Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 22:58:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Музыка
(Модератор: Aleks527) > Тема:

Какой плеер лучше??? D2 vs S9

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой плеер лучше??? D2 vs S9  (Прочитано 1493 раз)
method
Гродненец
**

Просмотр профиля Email
« : 29 Март 2010, 00:15:50 »

Всем доброго времени суток.. у меня к Вам вопрос:
У меня есть наушники Sennheiser HD555 и к ним надо подобрать один из двух плееров Cowon D2 или Cowon S9

В D2 моделе, выше Мощность звука (наушники):    37 мВт + 37 мВт @ 16 Ом
В S9 мощность пониже, но сопротивление тоже: 29 мВт + 29 мВт @ 16 Ом

Хотелось бы брать S9, но не разбираюсь  Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный будет ли для этих наушников достаточной мощность. Мегагромкости мне не надо, просто, что бы слушать музыку, но и что бы не было тихой.. так.. золотая середина мне нужна.

Хар-ка наушников:

Сопротивление . . . . . 50 Ом
SPL (1 кГц, 1 Вт RMS) . . . . . 112 дБ
КНИ . . . . . < 0,2 %
Контактное давление . . . . . 3,5 Н
« Последнее редактирование: 29 Март 2010, 22:12:43 от method » Записан
YusHiK
Смари чё твориться
Гродненец
**

Здесь может быть твоя "Подпись под аватаром"

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Март 2010, 18:53:33 »

Ну не знаю! У меня Ковон Д2 уже больше года! Считаю его самым лучшим плеером, во всех обзорах и журналах он на втором месте после айпода (но айподы ваще мне не нравяться ) )! Я бы взял Д2, просто дело вкуса, мне как-то С9 не нравиться внешне (хрупкий он какой-то по виду).