kazz
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 44
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 23 Март 2010, 21:25:00 » |
|
Долго определялся с выбором машины. Хотел вместительную, мини вэна или универсала(в пределах 7-8 к). Ктого ни спроси, как какой профильный сайт ни зайди - все хвалят свои машины (о проблемах как-то тихонько умалчивают). Решил таки брать Омегу после 2000г. Осталось определиться с двигателем. Какие есть мнения, стоит ли брать с бензиновым движком. Наслышан о 2,2 тд как о очень хорошем, но хотелось бы бензин. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Очень хороший дизельный двигатель - это новый двигатель... И если предполагаются годовые пробеги в районе 10-15 тысяч - то вам он точно нужен как корове седло.... Бензиновый двигатель я бы взял базовый (по-моему 2,0) - машина достаточно тяжелая, поэтому есть шанс что "шумахеры" его обходили стороной....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
2.2 бензин тоже хорош, 2.2 дизельный, нормальный мотор со своими болячками, которые могут вылезть, а могут и нет. Я - за дизель. Как раз и Омега караван продается на форуме с таким мотором и комплектация фулл 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Amadey
|
3.0 V6 вот как-то так. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
3.0 V6 вот как-то так.  тогда катеру поискать
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Юристъ
|
Странно, почему еще никто не написал "Жаль, что их нету V8 4.6 - те хоть немного едут" 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Почему, ведь были 5.7 V8 с моторчиком от Корвета Во!! Слышь, аффтар? Такую вот бери! А то трехлитровый, наверное, не едет нифига.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
3.0 V6 вот как-то так.  По бензину: 2.5 V6 если найдешь. Из новых 2.2 R4 или 2.6 V6. 2.6 будет порезвее 2.2 и расход у него не намного больше... но в обслуге дороже. Дизельный 2.2DTI.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rima130
|
а мне кажется 2.2 дти- я ездил на такой - вроде едет, да и двигатель распространенный, да и народные умельцы с ним уже знакомы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
2.2 бензин или 2.6. дизельный не стоит.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
ANDY,
|
дизельный не стоит. золотые слова.(конкретно про этот случай)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
у меня 2.2 бензин. мне нравится. но предупреждаю сразу: летом по городу меньше 13.5 л/100км 95го бензина - даже не надейтесь. а зимой - под 15 точно будет. можете связаться - покажу машину, прокачу 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
valera1477
|
2,5 дизель брать надо, отличный мотор (БМВ), сам ездил на таком, расход нормальный, да и стартануть без проблем позволяет. А если заинтересует, швагер продает сейчас Омегу с таким мотором, 2000 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
2,5 дизель кушает совсем ненормально - порядка 11 литров в городе. от дизеля такого никто не ждёт обычно.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
|
kazz
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 44
Я люблю Гродненский форум!
|
Выводы : у каждого двигателя сколько плюсов - столько же минусов. Может не стоит дурить голову, а брать любой, лишь бы не ушатанный? Спасибо за отклики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Выводы : у каждого двигателя сколько плюсов - столько же минусов. Может не стоит дурить голову, а брать любой, лишь бы не ушатанный? Спасибо за отклики.
тоже неплохой вариант 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
---
|
Спасибо за отклики. Закрыто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|