ivasiljev
|
 |
« : 03 Июль 2010, 18:24:59 » |
|
Сегодня обнаружил, что в салоне с левой стороны залит пол. Причем только слева. перед и зад. Перед тем, как обнаружил, ехал 200 км со включеным кодндером. За сутки до этого проехал столько же с конд включенным. Это конденсат? И ПОЧЕМУ ОН ТАМ? Течет из-под бардачка из левого угла. Воды собрал где-то литр. недавно снимался весь бардачок. Что делать? И вопрос. Клима раздельная. Почему когда слева стоит минимум температуры, а справа максимум, справа тож дует холодный? Какая она тогда раздельная эта клима?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 17:29:29 от ivasiljev »
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
polomanec
|
Забит дренаж кондиционера . Снимешь аккумулятор и площадку под него - увидишь основной канал,прокладку в виде конуса вытащи и будет тебе счастье) Основной дренаж конденсата под испарителем, сливные отверстия в районе аккумулятора, в районе ЭБУ, корпуса салонного фильтра.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июль 2010, 22:04:00 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
ivasiljev
|
Спасибо огромное. Завтра сделаю
Добавлено: 04 Июль 2010, 01:35:35 Получается, что эту операцию надо производить периодически?
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
polomanec
|
Получается, что эту операцию надо производить периодически? У меня сейчас на ремонте. А6. 2002г 2.0б двиг.ALT . Так вот хозяин ехал в дождь, и машина начала “троить”, он давай больше давить на педаль газа, потом машина заглохла. Хотел завести, стартер не работает, хотел толкнуть колёса в клине. Когда я устанавливал причину поломки, первым делом выкрутил свечи, а там полные цилиндры воды. Думаю, как вода попала в мотор? (забор воздуха очень высоко находиться) Потом до меня дошло, вода могла попасть с отсека, где стоит аккумулятор. Но как? Оказывается стечение обстоятельств вода плохо проходила через сливы, а вакуумный усилитель тормозов был пробит или прокладка между усилителем и торм. цилиндром (пока не знаю надо завести мотор). "Гидроудар" погнул все четыре шатуна и коленчатый вал. Вывод надо чаще чистить на Audi сливные отверстия в районе аккумулятора.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 03:00:29 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
ivasiljev
|
Снял аккумулятор и площадку. Там большая, где-то 5 в диаметре дырка, видимор, для слива воды во время мойки машины. Больше вроде там ничего нету
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
polomanec
|
Акум стоит выше и его дренаж-мембранная резиновая пробка с клапаном-находится на горизонтальной поверхности.на фото вертикально расположен щит моторного отдела.В пластмассовую заглущку вставлен пластмассовый носик дрена (под ковриком за бардачком).Этот носик держится на 3 винтах к тому же вертикальному моторному щиту. И так подитожив: снять бардачёк,и пластмассу в ногах пасажира.Отогнуть коврик и отвинтить искомый носик. В моторе-освободить крепежи жароизоляции над выпускным коллектором-катализатором.Отогнуть край фольгированой шумоизоляции.Вычистить чернозём между шумкой и корпусом.Можно поковырять из салона мембрану.Там будет висеть резиновый язычёк.Сразу же поставте носик на место.Можно снять датчик воздуха на впускном патрубке и напшикать через отверстие на испаритель кондея очистительной пены.Вся кака потечёт по очищеному каналу под машину.Я шумку обратно ставил не плотно.Иначе она опять заткнёт дренажный выход.
|
|
|
|
ivasiljev
|
Попробуем с отцом, но если ничего не получится, позвоню и подъеду к вам
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
polomanec
|
Попробуем с отцом, но если ничего не получится, позвоню и подъеду к вам Как получилось почистить дренаж кондиционера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|