Lawrushkina
Гродненец
Не в городе, а в лесу узнается человек.
|
 |
« : 17 Июнь 2013, 13:33:14 » |
|
Барабанщики нашего города - давайте объединяться! На чем вы играете? Какой у вас опыт? Какое направление? Как и где можно вас послушать?
|
|
|
|
|
|
|
Sagmir
|
я гродненский всего наполовину, но все же 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 16:12:47 от Sagmir »
|
|
|
|
|
Lawrushkina
Гродненец
|
Ого, мощненько! А я начинающая барабанщица! У меня в арсенале имеются только барабанные палочки и видеошкола Джо Джо Secret weapons for modern drummer(на русском)! Вот думаю прикупить малый барабан чтобы развить технику рук до нереальности))! Стремлюсь купить свою электронную ударную установку alesis dm8!
|
|
|
|
|
|
|
Sagmir
|
У меня в арсенале имеются только барабанные палочки и видеошкола Джо Джо Secret weapons for modern drummer(на русском)! отлично) качай из интернетов список основных рудиментов - и вперед заниматься.  кстати, очень рекомендую начинать осваивать инструмент под присмотром грамотного препода: на ранних стадиях контроль со стороны крайне важен. Вот думаю прикупить малый барабан чтобы развить технику рук до нереальности)) на первых порах малый барабан не особо-то и нужен  хорошего пэда будет вполне достаточно для привыкания к отскоку барабанов. хотя, если есть возможность часто заниматься на барабане - то лучше на нем, конечно. и самое главное - слушать много музыки. желательно самой разной. но это уже всем музыкантам будет полезно - не только начинающим  Стремлюсь купить свою электронную ударную установку alesis dm8! отличная вещь - для занятий дома само то  лично я пока занимаюсь на пэдовой "установке" (пэды для ног, пэды для рук на стойках для малого барабана и стойках для тарелок + тарелки с заглушками).
|
|
|
|
|
|
|
MAEStR0
|
Ого, мощненько! А я начинающая барабанщица! Сагмир да, бодро )
|
|
|
|
|
|
|
Sagmir
|