hz_x3mal
|
 |
« : 20 Март 2010, 17:39:40 » |
|
вообщем так... пежо 605 2,5 тди разбило шкив... заменили... при этом появилось дребезжание (вибрация) ремня на доп. оборудование с вязанная с тем, что ремень просто на малых оборотах "прыгает" и так даже значительно... на 1-2 см... при повышении оборотов, исчезает... отломано одно крепление на кондиционер, но влияет ли это хз! натяжной ролик заменен, но проблема не решена! ремень не меняли, но сравнивали с новым вроде не растянут, да и читал где-то, что они то в принципе и не тянутся то... вообщем проблема есть и ее нужно срочно устранить!!! казалось бы куча СТО, но далеко не все хотят копаться в таких авто, да и спецы везде разные, и за частую не совсем компетентные  ... Мне важен РЕЗУЛЬТАТ и КАЧЕСТВО ну а цена... цена тоже конечно имеет значение но на первом месте... я уже написал!!! ПОМОГИТЕ... ПОДСКАЖИТЕ...!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
не грузись просто для страховки поменяй рем и ролики а так это на всех моторах так прыгает на длинном плече на 1-2 см
Добавлено: 20 Март 2010, 22:07:35 может прыгать еще из-за сильного износа кулачков распредвала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
хм... может это было бы все не настолько печально, если бы не ужасный звук, которого раньше 100% не было... да и кстати ремень слегка попискивает... а вот купить новый ремень и натяжной ролик это вылетает в копеечку и будет очень обидно если не решит проблему... вот и ищу норм спецов которые бы разобрались с этим! Одна из рекомендаций была следующая: поставить ремень на 1-2 см короче оригинального... вот вопрос: как мне его найти то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
ссори я сначала не понял думал что ты про ремень грм
Добавлено: 21 Март 2010, 13:43:48 а сколько у тебя роликов(1 или 2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
На прыжки ремня в Пежо 406 влияют следующие факторы (думаю, в 605-м примерно то же, хоть и движки разных поколений):
1. Шкив КВ - неоригинальное говно. Оригинал в 406-м, например, состоит из 3-х частей с двумя резиновыми прослойками между ними. Когда мой развалился, я купил подешевле, за 70 баксов. Он состоит из 2 частей с одним резиновым демпфером. Имею ту же фигню, уже забил.
2. Пружинный автоматический натяжитель изношен. У него между подвижными частями есть прокладка из какого-то белого, видимо, износостойкого пластика, которая работает амортизатором кол##аний. Изнашивается - имеем проблему.
3. Шкив генератора хитрый с обратным ходом заклинило. Изменяется динамическая нагрузка на ремень, что приводит к резонансам.
4. Прочие ролики изношены. У меня в эксцентриковом ролике (регулировочном) сдох подшипник, что звенел как циркулярка. После его замены колбасить ремень стало гораздо меньше, но колбасит по остальным причинам.
Причины я указал в порядке силы влияния на проблему, на мой взгляд, хотя тут сложно говорить о важности, когда из-за любой фигни начинается расколбас. Точно не скажу, но порядок цены на оригинальный шкив - от 200 зеленых, натяжитель - порядка 50-60, шкив генератора не знаю, но пугали 50 еврами за бэу.
Только поставив оригинальный шкив КВ и убедившись, что все остальное в порядке, проблему решишь качественно и более чем на полгода.
То есть все зависит только от тебя, насколько ты поборешь свою жабу, а не от ремонтников. Меняй все, иначе мучайся дальше или забей. Я забил.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 15:24:56 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
hz_x3mal
|
Мда... тут если подходить к этому основательно... ппц сколько денег нужно... конечно решить проблему хочется, но я думаю не такой ценой!  вообщем что-нибудь подумаем... спасибо большое за советы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
По советам многих, решил поменять ремень, поставить немного покороче... Скажите, плиз, к каким спецам податься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
les
|
решил поменять ремень, поставить немного покороче иза количества обводных шкивов и роликов, смотря на сколько короче.попробовать можно. Пружинный автоматический натяжитель изношен. на него тоже надо обратить особое внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
его меняли и это что-то не решило проблему(((( он еще скуко попискивает немного(((((((((((((((( хз.. че делать решил пока предпринять такой шаг... только вот читаю blacklist и волосы дыбом.. вот и спрашиваю совета куда податься то... пока все молчат... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anmidi
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
надо думать что делаешь
|
вот и спрашиваю совета куда податься то... пока все молчат... ставь нормальный шкив и будет тебе шасте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
а где у нас можно пежо обслужить? или нет в Гродно СТО под пыжиков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JTGraf
|
аффтор, проблема решена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Попискивает ремень скорее всего из-за именно роликов, натяжного или паразитного. Закисли подшипники. Сам подобную проблему решил заменой паразитного. Натяжной на очереди, подшипник совсем сухой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
да там вообще хз че.. поменял ролик, который с эксцентриком... и поставил ремень короче на 1 см... и все ровно колбасит... вроде как колбасит сам натяжной механизм, а именно вреде как чето с с натяжителем... но я его менял не так уж давно.. ну и ролик там тоже вроде не идел.. но это ли причина.. это вопрос... а выбрасывать 526 руб. 00 коп. на эксперименты... пока себе не могу позволить... большое спасибо les'y (он же Паша).. который долго провозился с моим авто.. все объяснял и растолковывал!!!
+ он добавил что это не настолько и страшно... конечно напрягает, но что поделаешь..
а вот еще вопросик к владельцам 2,5 тди ... я как с холодной завожу у меня примерно 900 об\мин, а как прогреется, то примерно 1100- 1200 ... так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
Я вот подумываю 605 2.5TDI купить, по отзывам в нете с ремнями это у них болезнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
я бы не стал так конкретизировать... это скорее болезнь разного рода фрунцузов... а вообще машина стоит своих денег.. да и мотор... в обслуживании конечно дороже 2.1 но зато учитывая расход и мощность это просто сказка!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
Расход... 9.5 литров соляры по городу... как по мне многовато, а мощность в 2.5 кажется 127 лошадок, оно конечно приятно но преимущества дизеля всё же на мой взгляд в другом. если получется выцеплю с двигуном 2.1TD вот это аппаратец 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
хм... я бы не стал говорить что целых 9.5 ... тут можно и до 15 дойти (хотя у меня не получалось) все зависит от стиля езды... но думаю что у 2.1 будет не меньше расход, по причине того что машина тяжелая...
как по мне для такого авто это отличный расход.. чего еще ждать... в противном случае стоит обратить внимание на малолитражки.. хотя я думаю выиграв в экономичности... сильно проиграешь на комфорте... опять таки две стороны медали..
принципе при покупке сам останавливал выбор на 2.1 но купил 2.5 и сейчас об это ни капли не жалею!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|