Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 15:45:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Опель Зафира 2.0 или 2.2 ?

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опель Зафира 2.0 или 2.2 ?  (Прочитано 49353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 09 Март 2010, 17:45:09 »

2.0- 101 л.с., 2.2- 125 - едет веселее, расходует чуть больше, проблемы одни и те же, в основном, воздух в топливе (лечение от 20т.брб до 200 долл) - симптомы- плохая заводка поутру, у кого через пару дней простоя, и ЭБУ насоса (VP-44), та же болячка у а6с5, вылетает управляющий транзистор, никто не может понять, из-за перегрева или воздуха, летят и зимой и летом. Лечится перепайкой без сьема насоса (около 300 долл).Симптомы- внезапно умерший авто, отказывающийся заводится. "Засирающийся" впускной колектор, который желательно чистить раз в 50 тыщ км.
2.0 немного проще, механический клапан ЕГР, в 2.2 электронный, с ним тож бывают проблемы.
Любой авто- сначала диагностика на комп, самая страшная ошибка по насосу, если не ошибаюс, 1220 Улыбка
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Ego82
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303


S Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 28 Март 2010, 12:43:40 »

Народ, на сколько я знаю в зафирах дизеля 2,0 бывают двух видов. Че можете сказать о них?
Записан

In God We Trust
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 28 Март 2010, 16:39:01 »

Все верно написал сверху товарищ Andrey_Sh

Добавлю только, что еще очень серьезная проблема с заломом свечей накала.
Очень неудобный доступ.
Советую свечки хотя-бы тестером глянуть, потому как это у них реальный головняк.
В гродно заломанные выкручивают снимают только снимая голову.
А это очень дорого да и как-то не хочется снимать голову из-за свечей.
Знаю только одного человека в минске, который высверливает свечи на зафирах не снимая голову.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 28 Март 2010, 22:37:19 »

Да по-моему свечи накала это болезнь не только Опеля.... Уже не раз были "добрые" отзывы на Мерседесы с их CDI...мля... Головой об стену
А вообще, в свете  нынешнего "качества" соляры покупка дизеля мне кажется почти подвигом в честь "родины" - ты им бабло, они тебе геморрой... Смеющийся
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 29 Март 2010, 08:10:31 »

Все верно написал сверху товарищ Andrey_Sh

Добавлю только, что еще очень серьезная проблема с заломом свечей накала.
Очень неудобный доступ.
Советую свечки хотя-бы тестером глянуть, потому как это у них реальный головняк.
В гродно заломанные выкручивают снимают только снимая голову.
А это очень дорого да и как-то не хочется снимать голову из-за свечей.
Знаю только одного человека в минске, который высверливает свечи на зафирах не снимая голову.
Со свечами, да, в точку. ЗАливают ВД-40 за неделю, потом пытаются открутить. У самого выкручивались без проблем. Да, в Минске есть человек, выкручивает без снятия, очень бюджетно выходит...Жаль, мало инфы о нем у людей...
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
"Alexander"
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 09 Август 2013, 19:43:26 »

Все верно написал сверху товарищ Andrey_Sh

Добавлю только, что еще очень серьезная проблема с заломом свечей накала.
Очень неудобный доступ.
Советую свечки хотя-бы тестером глянуть, потому как это у них реальный головняк.
В гродно заломанные выкручивают снимают только снимая голову.
А это очень дорого да и как-то не хочется снимать голову из-за свечей.
Знаю только одного человека в минске, который высверливает свечи на зафирах не снимая голову.
Со свечами, да, в точку. ЗАливают ВД-40 за неделю, потом пытаются открутить. У самого выкручивались без проблем. Да, в Минске есть человек, выкручивает без снятия, очень бюджетно выходит...Жаль, мало инфы о нем у людей...
в Гродно есть человек, который тоже выкручивает свечи без снятия, около шинного двора есть СТО, сам там выкручивал 50 у.е.
Записан
SEM87
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 30 Май 2015, 15:26:24 »

ребята может кто подскажет в чем причина? когда запускаю двигатель сразу же начинает работать турбина!  т.е шток открывает полачу воздуха на полную катушку на холостых, причем машина не троит работает все ок! и едет как гоночный булид)) но это так не должно быть турбина должна включаться  при определенных оборотах! Крутой
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 30 Май 2015, 16:05:01 »

ну как минимум для начала следовало бы проверить управляющую цепь, но т.к. это не сделано, то вывод напрашивается один - не лезь, а то убьет, езжай в сервис  Ослепленный
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #38 : 30 Май 2015, 16:39:26 »

Когда собаке нечего делать - она яйца лижет.
Так и человек - когда нечем заняться - надо к чему то дое....аться.
По теме - турбина так и должна работать. (шток должен втягиваться при заводке).
Записан
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 30 Май 2015, 16:58:27 »

Когда собаке нечего делать - она яйца лижет.
Так и человек - когда нечем заняться - надо к чему то дое....аться.
По теме - турбина так и должна работать. (шток должен втягиваться при заводке).
я понял что у него лупит так, что с холостых свист стоит  Смеющийся
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 30 Май 2015, 22:56:21 »

самолет Крутой
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
SEM87
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 14 Ноябрь 2015, 19:09:10 »

r00t, ой как интересно!
У всего есть ресурс и при желании можно посмотреть в мастерских красивые цепи, ставшие причиной поломки двигателя.
Конструктивные различия есть между 2.0 и 2.2, и это не только объём.
Подобня неисправность ТНВД частенько бывает на Ауди 2.5, но Опель рекордсмен.
У моего знакомого сдох насос на Астре 1.7 при пробеге 117т.км (только не надо сейчас кричать что пробег смотан, тамбыл реальный)
кстати езжу на зофире 2.2 никаких проблем ! ни в насос на лазил ни в грм тем более , заправляй норм дровами и улыбайся!  все что напрягает это то что после удаления катализатора посвистывает турбина а так все ок!)) и едет она покруче многих бензинок))
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2015, 21:07:33 »

напрягает это то что после удаления катализатора посвистывает турбина

Хороший свит всегда наружу вылезет.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,167 секунд. Запросов: 20.