Ромеро™
|
 |
« : 07 Июнь 2010, 12:44:53 » |
|
Гольф3, 97 год, движок AEX, 1.4 бензин. На холодном вибрация минимальна. Как только нагревается и снижаются обороты, появляется вибрация в салоне. На прогретом при 650-700 оборотах колбасит сильно. В чём может быть причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Топливо нормально поступает? Двигатель ровно работает?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Ромеро™
|
Топливо поступает нормально, работа двигателя ровная, без перебоев, обороты не плавают. Думаю, что надо менять гидрокомпенсаторы, поскольку немного постукивают, маслосъёмные колпачки (одну свечу заливает, остальные не смотрел), термостат (на холостых греет нормально, при движении стрелка не поднимается выше 70) и видимо загрязнена вентиляция картера, поскольку было замечено масло в корпусе воздушного фильтра. Какие-либо из этих проблем могут давать вибрацию? Кроме того, если авто поставить на уклоне и заглушить, то даже будучи на передаче авто будет медленно и с перебоями катиться вниз (думаю проблемы с компрессией). Других проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 ойпт как может быть ровная работа, когда заливает одну свечу? (а может и не одну). да причем маслом закидывает, а не топливом заливает. термостат - тут не причем а что в гольфе твоем шланг вентиляции картера перед воздушным фильтром входит во впускную магистраль? что то сомневаюсь сильно. обычно после расходомера перед дроссельной заслонкой. дабы не засирать расходомер, который крайне чувствителен ко всякой дряни. если катится с горки на передаче - то у теб ялибо сцепление буксует, либо действительно компрессии уже попросту почти нет. тогда еще больший вопрос - как мотор может работать как ты пишешь ровно? и если колбасит не мотор, то тогда ЧТО? вентилятор печки или моторчик дворников? подъедь ка ты лучше к знающим людям - они тебе все подскажут и расскажут, а то на моей памяти не первая тема у тебя на форуме с этим гольфом. а по интернету и расположению звезд ставить диагноз и лечить авто- это знаете ли как пить пиво безалкогольное в компании с резиновой бабой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Ромеро™
|
ТiXoN, не поверишь, движок как часы работает (если не брать во внимание вибрацию и лёгкий стук гидриков). Я поэтому и спрашиваю. Масло в воздухан попадает через патрубок, который идёт от маслоотделителя (коробочка такая за движком). А прошлые вопросы с этим Гольфом - ерунда, на форуме так и не помогли, сам разобрался и всё решено уже. И всё-таки, от чего может быть вибрация? В сервис отогнать неактуально, я не в Гродно. п.с. ТiXoN, ты машинами занимаешься, давай договоримся, как-нибудь подъеду, посмотришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну как сказать - я ими занимаюсь. мастер наш ими занимается, я лишь очень глубоко интересуюсь  ну и занимаюсь своей ну и если кто из друзей/знакомых попросит. ну и диагноз в зависимости от конкретного случая могу поставить точный или приблизительный в каком направлении копать. будешь в Гродно - звони мне или мастеру нашему (его телефон в подписи, зовут Сергеем). мой телефон отправил в лс. а на форуме помочь трудно, потому что это - как пальцем в небо тыкать. может у тебя подушки двигателя разбиты в хлам как вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Телефончик записал. Насчёт подушек тоже думал, резиновые проверил, они в порядке, а вот возле коробки вроде гидравлическая стоит, может и померла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodnenec
|
у меня на таких низких оборотах двигатель тоже трясет. норм холостые ~ 1000 об/мин
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь.
|
|
|
LoHyu
|
впрінціпе да...оўуўаеццо в любом случае прі такіх оборотах дрожжж..так я думаю добавіл бы для начала оборотіков
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
Ромеро™
|
По мануалу для моего движка на горячем ХХ 650-700 оборотов это норма. Раньше вибрации не было. После зимы стала появляться, вместе с постукиванием гидрокомпенсаторов. Самый прикол, что заметно вибра усилилась после замены задней части глушителя (тогда же движок откручивали от подушек, чтобы приподнять его - меняли передние сайлентблоки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Шо то я не слыхивал о том, чтобы для замены сайлентов нужно было откручивать движок...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Ромеро™
|
Вопрос-то не в этом заключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
движок как часы работает Если б так было- его б не колбасило  Вполне возможно, что проблем заключаеццо в подаче горючей смеси -> инжектор, нах У мну движок на старушке колбасило, если я зарано убирал подсос... не наводит на мысли? лёгкий стук гидриков А бензинчик то 80-ый небось? 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Ромеро™
|
Бензинчик исключительно 92. Насчёт смеси интересная мысль. Как проверить? Насчёт работы как часы - немного плавают обороты, может +-10 об/мин, на тахометре этого не видно, чувствуется по звуку. И ещё, у меня дырявый патрубок от сапуна на воздушный фильтр. Это влияет как-нибудь? Сорри, если вопрос дурацкий. Кстати, на больших оборотах, особенно если резко дать газ, из выхлопной трубы идёт синеватый дым. Это из-за того, что свечи маслом закидывает? Может ли вибрация быть из-за этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Насчёт смеси Как проверить? Шуровать к инжекторщику. из выхлопной трубы идёт синеватый дым 1. Синевато-белый дым при запуске Порой при запуске двигателя из выхлопной трубы идет синеватый дым. Это значит, что пока автомобиль стоял, в один или несколько цилиндров протекло немного моторного масла. Когда двигатель запускается, масло сгорает за несколько секунд и в течение дальнейшего дня дым больше не появляется. Это не серьезная проблема, и не признак повышенного расхода масла или износа поршней. В данном случае синеватый дымок при запуске можно сравнить с проявляющейся с годами «одеревенелостью» по утрам, исчезающей через несколько секунд. 2. Постоянно идущий синевато-белый дым Появление такого дыма вызвано моторным маслом, постоянно попадающим в цилиндры. Чаще всего это происходит через так называемое поршневое кольцо, которое предназначено для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем. Если вы тщательно следите за своей машиной, эту проблему обнаружите достаточно быстро – автомобиль будет расходовать довольно много масла. Если не обращать на это внимания, масло начнет заливать свечи. Без поездки в автосервис здесь не обойтись, нужно специальное оборудование, проверяющие каждый цилиндр. У тя, похоже, второй вариант  А с этим - к мотористу 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Nasawt
Гродненец
 Репутация: +14/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 195
Кто долго думает, мало получает!!!
|
нужно притирать или менять клапана .пригарели. в некоторых котлах будет маленькая компрессия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
нужно притирать или менять клапана .пригарели. в некоторых котлах будет маленькая компрессия
и из-за этого вибрация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
Износ поршневой или неравномерность компрессии по цилиндрам - одна из причин повышенной вибрации двигателя.
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
|