Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 23:12:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! Audi 100  (Прочитано 3079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Phone
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« : 23 Март 2010, 22:16:03 »

Audi 100, 2.3i, 88г
Внезапно пропало сцепление. Когда двигатель работае - передачи не включаются, при заглушенном двигателе все включается. Поменял рабочий и главный цилиндры, прокачас сцепление всеми возможными способами - ничего не дало.
Снял коробку, затем сцепление. В диске сцепления лопнула одна прижина (думал дело в этом, но нет),заменил диск, поставил коробку. Результат тот же, даже хуже. Раньше можно было включить передачу и тронутся, а теперь включаеш передачу на заглушенной машине - заводиш а она едет.   Плачущий Плачущий Плачущий
Записан

Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Март 2010, 09:48:46 »

Как вариант. В системе от главного до рабочего цилиндрика, магистраль с тормозухой идёт в металлической трубке и есть гибкая часть - шланг(как на суппортах). Поменяй резиновый шланг, он может мешать работе рабочего цилиндра. Уже сталкивались с этим.
Записан
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
**

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Не эта ледяная синева

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Март 2010, 12:08:28 »

Если исключить проблемы с главным и рабочим цилиндрами, то дело только в том самом шланге, на который указал junkers. Объём жидкости из главного выдавливаемый должен быть равен объёму жидкости поступающей в рабочий цилиндр. Обрати внимание не раздуётся ли шланг во время работы. Ну или ошибка при сборке.
Записан

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава.
Гюнтер
Гость
« Ответ #3 : 24 Март 2010, 18:34:28 »

Как ты прокачивал систему? Через штуцер на рабочем ты не прокачаешь.
Жидкость нужно закачивать в главный под давлением, смотеком не получится. Насос или ртом может получиться.
Записан
Phone
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 Март 2010, 20:49:00 »

Ну или ошибка при сборке.
Врятли. Второй раз снимал и проверял правильность установки диска.

Добавлено: 24 Март 2010, 20:55:26
Как ты прокачивал систему? Через штуцер на рабочем ты не прокачаешь.Жидкость нужно закачивать в главный под давлением, смотеком не получится. Насос или ртом может получиться.
Прокачивал следующим образом:
1. через тормоза
2. насосом (наливал в насос тормозной жидкости, присоединял к штуцеру на рабочем и загонял жидкость в него, из бочка выходил воздух)
Записан

fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Март 2010, 00:36:49 »

проверь вилку вкл сцепления,часто ее протирает и она проваливается сквозь лапку

Добавлено: 25 Март 2010, 00:37:12
коробку не надо снимать Подмигивающий
Записан
les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Март 2010, 01:17:30 »

часто лопнувшая пружина  или ее осколки поподают в корзину под липестки. это мешает выжиму,или хуже, лопает выжимная пластина изнутри. смотрел?

Записан
Phone
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 Март 2010, 09:40:31 »

часто лопнувшая пружина  или ее осколки поподают в корзину под липестки. это мешает выжиму,или хуже, лопает выжимная пластина изнутри. смотрел?
Осколков не было так как пружина лрпнула на две части, если их сложить то получится целая пружина.
Корзину вазил знакомому специалисти - сказал рабочая.
Записан

Гюнтер
Гость
« Ответ #8 : 25 Март 2010, 15:53:20 »

Прокачивал следующим образом:1. через тормоза2. насосом (наливал в насос тормозной жидкости, присоединял к штуцеру на рабочем и загонял жидкость в него, из бочка выходил воздух)
Штуцер на рабочем для выхода воздуха а не для закачки жидкости.
Попробуй подуть в бачок или в шланг идущий на главн. от бачка периодически подсоединяя к бачку по мере того как будет уходить жидкость. Таким макаром прокачаешь 100%%%. 
Записан
les
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 26 Март 2010, 00:10:04 »

после всех советов...не получается? тогда это не твое! эта поломка решаеться на много быстрее!
Записан
Phone
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 Март 2010, 01:14:39 »

Похоже нашлась причина. При длительном и тчательном осмотре корзины сцепления была обнаружена трещина между лепестками. Теперь ищу карзину - 240 мм нужна (228 мм не подходит Шокирован Шокирован Шокирован)

Добавлено: 27 Март 2010, 01:14:55
Похоже нашлась причина. При длительном и тчательном осмотре корзины сцепления была обнаружена трещина между лепестками. Теперь ищу карзину - 240 мм нужна (228 мм не подходит Шокирован Шокирован Шокирован)
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,159 секунд. Запросов: 20.