7floor
|
 |
« : 01 Сентябрь 2008, 16:45:52 » |
|
Дано: Держим левой рукой резиновый воздуховод от турбины к впускному коллектору, а правой медленно увеличиваем газ, поворачивая реостат. При оборотах ниже средних воздуховод распирает (и понятно, турбина работает). Постепенно еще увеличиваем газ и в какой-то момент чувствуем, как воздуховод сдулся. Это примерно средние обороты, под 3к. Похоже, мозг открывает байпасс на турбине. Если дальше газ добавлять, то воздуховод надувается снова.
Вопрос: У кого HDi, не могли бы вы проверить как у вас, есть описанное выше "сдувание" воздуховода где-то на средних оборотах? Или степень его раздутости прямо пропорциональна оборотам, и никакого "провала" в середине нету? А то меня, понимаешь, терзают смутные сомнения...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
senia
|
 |
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2008, 18:16:32 » |
|
извеняюсь за флуд, есть старая пословица : [highlight]не мешайте машине работать!  [/highlight]
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 18:17:11 от senia »
|
Записан
|
|
|
|
ЧЭСЬКА
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
АЦЦКАЯ ЧЭСЬКА
|
 |
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2008, 22:24:14 » |
|
Блоу-офф попробуй поставить 8-)
|
|
|
Записан
|
PROЖЕКТОРНАЯ ЧЭСЬКА
|
|
|
lsx
|
 |
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2008, 09:09:03 » |
|
Я думаю если бы у тебя было что не так spiria на диагностике сказал бы. У меня он смотрел давление турбы на разных оборотах, сказал все ОК. А так проверять.. ну ХЗ.. думаю некорректно это.. Если терзают сомнения - подъедь опять к нему. ЗЫ У тя какой двиг? В RHZ вроде моск умеет управлять работой турбы, а в RHY - нет.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2008, 09:12:50 от lsx »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2008, 10:26:20 » |
|
Блоу-офф попробуй поставить 8-) Умное слово знаешь?  Я думаю если бы у тебя было что не так spiria на диагностике сказал бы. У меня он смотрел давление турбы на разных оборотах, сказал все ОК. А так проверять.. ну ХЗ.. думаю некорректно это.. Если терзают сомнения - подъедь опять к нему. ЗЫ У тя какой двиг? В RHZ вроде моск умеет управлять работой турбы, а в RHY - нет. Так после поездки к нему я-то этим и озадачился. На графике расхода воздуха есть провал, Сергей сначала было приговорил расходомер. Но, поставив заведомо рабочий расходомер с аналогичного мотора 307-го пыжа, увидели, что график не изменился, те же показания, тот же провал. Померили давление после турбины - провал есть, теперь понятно, откуда провал расхода. Турбина просто в какой-то момент перестает качать. А рукой оно прекрасно ощущается, это не точные цифры, как на компе, но как индикация принципа - запросто. Так вот и хочу узнать, это нормально для RHZ или глюк. ЗЫ. RHZ у меня, с интеркулером. Байпасс на турбине, походу, управляется вакуумом, на манер клапана EGR. Пробовал снять управляющую вакуумную трубку и втягивать ртом - клапан хлопает, т.е. слышно его (двиг заглушен, есс-но.)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2008, 10:49:10 » |
|
Да нет, Володь, спасибо, пока так делать не буду. Зачем снимать турбу и куда-то рыпаться, если я еще не знаю, нормальное ли это поведение или нет? Сначала хочу сравнить поведение с другими такими же авто. Где-то читал, что оно так и должно быть, но уверенности мало.
А то, знаешь ли, снять турбину - не фильтр поменять...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2008, 13:48:15 » |
|
Если ты живёшь где раньше, то я тут недалеко тусуюсь - можешь глянуть на моём 307-ом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2008, 14:34:54 » |
|
Живу все там же, в Румлево. Кинь телефончик в личку, позвоню. А то что-то нету твоего у меня. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Elektron
|
 |
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2008, 09:38:10 » |
|
Попробуй соединить трубку, управляющую байпасом напрямую с насосом, и тогда посмотришь. Если провал будет, то что-то с турбиной если нет смотри дальше. Может быть что-то с клапаном егр и вакуум в определенный момент уходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Попробовал так. Турбина перестает управляться и начинает дуть так, что становится страшно за резиновый воздуховод  Так что, она так и должна, выходит, при стоЯщей машине. Мерить давление турбины надо на ходу, мало ли чего там мозг парит на месте без нагрузки... Поеду лучше в Минск съезжу к коммон-рейловцам, начинаю думать, что пора смотреть серьезно форсунки на стенде, морально готов уже к замене распылителей.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
эсквайр
|
мертвому припарки помнишь? имхо бензиновые двигатели для нас само то дизель в топпку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Авторитетно сказано. Бензиновые и не ломаются и качеству нашего бензина вся Европа завидует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
О, даник вынырнул. А нафига? Гуляй отсюда, не парь моск.
ЗЫ. С турбиной все в порядке, нефиг вообще заумные турбы мерить без нагрузки, стоя на месте.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|