Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 02:16:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Дела Семейные > Погода в доме
(Модераторы: Nataniel, Qvality, Шиншилла, helen_perla) > Тема:

Добрые и злые люди (семья и стая).

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добрые и злые люди (семья и стая).  (Прочитано 2050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
disman3
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 56

Просмотр профиля Email
« : 13 Ноябрь 2009, 06:42:20 »

.    Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной,  основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела -  социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.

 .   Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
 .    Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
.    1. Добрые и злые люди (семья и стая).   
.    Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из  системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку  каждый  раз  к  точке  отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида  начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
.    Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
.     Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.

.   Например, поскольку логика мышления образовалась в результате объединения всех стимулов в единую трёх составляющую иерархическую цепь, что легко доказуемо попытками арифметических действий с многими величинами, приводящее к действию только с двумя, образуя тем какой-то результат, то основных составляющих человека не две, как полагают многие, а так же три: секс, еда, убежище. Причём, из-за взаимосвязи двух величин какой-то третьей не образуется грубого смешения секса и еды, как это преподносится во многих трудах американских психологов. Нет, и не должно возникать каких либо подсознательных аналогий между ножом, рогаликом и мужским достоинством (на приведённой схеме красным обозначен переход от животных инстинктов к сложно ощутимой из-за перекрёстно попарной взаимосвязи чувств интуитивной деятельности, откуда в конечном итоге возникает и любовь; неправильные ассоциации разрушают взаимосвязь, являются дегенеративными процессами для полноценной работы интеграционных высших отделов мозга: секс и агрессия, секс и обман, секс в обмен на что-то ценное, секс без одновременных ласк и поцелуев).   
.    Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
.    Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание.  Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей".  И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.

.     Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
.    Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".   
.    Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные,  поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах с продолжением  - http://disman3.ru/ ).

« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 19:53:51 от disman3 » Записан
нэтка
просто хороший человек и
Настоящий гродненец
****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 792


ой, б***лять мои крылья

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2009, 15:11:42 »

эт курсовая или так, доклад?
Записан

Слово может убить, Слово может спасти, Слово может полки за собой повести...
White_ninja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1703


Бороться и искать, найти и набухаться

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2009, 18:21:01 »

Автор, а какая польза от того, что Вы провели параллель между "особенностями системы ориентирования животных" и особенностями логики мышления людей?

Умилили картинки нарисованные на ученической бумаге. Автор, ну вы бы как-то представили свой материал более качественно, раз уж претендуете на труд. Встречают-то по одежке как никак.
Записан

Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
disman3
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 56

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2009, 03:28:26 »

Устал я от вопросов об ученической тетради в клеточку. Десять лет школы, пять института, а затем рабочие графики на миллиметровке, так где нормальный человек что-то будет изображать графически?
Переход от системы ориентирования животных к социальной логике позволил любой способ мышления изобразить графически, проследить за всеми этапами совершенствования, превратить психологию в точный предмет.
Записан
disman3
Гродненец
**

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 56

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 Февраль 2010, 14:24:04 »

Ау, кто-то есть?
Записан
guest
Гость
« Ответ #5 : 28 Май 2010, 16:33:47 »

Честно?Вы бы покороче,тезисами что-ли,мочи нет читать все! Подмигивающий
Записан
стяЖаТель
залью и глазом не моргну
Гродненец
**

Репутация: +55/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


ненавижу кашаков

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Июль 2010, 10:37:44 »

Ничего не понял из написаного . Грустный
Записан

Постоянно хочется метить.
sapеshka
М. Мю
Губернатор
*****

Репутация: +5794/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12259


Самые главные вещи на свете - это не вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Июль 2010, 21:10:18 »

Ничего не понял из написаного
Смеющийся Даже не пытайся...и не заморачивайся Подмигивающий
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 19.