Что лучше?

Ничего из перечисленного!
1. Докупить саб+усилок - и получим потрясающеую нехатку мидбаса (того самого, что дает живой, мощный, быстрый бас)
2. Докупить 2 саба поменьше и получить вместо одной кучки г-на две. Только поменьше
Или купить вперед круглые динамики SONY на подиумы под переднюю панель + усилокО, желание сделать мидбас по уму? Но как же тогда отстой в виде блинов сзади?
Мое видинье ситуации с применением разумного бюджета
1) Подседельные ящики для 13-16 см динамиков ( для начала можно на том, что есть потренироваться).
2) Пищалки в стойки по уму (для начала можно снять с твоих коаксиалов (что то полсказывает, что 13-ки именно коаксиалы)
3) Задняя полка под существующие овалы (хотя бы из 18мм фанеры!).
4) Подсоединить хорошими проводами (пищалки - витой парой, пары жилок хватит, мидбас - аудио 0,75 мм2, блины - 1,5 мм2), добавить на мафон связочку конденсаторов (скажем на 50.000 мкФ), подключить. На блинах отключить СЧ+ВЧ звено, подключить на тыл мафона ,отрезать с мафона всё выше 150-200 Гц (если мафон имеет данную функцию). Верха и мидбас на фронт мафона и пассивный фильтр первого порядка на 4-5 кГц + L-пад для снижения чувствительности пищалок.
Плюсы - минимум затрат времени и денег (1- пункт 2-3 дня делается, 2-ой - день-два, 3-ий - один день, сам в жигу делал, знаю, 4- максимум день.).
Получаем звуковую сцену, отсутствие искажений при хорошей громкости и вкусный бас. Минус -отсутствие низкого баса. Отпадает необходимость доп. шумки салона и дверей.
Дальнейший апдейт системы - 4-ёх канальный усил (вместо усила мафона, подключение аналогично), замена передних динамиков на стоящие.
Дальше - замена машина и начала всего процесса с нуля, ибо сюда уже будет нецелесообразно наращивать.