Iskender
|
 |
« : 27 Ноябрь 2009, 09:54:42 » |
|
Как понять генератор слабый или нет? Лампочка акумы на панели не горит. Акума садится с переодичностью раз в неделю. Если его зарядить и померять вольты, то на холостых 12,2 на оборотах 12,8. И когда он заряжен вольтаж при включеных всех приборах не опускается ниже чем 12,6. А если акума разряжена и включать ближний дальний свет печку и обогрев заднего стекла, то остается 10,8. Наверное накрыт генератор. И где его в субботу починить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
12,2 а на оборотах 12,8 то это разряд, должно быть не ниже 13.5 по нагрузкой(вкл свет фар, печка и др потребители), в идеале 14.0-14.3 В без нагрузки а с нагрузкой не меньше 13.5. Не забывайте проверить аккумулятор, нагрузочной вилкой может ему хана и он подомкнутый. Не исключён вариант что где-то большой потребитель или просто коротышь в проводке. Поменяйте аккумулятор на заведомо рабочий и меряйте зарядку. Если ситуация не меняется то езжайте на ремонт генераторов там вам всё скажут и аккумулятор проверят. А по субботам работает Валентин в гаражах на ул.Гая "Стартеры и генераторы. Ремонт. 8-029-583-92-51, Валентин"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iskender
|
Акума нормальная, я на ней получается целую неделю ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
"Шоколадка", она же регулятор, в генераторе скорее всего накрылась, было так у меня. Стоит не особо дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
Кроме регулятора куча неисправностей, к каждой поломке генератора нужно подходить индивидуально. Реально видел окислившиеся провода от генератора к аккумулятору тоже одна из банальных причин разряда получается генератор рабочий, а да аккумулятора недоходит. Попробуйте померять на генераторе непосредственно. Езжайте в ремонт генераторов всё сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sersh
|
проще всего проверить, дает ли генератор зарядку или нет, это на заведенном двигателе снять клему с аккумика -- если машина не заглохнет- -значит нормально - -если глохнет -тогда геник - -а это --начиная с "шоколадки" - -реле регулятор подачи напряжения, заканчивая обмоткой
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! очень высока вероятность выхода в этот момент шоколадки генератора!!! проверить можно обычным тестером напряжение на аккумуляторе на заведенном и не заведенном двигателе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
А если машинка Y2K+ (в плане со сложными мозгами), то их спалить тоже можно, будет весело! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
new_view
|
проще всего проверить, дает ли генератор зарядку или нет, это на заведенном двигателе снять клему с аккумика -- если машина не заглохнет- -значит нормально - -если глохнет -тогда геник - -а это --начиная с "шоколадки" - -реле регулятор подачи напряжения, заканчивая обмоткой
НЕАДЕКВАТ - это корректно еще, хотя на языке совершенно другое... прикладом с автарки по ...лу за такие советы... это на Епеле на линеечке который, так прокатывает... Подгоняй - вместе поснимаем , проверим, посмеемся...где-нибудь у автомагазина неподалеку... В генераторе есть какой-то мост диодный еще и бывает когда заводишь и ездишь плавно не на повышенных оборотах то не происходит какая-то там индукция и идет очень слабая зарядка...а вот когда газанешь что есть дури , то все приходит в норму.... т.е. померь сначала после заводки, потом под нагрузкой -а потом дай газку и снова промеряй.....Просто завел поехал - слабая зарядка, газанул - нормуль....заглушил в магазин сходить - пришел завел сильно не газовал - снова разрядка...вот на недельку и хватает....была у меня такая ерунда - обошлось что один конец этого моста распаялся...в зависимости от генератора цена на этот мост может быть и грабежной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Акума нормальная, я на ней получается целую неделю ездил. при заведенном двигателе Обычным вольтметром проверить напряжение между кузовом (массой) и двигателем - если покажет 1-2 в , то массовый провод от двигателя на кузов сгнил, в таких случаях стартер неважно крутит и АКБ плохо заряжается  Добавлено: 29 Ноябрь 2009, 11:45:48
В генераторе есть какой-то мост диодный еще и бывает когда заводишь и ездишь плавно не на повышенных оборотах то не происходит какая-то там индукция и идет очень слабая зарядка...а вот когда газанешь что есть дури , то все приходит в норму Это называется "генератор требует обслуживания и ремонта". Необходимо зачистить все клемники в генераторе и пропаять пайки на выходах обмоток, да и щетки с токосъемниками проверить состояние и при необходимости - поменять
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
проще всего проверить, дает ли генератор зарядку или нет, это на заведенном двигателе снять клему с аккумика -- если машина не заглохнет- -значит нормально - -если глохнет -тогда геник - -а это --начиная с "шоколадки" - -реле регулятор подачи напряжения, заканчивая обмоткой Да ладно народ, чего на человека накинулись, ну снимает человек клемму проверяя генератор пусть снимает. Конечно на Жигулях и иномарках начала 80 годов может и прокатывало. Только сами НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА!!!!! Черевато большими последствиями! И деньга вливанием! Если ничего не смыслите в генераторах и вообще далеки от электрооборудования современных авто, и электричества, то лучше не пишите ничего в таких темах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
паренек поклонник Mythbusters ( разрушителей легенд) походу.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Breaker
|
|
|
|
Записан
|
АВТОЗАПЧАСТИ,МАСЛА,ФИЛЬТРА,ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ-DRIVEHOUSE.BY<br />+37529-504-11-11<br />+37529-782-44-44
|
|
|
v1lad
|
про то что, газнуть нужно конкретно , чтобы зарядка пошла- -так это скорее всего шоколадка не дает изначально достаточный заряд И ремешок натянуть до нормального состояния 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Iskender
|
Да всем спасибо. Я сам далеко не дурак и сам все понимаю (инженер по образованию). И еще, я уже в субботу купил в магазине на Горновых (классный магазин) шоколадку поменял, все замечательно работает. Щетки стерлись это было видно сразу когда снял.
А советчиков здесь хватает, я это уже понял. Но не все советы полезны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evo_DTM
|
А я сегодня посетил гараж на ул.Гая "Стартеры и генераторы. Ремонт. 8-029-583-92-51, Валентин. Благодоря этому человеку я снова на колесах. Реально мертвый генератор, привел к жизни. Правда потрудится немного пришлось, ведь это все таки НЕПРИГОДНЫЙ к ремонту Магнетти Марнелли. Однозначно в белый список.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Серёжа199409
|
подскажите пожалуйста что может быть такое в генераторе, без включённых фар всё хорошо а при включении он немного попискивает, аккумулятор новый зарядка идёт всё как пологаесться но стоит писк на слабых оборотах если можно отвветьте в личку, заранее благодарен )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Может нужно ремень натянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
или заменить, или смазать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pik
Гродненец
 Репутация: +30/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
|
приезжайте- найдем суть проблемы.
|
|
|
Записан
|
Решение вопросов по авто. Заправка кондиционеров. Реставрация элементов подвески. МТС 8-029-8900624
|
|
|
|