Зачем всю крышу? Можно только плоскость крыши с формой под люк. Можно и на 2 положения поставить, т.е. одно как форточка вверх, второе - в крышу прячется. От "донорского" кузова нужен собственно: 1 - люк, 2 - часть крыши с проёмом для него, 3 - сливные трубки от каркаса системы люка (которые проводятся через передние и задние стойки).
По сами стойки нет смысла резать - потом геометрию ловить замучаешься. Крепление каркаса системы делается изнутри салона. Для обеспечения хорошей жёсткости точек крепления там много. Ибо любой перекос - и люк ездить не будет. Можно и электрический поставить, там один проводок провести через стойку (в зав-ти от особенностей электро-системы).
Но работа времени занимает, особенно если люк от другой марки автомобиля.
По ценам. Сам люк с каркасом начинается от 65 руб. 75 коп. на разборке. Сколько кусок крыши - х.з., но скорее всего предложат крышу целиком с частью стоек, и сорвут от 131 руб. 50 коп. и выше. Работа - в зависимости от сложности и процента собственного участия. Я бы, к примеру, не менее 200.000 взял за это. Далее - подготовка и покраска крыши. А это в районе 263 руб. 00 коп. Вот и считай.
Но это если делать по уму, а не просто врезать люк, как раньше на Жиги врезали галимые "форточки".
Так что
Босс, если готов отдать 250-300 у.е. на кондишн "естественного" происхождения - вперёд
