Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 06:19:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный дым  (Прочитано 2263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
еж
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 111

Просмотр профиля
« : 13 Апрель 2010, 08:10:16 »

При резком нажатии педали газа появляется черный дым(после 3000 об)-это нормально или нет? Мотор 1.9 dci. В обычном режиме не дымит.
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 13 Апрель 2010, 11:39:23 »

Масло поджирает Непонимающий
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Апрель 2010, 11:47:00 »

Замного солярки подаётся.
Записан
Archi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Unsilent Chburashko in the northern sky

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 13 Апрель 2010, 11:50:21 »

Скорее неполное сгорание топлива в цилиндрах. Либо избыток топлива, либо недостаток воздуха.
Так что вам к инжекторщикам на диагностику топливной системы.
Записан

У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Апрель 2010, 12:30:05 »

Скорее неполное сгорание топлива в цилиндрах. Либо избыток топлива, либо недостаток воздуха.
Так что вам к инжекторщикам на диагностику топливной системы.
врядли к инжекторщикам!! Подмигивающий
Записан
еж
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 111

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Апрель 2010, 14:53:46 »

Масла берет где-то 500грамм на 10.000км.
Записан
les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Апрель 2010, 22:44:25 »

сть
Так что вам к инжекторщикам на диагностику топливной системы.
не думал что в dci есть инжектор,..интерестно!?

Добавлено: 13 Апрель 2010, 22:48:27
Масла берет где-то 500грамм на 10.000км.
многовато... а в общем от масло дым сизый, черный от избытка топливо.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 Апрель 2010, 23:31:45 »

Черный дым ето недостаток воздуха при горении топлива .
ПРОВЕРИТЬ
1. Наддув турбины
2.катализатор
3.клапан ЕГР
4.состояние воздушного фильтра
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Апрель 2010, 11:31:35 »

А что вы хотели от дизельного двигателя.  Любой дизель при резком нажатии  на педаль газа и обороты от 3000 и выше выдаст облако чёрного дыма. Рабочий диапазон оборотов современного дизеля до 3000. И смысла нет крутить двигатель свыше 3000 на то он и дизель.   
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Апрель 2010, 11:58:16 »

а я всегда счяитал и верил автопроизводителю, что рабочий диапазон любого современного двигателя, будь он дизельным, бензиновым, на биоэтаноле или чем угодно начинается от оборотов хх и заканчивается отсечкой в красной зоне. во всех этих режимах параметры смеси и сгорания в цилиндрах должны удовлетворять определенным нормам.

а черный дым - признак неисправности топливной аппаратуры, который в Беларуси никто не хочет искать и устранять. проще сказать - это же дизель, чего от него хотеть? инженеры той же ауди, вприхивая в R8 здоровенного дизелюгу, я думаю, думали несколько иначе.

просто мое мнение, видя черный шлейф за 5 летней машиной при чуть более сильном чем обычно нажатии на педаль акселератора.
Записан
Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 Апрель 2010, 15:39:51 »

Нет ничего проще, как посмотреть соотношение топливо/воздух методом компьтерной диагностики...
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Апрель 2010, 16:55:58 »

Ну ну, верьте производителю и крутите на здоровье постоянно до красной зоны любой(дизельный или бензиновый) двигатель и да прибудет с вами капиталка.  

Постоянная дымность на повышенных оборотах или при езде под нагрузкой, следствие проблем с топливной аппаратурой, клапаном EGR и турбиной. Выброс чёрного дыма при резком нажатии на педаль газа и дальнейшее бездымная его работа ничего не показывает. Лучше поехать на диагностику и всё увидеть.

Вообще для современного дизельного мотора с высоким крутящим моментом на низких оборотах, раскрутки до 3000 об/мин вполне достаточно. В принципе сколько крутить каждый для себя решает сам.
У нас в Беларуси преобладают дизельные авто с пробегами по 300000 и более. Что от них ожидать.
  
Записан
еж
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 111

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Апрель 2010, 17:57:32 »

Поменял воздушный фильтр и дым вроде пропал.
Записан
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Апрель 2010, 21:19:35 »

еж, у тебя всё в порядке с двигателем! Нормальные мастера дымность проверяют на прогретом двигателе, с предварительным пропердёжем  Смеющийся. В выхлопной трубе дизеля (даже нормального) всегда собирается кой какое количество сажи, которое выдувается при многократном резком поднятии оборотов. И расход 0,5 л./10000км. - фигня, можно на угар списать.  Подмигивающий
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 Апрель 2010, 22:23:55 »

Поменял воздушный фильтр и дым вроде пропал.

вот с этого и надо было начинать.
жаль тему только сейчас увидел.
для дизеля очень важен воздух, его хорошая подача. из-за забитого воздушного фильтра он и тянуть не будет, и масло жрать будет.

а вообще дизелю надо давать просраться почаще
Записан
еж
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 111

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Апрель 2010, 22:27:32 »

Всем спасибо! Можно закрывать. Веселый
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 15 Апрель 2010, 00:41:41 »

Раз уж все-таки тема еще открыта, спрошу . При покупке машины на диагностике сказали, что забит катализатор и есть ошибка по клапану ЕГР. Как-то не придал этому значения, а на днях вспомнил. Машина едет отлично, тянет без провалов, вот только после 2,5-х тысяч на 1-й 2-й передачах поддымливает черным. При забитом кате, насколько я понимаю, машина не едет, тупит и т.д. Но у меня всё гуд, вот задался вопросом, а как на диагностике определили забитость ката? BMW 525TDS.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,19 секунд. Запросов: 20.