) и на некачественный ремонт (что-то криво отреставрировалось или что-то мне погнули, повредили при ремонте). Сейчас уже появился стук в руль при наезде на неровности. Руль по-прежнему ведет вправо. Может кто-нибудь посоветует?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 12:46:28 от Jackal »
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
BESik
|
какая машина? Мот слишком сильно зажали подшипник ступицы. Он вроде должен закручиваться динамометрическим ключом.
Добавлено: 08 Июль 2010, 12:44:39 какая машина? Мот слишком сильно зажали подшипник ступицы. Он вроде должен закручиваться динамометрическим ключом.
|
|
|
Записан
|
"Букин-Тур" Туры для каждого!г.Гродно, ул Захарова 24-243. +375297857075;+375447857071; +375152610185
|
|
|
Jackal
|
Машина в 1-ом посте
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
=DimOn=
|
Чтобы машину вело из-за подшипника его надо было очень сильно пережать и он бы развалился через 20 км. Звони, посмотрю, подскажу человека по подвескам, если дело в ней будет.
888-94-19 мтс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jackal
|
Подвеску все пересмотрели, ни чего подозрительного не нашли. Только правый наконечник туговат.
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
=DimOn=
|
Бить и уводить может только из-за шаровой, наконечников, ступицы, резины, дисков. При разале-схождении биение специфическое, как-бы раскачивание, а ни биение. С резиной врятли что-то могло произойти за 2 дня в гараже, с дисками тоже, развал ты сделал, остается либо подвеска либо ступица. Еще бить может из-за рулевой рейки, но тогда перед биением должен был начаться сильный стук.
Звони, пересечемся, вместе подумаем, что к чему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jackal
|
Ок. На следующей неделе созвонимся.
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
Михалыч
|
До ремонта было все в порядке. Вот вопрос А что ж Вы после ремонта, батенька, когда выявили проблему, не отправились туда же и не задали эти вопросы? Зачем танцы то с бубном по перекидке колес и пр. ?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Jackal
|
Думаешь, я туда не поехал, первым же делом? Научен жизни. Думал их косят, а может и нет. Поэтому и хочу найти проблему и катаюсь уже как полгода. Пока, как видишь не нашел. А вместо того чтобы флудить, лучше дать совет.
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
Михалыч
|
А вместо того чтобы флудить, лучше дать совет. А какой тут совет можно дать не видев автомобиля  Лучше тех, кто видел, а тем более- делал... Добавлено: 08 Июль 2010, 16:19:18
А предположений масса... Вот те одно: Тачка билась в морду и херово вытянули правую сторону. Вот те и биение и тяга вправо
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Jackal
|
Геометрия кузова, сходимость по осям, все ок. Проверялась. В придачу, это амерекос и по его вину можно узнать все, машина когда приплыла было видно все повреждения. До ремонта было все ок.
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
drug@n
|
До ремонта было все ок Был замены: пыльник рулевой рейки правый (подобран от транзита), подшипник ступичный правый передний (покупал новый, фирма Атлас), реставрировались шаровые нижние, рулевые наконечники, передний задний сайлентблок. Если всё действительно так, то я б еще раз обратил внимание на шаровые нижние, рулевые наконечники и обратился бы для этого к незаинтересованным ремонтникам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
90 процентов, что косяк в шаровой или рулевых наконечниках. Еще, как вариант, херовая ступица, но это маловероятно. Нужно глянуть машину и самому посидеть за рулем, иначе слишком много неизвестных. На какой скорости бьет? При нажатии на тормоз бьет? При увеличении скорости примерно от 100 до 140 биение больше/меньше/почти исчезает? А на форуме решать такие проблемы - годание на кофейной гуще. Причины биения и увода я перечислил, больше там быть ничего не может. P/s Немного оффтопа и антирекламы. Был в практике пародоксальный случай. Пригнал знакомый машину ко мне, мол в сторону ведет, после сотни бьет. Развал делал, балансировку делал - не помогло. Перетряхнул подвеску - все Ок. Снял колеса и досконально осмотрел. Оказалось, что перед этим он поменял резину и каким-то макаром резина на одном колесе оказалась на 7 мм выше чем на другом, причем рисунок и размеры на ободке были указаны одинаковые. Резина бралась новой, марки.... Попробуйте угадать. Белшина!  Вот такие случаи бывают. На форуме такую проблему можно было бы решать до бесконечности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
90 процентов, что косяк в шаровой или рулевых наконечниках. Какой косяк обоснуй? если люфтов нет, а остальное на развале должны увидеть или выставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jackal
|
Руля водит на любой скорости.
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
Михалыч
|
рулевые наконечники Я бы, как и все, кто сталкивался с херовой заливкой наконечников, поставил бы новые. Как и шаровые.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Jackal
|
Буду решать этот вопрос. Но как мне сказали, в этом не будет причина твоей болезни
|
|
|
Записан
|
Кто на свете всех сильнее, всех умнее и быстрее? Риторический вопрос, если дуло смотрит в нос.
|
|
|
Aksakal
|
Аналогичная хрень. Форд Фиеста. Биение в интервале от 80 до 100 и постоянное стремление в кювет. Резина... Белшина! ;(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|