еж
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 111
|
 |
« : 13 Апрель 2010, 08:10:16 » |
|
При резком нажатии педали газа появляется черный дым(после 3000 об)-это нормально или нет? Мотор 1.9 dci. В обычном режиме не дымит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Archi
|
Скорее неполное сгорание топлива в цилиндрах. Либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. Так что вам к инжекторщикам на диагностику топливной системы.
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Скорее неполное сгорание топлива в цилиндрах. Либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. Так что вам к инжекторщикам на диагностику топливной системы.
врядли к инжекторщикам!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
еж
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 111
|
Масла берет где-то 500грамм на 10.000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
les
|
сть Так что вам к инжекторщикам на диагностику топливной системы. не думал что в dci есть инжектор,..интерестно!? Добавлено: 13 Апрель 2010, 22:48:27
Масла берет где-то 500грамм на 10.000км. многовато... а в общем от масло дым сизый, черный от избытка топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Черный дым ето недостаток воздуха при горении топлива . ПРОВЕРИТЬ 1. Наддув турбины 2.катализатор 3.клапан ЕГР 4.состояние воздушного фильтра
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
А что вы хотели от дизельного двигателя. Любой дизель при резком нажатии на педаль газа и обороты от 3000 и выше выдаст облако чёрного дыма. Рабочий диапазон оборотов современного дизеля до 3000. И смысла нет крутить двигатель свыше 3000 на то он и дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а я всегда счяитал и верил автопроизводителю, что рабочий диапазон любого современного двигателя, будь он дизельным, бензиновым, на биоэтаноле или чем угодно начинается от оборотов хх и заканчивается отсечкой в красной зоне. во всех этих режимах параметры смеси и сгорания в цилиндрах должны удовлетворять определенным нормам.
а черный дым - признак неисправности топливной аппаратуры, который в Беларуси никто не хочет искать и устранять. проще сказать - это же дизель, чего от него хотеть? инженеры той же ауди, вприхивая в R8 здоровенного дизелюгу, я думаю, думали несколько иначе.
просто мое мнение, видя черный шлейф за 5 летней машиной при чуть более сильном чем обычно нажатии на педаль акселератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Нет ничего проще, как посмотреть соотношение топливо/воздух методом компьтерной диагностики...
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
Ну ну, верьте производителю и крутите на здоровье постоянно до красной зоны любой(дизельный или бензиновый) двигатель и да прибудет с вами капиталка.
Постоянная дымность на повышенных оборотах или при езде под нагрузкой, следствие проблем с топливной аппаратурой, клапаном EGR и турбиной. Выброс чёрного дыма при резком нажатии на педаль газа и дальнейшее бездымная его работа ничего не показывает. Лучше поехать на диагностику и всё увидеть.
Вообще для современного дизельного мотора с высоким крутящим моментом на низких оборотах, раскрутки до 3000 об/мин вполне достаточно. В принципе сколько крутить каждый для себя решает сам. У нас в Беларуси преобладают дизельные авто с пробегами по 300000 и более. Что от них ожидать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
еж
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 111
|
Поменял воздушный фильтр и дым вроде пропал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
еж, у тебя всё в порядке с двигателем! Нормальные мастера дымность проверяют на прогретом двигателе, с предварительным пропердёжем  . В выхлопной трубе дизеля (даже нормального) всегда собирается кой какое количество сажи, которое выдувается при многократном резком поднятии оборотов. И расход 0,5 л./10000км. - фигня, можно на угар списать. 
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
Gabi
|
Поменял воздушный фильтр и дым вроде пропал.
вот с этого и надо было начинать. жаль тему только сейчас увидел. для дизеля очень важен воздух, его хорошая подача. из-за забитого воздушного фильтра он и тянуть не будет, и масло жрать будет. а вообще дизелю надо давать просраться почаще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ivanson
|
Раз уж все-таки тема еще открыта, спрошу . При покупке машины на диагностике сказали, что забит катализатор и есть ошибка по клапану ЕГР. Как-то не придал этому значения, а на днях вспомнил. Машина едет отлично, тянет без провалов, вот только после 2,5-х тысяч на 1-й 2-й передачах поддымливает черным. При забитом кате, насколько я понимаю, машина не едет, тупит и т.д. Но у меня всё гуд, вот задался вопросом, а как на диагностике определили забитость ката? BMW 525TDS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|