magik_007
|
 |
« : 06 Март 2010, 16:59:03 » |
|
Хотел с внуками сделать подарок и сюрприз жене и бабушке. В "Серпантине" на Горького, 53а, сегодня, после 10.00, оплатил за стиральную машину. Услуга - доставка в квартиру двинула на покупку в этом магазине. Договорились, что доставят с 11.00 до 12.00. Ждем ..., а барин все не едет ( и не звонит). Звоню после 14.00. Ответный звонок в 15.04, с невнятным ответом о причине задержки и обещанием привезти еще через полчаса. В итоге никого. Так испорчен день, испорчен праздник, сюрприз не состоялся, опаздываю на мероприятие, а работа у них оканчивается в субботу в 16.00. "Бооооольшооое спасибо" сотрудникам "Серпантина" !!!!!!!!!. Хороша поговорка "Знал бы что упаду, подстелил бы соломку". Любая другая фирма доставила бы до подъезда, а там, смотришь, и в квартиру. Понятно, что и в этой фирме доставка в квартиру включена в стоимость товара. Вот такая история под 8 Марта. Если бы это было государственное предприятие, не удивился бы, но ведь даже там такого почти нет. Как после этого верить в сервис ЧУП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Ну что можно сказать? Раньше думать надо было, я думаю зайти в магазин и требовать доставку через час глупо. Ну только что козлы-продавцы, что пообещали доставку....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
это общий уровень и менталитет страны(прочитайте отзывы о минских интернет магазинах. там есть и по-интересней события). у нас ведь магазин для клиента,а не наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а доставка в квартиру это что фишка такая? дважды брали стиралки в салби, оба раза в квартиру заносили и подключали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
так чем кончилось ? конечно непорядочно со стороны магазина... у меня похожая деятельность но доставка редко задерживается ( правда до подъезда) .. если случается задержка то в основном по вине самих клиентов, к-е то спят, то "скоро" подойдут, либо вообще забывают...и тогда если один задержит минут на 15-20, второй , то третий по-любому уже получит почти на час позже... доставку в стоимость не включаю - город у нас маленький...если и включаем это когда приезжаем забрать товар который клиент возвращает без причины "типа жене не понравилось " и пр.
если не привезли без аргументации причины задержки, ну послать бы и забрать деньги... гарантию обычно заполняют при доставке....всегда можно отказаться...
есть тема АНТИРЕКЛАМА...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magik_007
|
так чем кончилось ? Доставили в 16.40. В квартиру принесли, поставили не распакованную, мол, все остальное в машине. После "спасибо" за доставку, они так ничего и не поняли. Был встречный вопрос "А в чем проблема?". В итоге гарантийный талон магазином не заполнен.Как подключать?, самому или вызывать установщика? А кто установщик? В гарантийном талоне содержатся сведения об установщике, и если зтого не будет, не действует гарантия? А гарантия 10 лет. В магазине при покупке ни слова об установке. Завтра надо дергаться с работы и решать полученные проблемы. Поможет ли улучшить сервис отзыв в Книгу жалоб и предложений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
В магазине при покупке ни слова об установке. Завтра надо дергаться с работы и решать полученные проблемы. Поможет ли улучшить сервис отзыв в Книгу жалоб и предложений? может все же Вам самим надо было задать своевременный вопрос об установке? кстати, почти никто из продавцов не заносит технику на этаж и уж тем более - не подключает (приятно было узнать про salbi) максимум - могут дать визиточку установщика. и согласна зайти в магазин и требовать доставку через час глупо обычно всю технику развозят по окончании рабочего дня разом по адресам покупателей. хотя, конечно, и неприятно, что сюрприз был смазан. но еще раз повторюсь - отчасти Вы и сами виноваты в произошедшем. надо уточнять все нюансы во время покупки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
по мне раз обесчали, то делай то или нефиг трындеть, про подключение....это отдельная песня тут согласен
когда брал свою в салби (2005) то привезли и подняли на этаж (4-тый без лифта), потом через недельку устанавливали, так договорились..
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Zhenia
|
Жалобщик блин....  Я так подозреваю, что и договоренность у тебя была о доставке с самим с собой, раз ты покупая такую вещь даже не спросил о подключении...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-m℮n
|
Ну что можно сказать? Раньше думать надо было, я думаю зайти в магазин и требовать доставку через час глупо. Ну только что козлы-продавцы, что пообещали доставку....
1. Не пойму причем здесь продавцы! Пообещали доставку - она была! если случается задержка то в основном по вине самих клиентов, к-е то спят, то "скоро" подойдут, либо вообще забывают...и тогда если один задержит минут на 15-20, второй , то третий по-любому уже получит почти на час позже... 2. Всякое бывает пробки, поломки или вышеописанные ситуации. Если бы знали, что привезут в пол пятого разве обещали бы с 11.00 до 12.00 с промежутком в час. Такие ситуации бывают в каждом магазине. Поможет ли улучшить сервис отзыв в Книгу жалоб и предложений? Уверяю нет!!! В гос магазине тажа ситуация. Жалобщик блин....  Я так подозреваю, что и договоренность у тебя была о доставке с самим с собой, раз ты покупая такую вещь даже не спросил о подключении... Согласен. но еще раз повторюсь - отчасти Вы и сами виноваты в произошедшем. надо уточнять все нюансы во время покупки ВЫВОД: Вы просто стали жертвой обстоятельств.Анти реклама, это тоже реклама 
|
|
|
Записан
|
В современном мире настроение зависит от скорости интернета.
|
|
|
маЛчик Гена
|
Сам из серпантина объясняю ситуацию, хотя вам и не продавал
есть продавцы - им главное продать. они скажут время для вас удобное, что типа привезут
но есть доставка. это другая лига. до недавнего времени было 3 магазина под лейблом серпантин. и продавцы не согласовывали время доставки. получалось, что на одно и то же самое время было несколько доставок. тут просто физически ребята не могли привезти. плюс - проблемный бус доставки. если бы купили новый - то это ы легло в стоимость товара. и тогда магазин бы не славился своими низкими ценами, по сравнению с конкурентами.
кто продал и пообещал - подозреваю. все что нужно в подобных случаях делать - звонить каждые минут десять и надоедать, чтобы и продавший продавец нервничал. только тогда будет толк.
а вообще с доставкой проблем обычно нет. хотя бывает и форс-мажор (гребаный бус)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|