IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
 |
« : 30 Сентябрь 2015, 18:14:08 » |
|
Уважаемые гуру появилась необходимость ремонта двигателя на Фиат Брава 1,4 бензин. Как альтернативу рассматриваю замену двигателя на 1,6 бензин. Возникнут ли вопросы при замене по совместимости с навесным, КПП и прочими элементами? Спасибо. Советы типа отдать в хорошие руки рассматриваю, но решиться не могу.  спасибо
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
ihar303
|
 |
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2015, 06:44:44 » |
|
Дружище само оптимально снять некоторые элементы навестного и сравнить. Могу помочь с перекидкой двигателя, недорого. Но почему решился менять движок, неужели старому кердык. Звание 375336099441 Игорь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СТО МашТрансСервис
|
 |
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2015, 08:31:47 » |
|
Приезжайте, все расскажем и поможем с заменой. МТС/VELCOM 53-59-100 СТО ООО МашТрансСервис, пр. Космонавтов 68 (здание желтого цвета) 5359100.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2015, 09:09:42 » |
|
чтобы не чесать репу после установки "такого же похожего" движка-ищите ТОЛЬКО такой,как и был установлен.
как минимум необходимо менять блок управления с вытекающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
 |
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2015, 14:20:45 » |
|
Проблема такая - расколотило все в ГБЦ 1,4. За время эксплуатации это уже 3 ремонт головки. Думаю поставить двигатель 1,6 в надежде что он будет надёжнее. За предложение помочь спасибо, авто стоит на сто в разобранном виде. Цена ГБЦ на 50 меньше стоимости двигателя.
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2015, 15:50:46 » |
|
1.6 не намного удачнее, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2015, 21:42:50 » |
|
Проблема такая - расколотило все в ГБЦ 1,4. За время эксплуатации это уже 3 ремонт головки. Думаю поставить двигатель 1,6 в надежде что он будет надёжнее. За предложение помочь спасибо, авто стоит на сто в разобранном виде. Цена ГБЦ на 50 меньше стоимости двигателя.
а чего так часто головы летят? на аллегро гбц проскакивают ремонтные.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
IP
Все тайное становится явным!
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Необходимо только занять правильную позицию.
|
 |
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2015, 09:40:56 » |
|
Один из вариантов частых поломок плохое обслуживание авто. Это авто отца, и с заменой масла он может затянуть, и масла разные смешать, а конструкция очень капризная. Наверно надо с отцом лекцию послушать по правильному обслуживанию авто.
|
|
|
Записан
|
Все врут, все.
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2015, 10:20:46 » |
|
конструкция там не подарок да. скорей всего,виновато качество работ и запчастей.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
TiXoN
|
Конструкция там виновата, это беда всех 1,4 движков 12-клапанных на этой модели fiatа, масляное голодание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Конструкция там виновата, это беда всех 1,4 движков 12-клапанных на этой модели fiatа, масляное голодание.
проблема у тех кто масло не меняет раз в 8тысяч,и льет там всякие полу синтетики.Нужно следить за состоянием масла в этом моторе,а не только уровень проверять. И вы на "пауке" меняли хоть раз резинки?Если скажите что наверное меняли на СТО ,тогда никто и не менял ,так как они продаются вместе с пауком. Они со временем дубеют и давление падает и вот вам результат.Короче если не лить гавно в движок тогда и не будут форсунки забиватся на "пауке",а резиновые изделия дубеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
1.6 не намного удачнее, имхо
Хотелось бы поспорить: откатал 3 года без единой поломки. Правда, я "дурной" до обслуги авто - все по графику (масла, фильтра). С кем ни общался: с 1,4 проблемы, 1,6 без нареканий. И расход, кстати, у 1,6 меньше, чем у 1,4. откатал 4,5 года, тысяч 150 проехал, ремень рвался два раза, било клапана, прогорала прокладка, замена 4 рхх, заслонки целиком, датчика детонации, мап сенсор, ролики на ремень гены разваливались каждый год на ходу, 3 раза гену ремонтил, на 4 купил другую, замена кпп и сцеплени, сальники шрузов, гофры, короче фиат это не машина, это только то что сходу вспомнил по движке, правда мультипла у меня была 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а кто виноват, что ты хз какой ремень грм ставил и ролики? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
GREY777
Гость
|
а кто виноват, что ты хз какой ремень грм ставил и ролики?  все ставилось самое лучшее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
Перестановка выгодна только при покупке донора - коробка не подходит, мозги и моторная проводка тоже нет, навесное отличается креплениями кроме ГУР вроде. На коробку 1.6 не встанут полуоси от 1.4. Тут на форуме висит бравик подбитый, на мой взгляд его ценник максимум 1000, не более. Взять как донора, перекинуть все что надо и остальное так же сплавить. может еще и в плюс уйдет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
отчего тогда самым лучшим роликам разваливаться, а ремням рваться? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
GREY777
Гость
|
отчего тогда самым лучшим роликам разваливаться, а ремням рваться?  у многих знакомых порвались и развалились, говорят такие запчасти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
мой dayco с роликами ina прошел уже 60т, у товарища 40 и без проблем, нередко до отсечки достает. пора уже менять но меня похоже загребают на год родину охранять, так что пока потерпит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Мой последний дайко прошёл около 15к, сорвало зубья на маховике при заводке, при снятии все зубья можно было оторвать руками, больше ремни это марки ставить не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
конти тек грм, 15 тык прошёл и порвало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Значит такие ремни сейчас идут и это печально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
контитеки на транзите ходили, ходили и ходили  дайко тоже уже 40тыс. ходит
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
GREY777
Гость
|
У меня на пассате тоже ходят тыс под 80 без вопросов, один раз ремень гены затянуло под ГРМ, ремень так натянулся что вдавило гидрики, но ремень устоял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Конструкция там виновата, это беда всех 1,4 движков 12-клапанных на этой модели fiatа, масляное голодание.
проблема у тех кто масло не меняет раз в 8тысяч,и льет там всякие полу синтетики.Нужно следить за состоянием масла в этом моторе,а не только уровень проверять. И вы на "пауке" меняли хоть раз резинки?Если скажите что наверное меняли на СТО ,тогда никто и не менял ,так как они продаются вместе с пауком. Они со временем дубеют и давление падает и вот вам результат.Короче если не лить гавно в движок тогда и не будут форсунки забиватся на "пауке",а резиновые изделия дубеть. резинки продаются отдельнопо экзисту,проверял.ценник не гуманный,выходило больше сотки долларей только за резинки.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
polomanec
|
резинки продаются отдельнопо экзисту,проверял.ценник не гуманный,выходило больше сотки долларей только за резинки. Мы с пауком дешевле брали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|