Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 06:51:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

проблема: только 3я передача :( Renault Scenic 1999

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема: только 3я передача :( Renault Scenic 1999  (Прочитано 8742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Manodvaravajjana
Гость
« : 01 Июль 2010, 14:59:52 »

Нубский вопрос.
Ехал ехал, после поворота включил 3ю передачу и всё, теперь она не выключается.
Всё остальное нормально работает, сцепление газ тормоз, но вот ручкой переключения передач с 3-ей не снимеш.
вроде бы был какойто небольшой звук, будто чтото оторвалось.
чоэто было, дорого ремонт обойдётся? хотябы примерно..?
 Грустный
Авто: Renault Megane Scenic *99г.в. Коробка механическая 5-ступенчатая, раньще никаких проблем не было абсолютно.


проблема решилась, выскочил какойто "шток", если у кого будут похожие проблемы пишите.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 18:02:36 от Manodvaravajjana » Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Июль 2010, 15:19:40 »

На яму тянуть, на кулису глазеть Шокирован. Если не кулиса, то тогда каёбочка гау... Непонимающий
Записан
Manodvaravajjana
Гость
« Ответ #2 : 01 Июль 2010, 15:41:14 »

спасибо, поеду гляну..
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 01 Июль 2010, 15:58:18 »

на кулису глазеть
скорей всего она В замешательстве
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Июль 2010, 00:57:04 »

в вилке проблема.
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Июль 2010, 13:59:18 »

Почему в вилке? Автор же пишет, что сцепление работает. Скорее всего кулиса, надо на яме глянуть. И еще, ты на повороте днищем ничего не цеплял? Может тягу подогнул или кулису подмял
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Июль 2010, 14:23:35 »

 У французских автомобилей  вообще  больное место коробки передач. Скорее  “писец” коробки передач. Ремонт потянет  приличную сумму денег. Коробку надо будет снимать и будет видно ещё состояние сцепления.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Июль 2010, 22:24:46 »

У французских автомобилей  вообще  больное место коробки передач. Скорее  “писец” коробки передач. Ремонт потянет  приличную сумму денег. Коробку надо будет снимать и будет видно ещё состояние сцепления.
Позвольте не согласиться. Коробки, к примеру, в Рено семейства Меган ничуть не хуже чем в других марках. А вот слабое место есть - это сальник рычага переключения передач. Масло из него потиху кап-кап, а кто ж уровень там проверяет, вот и проблемы. На своей 2 года назад поменял сальник, вчера заглянул - течет, зараза! Тьфу...
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Июль 2010, 22:51:32 »

Позвольте не согласиться. Коробки, к примеру, в Рено семейства Меган ничуть не хуже чем в других марках. А вот слабое место есть - это сальник рычага переключения передач. Масло из него потиху кап-кап, а кто ж уровень там проверяет, вот и проблемы. На своей 2 года назад поменял сальник, вчера заглянул - течет, зараза! Тьфу...
За 10 лет работы с автомобилями , больше всего были поломки коробок у  французских автомобилей (80 процентов).
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Июль 2010, 20:18:35 »

За 10 лет работы с автомобилями , больше всего были поломки коробок у  французских автомобилей (80 процентов).
Не буду с вами спорить. Судя по вашему посту - вы профессионал в своём деле. Может подскажете мне интересующую меня проблему с моим авто? Поддомкрачиваю одно колесо, разгоняю его до 100км/ч, втыкаю нейтралку, ваключаю зажигание, слышу отчётливый гул в районе коробки. То же самое с другим колесом. Коробку снимал, возил на Зарицу - полный ажур! Стал проверять таким способом, потому, что при наборе скорости 100км/ч слышится в салоне непонятный, всё тот же гул, который пропадает при 120км/ч
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Июль 2010, 04:28:55 »

оддомкрачиваю одно колесо, разгоняю его до 100км/ч, втыкаю нейтралку, ваключаю зажигание, слышу отчётливый гул в районе коробки. То же самое с другим колесом. Коробку снимал, возил на Зарицу - полный ажур! Стал проверять таким способом, потому, что при наборе скорости 100км/ч слышится в салоне непонятный, всё тот же гул, который пропадает при 120км/ч

 Трудно сказать, не видя машины.
Простой тест: коробка или колеса?
 Услышали вой - прокатитесь на той же скорости, но на разных (соседних) передачах.
Будет разница - коробка.
Не будет - колеса.
Пока больше на ступичный походит... Аэродинамика обычно свист, а не вой, хотя слушать живьем надо. (Бывает резина шумит). Также может  гудеть  задний ступичный подшипник, или промежуточная опора вала привода правого колеса (рисунок)


* 450s.jpg (18,41 Кб, 250x251 - просмотрено 2517 раз.)
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Июль 2010, 08:27:28 »

Трудно сказать, не видя машины.Простой тест: коробка или колеса? Услышали вой - прокатитесь на той же скорости, но на разных (соседних) передачах.Будет разница - коробка.Не будет - колеса.Пока больше на ступичный походит... Аэродинамика обычно свист, а не вой, хотя слушать живьем надо. (Бывает резина шумит). Также может  гудеть  задний ступичный подшипник, или промежуточная опора вала привода правого колеса (рисунок)
Не сказал вам, что передние подшипники заменены, резина стоит уже новая. При повороте налево, при нажатии газа, раздаётся стук спереди, при повороте направо тот же стук, но тише. Можа ШРУСы?, 2 сразу?
Записан
Manodvaravajjana
Гость
« Ответ #12 : 06 Июль 2010, 12:56:33 »

Цитировать
Почему в вилке? Автор же пишет, что сцепление работает. Скорее всего кулиса, надо на яме глянуть. И еще, ты на повороте днищем ничего не цеплял? Может тягу подогнул или кулису подмял
нет, только по городу

починил добрый человек за <52 руб. 60 коп. без разборки за вечер, теперь емуже отдал диск сцепления поменять + подушку.
как починюсь окончательно закрою темку, и коробки у рено нормальные не надо басни петь, если рукиноги кривые то и за руль садится нельзя, коробка не виновата
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Июль 2010, 13:05:28 »

починил добрый человек за <52 руб. 60 коп. без разборки
А чё было то?
теперь емуже отдал диск сцепления поменять
Лучше полностью корзину в сборе менять, вместе с выжимным подшипником... не такие уж шалёные грошы, если Luk брать, зато про сцепление можно будет забыть надолго
Записан
Manodvaravajjana
Гость
« Ответ #14 : 06 Июль 2010, 13:11:37 »

починил добрый человек за <52 руб. 60 коп. без разборки
А чё было то?
теперь емуже отдал диск сцепления поменять
Лучше полностью корзину в сборе менять, вместе с выжимным подшипником... не такие уж шалёные грошы, если Luk брать, зато про сцепление можно будет забыть надолго

да я не знаю что было, какието две штуки который должны по одной двигатся и которые когда двигаются блокируют другие штуки непонятным образом сразу две выдвинулись и заблокировали друг-друга и всё чего там ещё можно было заблокировать Улыбка

если корзина будет плоха, то тож сменяю - как разберут позвонят.
выжимной не пищит даже, только смазать немного.. а так конечно если надобудет менять поменяется, - как разберут позвонят

по деньгам вполне приемлемо: диск 60т, подушка 28т. самое дорогое "работа"

вечерний update:
диагноз - вылетел какойто "шток", разобрали собрали и всё нормально, попутно заменили и выжимное.

тему закрывать.

« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 18:00:53 от Manodvaravajjana » Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 Июль 2010, 01:03:51 »

Не сказал вам, что передние подшипники заменены, резина стоит уже новая. При повороте налево, при нажатии газа, раздаётся стук спереди, при повороте направо тот же стук, но тише. Можа ШРУСы?, 2 сразу?
     Надо сделать диагностику.
Трудно сказать, но ШРУС маловероятно, а вот Трипоидный шарнир - "Трипоид» может. (Конструкция принципиально отличается от ШРУСа)
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 07 Июль 2010, 08:50:01 »

Трудно сказать, но ШРУС маловероятно
Вот и остальные мне так говорили, всё на коробку пеняли, зря снимал только ... денег отдал немерено.
Надо сделать диагностику
Диагностику чего?
Записан
sovale
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

все о гродненском мотокроссе: MOTOGRODNO.UCOZ.RU

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 07 Июль 2010, 21:25:54 »

evlampii  ты хоть скажи какая хоть машина у тебя???
Записан

evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 07 Июль 2010, 23:29:44 »

evlampii  ты хоть скажи какая хоть машина у тебяНепонимающий
Рено Меган 1997г.в.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #19 : 08 Июль 2010, 02:30:09 »


Вот и остальные мне так говорили, всё на коробку пеняли, зря снимал только ... денег отдал немерено.
Зачем платили, если причина не устранена  Дурак
Диагностику чего?
Вашего Рено Меган 1997г.в.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 08 Июль 2010, 08:40:41 »

Зачем платили, если причина не устранена
Вот за диагностики различные и платил, ещё нигде не видел, чтоб бесплатно делали.
Записан
sovale
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

все о гродненском мотокроссе: MOTOGRODNO.UCOZ.RU

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 08 Июль 2010, 23:20:50 »

Рено Меган 1997г.в.


На Рено Меган как вариант могут стоять два вида шрусов, один-трипоид,он идет вместе с полуосью, второй как на ФВ ит ему подобных.При плохом шрусе во время поворота в первом случае - вибрация и глухие щелчки, во втором щелчки звонкие.Также возможна вибрация и характерный звук из места соединения правого внутреннего шруса с коробкой по шлицам, износ шлицов. До 98 г они фиксировались штифтом, он часто лопал.См. фото.


* 1.jpg (60,64 Кб, 504x494 - просмотрено 2599 раз.)
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #22 : 09 Июль 2010, 04:02:28 »

Вот за диагностики различные и платил, ещё нигде не видел, чтоб бесплатно делали.
Надо делать машину в одном автосервисе, а не ездить ко всем подряд. Будут скидки и бесплатные диагностики постоянным клиентам. Вот пример: Приехал человек сделать диагностику, ему уделили 15-30минут, он сказал спасибо и сделал все сам или в другом автосервисе (где дешевле), таких умников очень много. Спрашивается, зачем я терял время? Остаётся только брать деньги.





Добавлено: [time]Fri Jul  9 03:47:21 2010[/time]
На Рено Меган как вариант могут стоять два вида шрусов, один-трипоид,он идет вместе с полуосью, второй как на ФВ ит ему подобных.При плохом шрусе во время поворота в первом случае - вибрация и глухие щелчки, во втором щелчки звонкие.Также возможна вибрация и характерный звук из места соединения правого внутреннего шруса с коробкой по шлицам, износ шлицов. До 98 г они фиксировались штифтом, он часто лопал.См. фото.

* 1.jpg
      Лопал штифт в Рено очень редко. В Рено он только от осевого люфта в дальнейшем завод Рено отказался от штифта за ненадобностью.  В основном рассыпалось или была большая выработка внутри Трипоида (Вибрация постоянно). Когда вышел из строя трипоид Щелчков почти не бывает в основном вибрация или при трогании  стуки. Шлицы на Рено очень хорошего качества и, износ возможен только когда поездить очень долго с вибрацией  полуоси. Вот на Мазде шлицы это больное место.

« Последнее редактирование: 09 Июль 2010, 04:50:23 от polomanec » Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 09 Июль 2010, 08:56:31 »

На Рено Меган как вариант могут стоять два вида шрусов, один-трипоид,он идет вместе с полуосью, второй как на ФВ ит ему подобных.При плохом шрусе во время поворота в первом случае - вибрация и глухие щелчки, во втором щелчки звонкие.Также возможна вибрация и характерный звук из места соединения правого внутреннего шруса с коробкой по шлицам, износ шлицов. До 98 г они фиксировались штифтом, он часто лопал.См. фото.
Заглянул под машину. У меня скорее всего стоят неразборные ШРУСы, продаются только в сборе с полуосью, цена на Интере около 100 евриков за штук. С правого ШРУСа забрасывает масло (на шрусовую смазку не похоже, слишком жидкая) в сторону двигателя, пыльник ШРУСа вроде цел. Ко всему вышесказанному добавлю: При переключении передач, когда бросаю сцепление и нажимаю на газ, раздаётся характерный стук-удар, это когда то у меня жигуль был, то когда крестовина в кардане разбита - точно такой же.
Итак, хто возмётся сделать конкретную диагностику с конкретным названием неисправности? Сколько грошай за услугу готовить?
Да, повторю: коробку снимал и проверял на Зарице 2 раза, те клянутся-всё гуд!
Записан
sovale
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

все о гродненском мотокроссе: MOTOGRODNO.UCOZ.RU

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 09 Июль 2010, 19:44:36 »

Лопал штифт в Рено очень редко.
на каждой второй машине он поломан внутри пополам.

.
в дальнейшем завод Рено отказался от штифта за ненадобностью.
Просто стали ставить  внутренние шрусы RC 462-E,внутри там стоит пружина ,которая выполняет функцию штифта.

Когда вышел из строя трипоид Щелчков почти не бывает в основном вибрация или при трогании  стуки.

Согласен, так оно и есть по словам -evlampii-

С правого ШРУСа забрасывает масло (на шрусовую смазку не похоже, слишком жидкая) в сторону двигателя, пыльник ШРУСа вроде цел.
В шрусах смазка довольно жидкая, просто в зависимости от вида внутреннего шруса, разные хомуты по большему диаметру, есть пружинные, металические или железная обойма. Где стоит обжимная пружина - она может не выполнять свои функции герметичности.


* 1.jpg (36,89 Кб, 505x767 - просмотрено 2691 раз.)
Записан

evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Июль 2010, 21:44:17 »

sovale, делом помочь можете?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 20.