Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 17:44:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Аудио-Видео-Бытовая техника > Общие
(Модераторы: Админ, Клевый у меня ник?, kosik) > Тема:

Доставка LG из "Серпантина"

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доставка LG из "Серпантина"  (Прочитано 2510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
magik_007
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« : 06 Март 2010, 16:59:03 »

Хотел с внуками сделать подарок и сюрприз жене и бабушке. В "Серпантине"  на Горького, 53а, сегодня, после 10.00, оплатил за стиральную машину. Услуга - доставка в квартиру двинула на покупку в этом магазине. Договорились, что доставят с 11.00 до 12.00. Ждем ..., а барин все не едет ( и не звонит).  Звоню после 14.00. Ответный звонок в 15.04, с невнятным ответом о причине задержки  и обещанием привезти еще через полчаса. В итоге никого. Так испорчен день, испорчен праздник, сюрприз не состоялся, опаздываю на мероприятие, а работа у них оканчивается в субботу
в 16.00. "Бооооольшооое спасибо" сотрудникам  "Серпантина"  !!!!!!!!!.  Хороша поговорка "Знал бы что упаду, подстелил бы соломку". Любая другая фирма доставила бы до подъезда, а там, смотришь, и в квартиру.  Понятно, что и в этой фирме доставка в квартиру включена в стоимость товара. Вот такая история под 8 Марта. Если бы это было государственное предприятие, не удивился бы, но ведь даже там такого почти нет. Как после этого верить в сервис ЧУП?
Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Март 2010, 17:58:45 »

Ну что можно сказать? Раньше думать надо было, я думаю зайти в магазин и требовать доставку через час глупо. Ну только что козлы-продавцы, что пообещали доставку....
Записан
48dan
Rock Forever
Флеймер
******

Репутация: +555/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13141


You was Born as an Original, dont Die as a "Copy"

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Март 2010, 18:25:29 »

это общий уровень и менталитет страны(прочитайте отзывы о минских интернет магазинах. там есть и по-интересней события). у нас ведь магазин для клиента,а не наоборот
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Март 2010, 20:23:54 »

а доставка в квартиру это что фишка такая?
дважды брали стиралки в салби, оба раза в квартиру заносили и подключали.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 08 Март 2010, 12:03:34 »

так чем кончилось ? конечно непорядочно со стороны магазина...
у меня похожая деятельность но доставка редко задерживается ( правда до подъезда) .. если случается задержка то в основном по вине самих клиентов, к-е то спят, то "скоро" подойдут, либо вообще забывают...и тогда если один задержит минут на 15-20, второй , то третий по-любому уже получит почти на час позже...
доставку в стоимость не включаю - город у нас маленький...если и включаем это когда приезжаем забрать товар который клиент возвращает без причины "типа жене не понравилось " и пр.

если не привезли без аргументации причины задержки, ну послать бы и забрать деньги... гарантию обычно заполняют при доставке....всегда можно отказаться...

есть тема АНТИРЕКЛАМА...
Записан
magik_007
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 Март 2010, 19:39:41 »

так чем кончилось ?
Доставили в 16.40. В квартиру принесли, поставили  не распакованную, мол, все остальное в машине. После "спасибо" за доставку, они так ничего и не поняли. Был встречный вопрос "А в чем проблема?". В итоге гарантийный талон магазином не заполнен.Как подключать?, самому или вызывать установщика? А кто установщик? В гарантийном талоне содержатся сведения об установщике, и если зтого не будет, не действует гарантия? А гарантия 10 лет. В магазине при покупке ни слова об установке. Завтра надо дергаться с работы и решать полученные проблемы. Поможет ли улучшить сервис отзыв в Книгу жалоб и предложений?
 
Записан
darina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Март 2010, 21:22:04 »

В магазине при покупке ни слова об установке. Завтра надо дергаться с работы и решать полученные проблемы. Поможет ли улучшить сервис отзыв в Книгу жалоб и предложений?
может все же Вам самим надо было задать своевременный вопрос об установке?
кстати, почти никто из продавцов не заносит технику на этаж и уж тем более - не подключает (приятно было узнать про salbi)
максимум - могут дать визиточку установщика.
и согласна
зайти в магазин и требовать доставку через час глупо
обычно всю технику развозят по окончании рабочего дня разом по адресам покупателей.
хотя, конечно, и неприятно, что сюрприз был смазан.
но еще раз повторюсь - отчасти Вы и сами виноваты в произошедшем.
надо уточнять все нюансы во время покупки
Записан

medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Март 2010, 22:37:33 »

по мне раз обесчали, то делай то или нефиг трындеть, про подключение....это отдельная песня тут согласен

когда брал свою в салби (2005) то привезли и подняли на этаж (4-тый без лифта), потом через недельку устанавливали, так договорились..
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Март 2010, 18:03:33 »

Жалобщик блин....  Злой
Я так подозреваю, что и договоренность у тебя была о доставке с самим с собой, раз ты покупая такую вещь даже не спросил о подключении...
Записан
X-m℮n
Почетный гродненец
*****

Репутация: +509/-11
Offline Offline

Сообщений: 2675


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 22 Август 2010, 02:26:31 »

Ну что можно сказать? Раньше думать надо было, я думаю зайти в магазин и требовать доставку через час глупо. Ну только что козлы-продавцы, что пообещали доставку....
1. Не пойму причем здесь продавцы! Пообещали доставку - она была!
если случается задержка то в основном по вине самих клиентов, к-е то спят, то "скоро" подойдут, либо вообще забывают...и тогда если один задержит минут на 15-20, второй , то третий по-любому уже получит почти на час позже...
2. Всякое бывает пробки, поломки или вышеописанные ситуации. Если бы знали, что привезут в пол пятого разве обещали бы с 11.00 до 12.00 с промежутком в час. Такие ситуации бывают в каждом магазине.

Поможет ли улучшить сервис отзыв в Книгу жалоб и предложений?
Уверяю нет!!! В гос магазине тажа ситуация.
Жалобщик блин....  Злой
Я так подозреваю, что и договоренность у тебя была о доставке с самим с собой, раз ты покупая такую вещь даже не спросил о подключении...
Согласен.
но еще раз повторюсь - отчасти Вы и сами виноваты в произошедшем.
надо уточнять все нюансы во время покупки

ВЫВОД: Вы просто стали жертвой обстоятельств.


Анти реклама, это тоже реклама Подмигивающий
Записан

В современном мире настроение зависит от скорости интернета.
маЛчик Гена
Настоящий гродненец
****

Репутация: +97/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2010, 10:04:41 »

Сам из серпантина
объясняю ситуацию, хотя вам и не продавал

есть продавцы - им главное продать. они скажут время для вас удобное, что типа привезут

но есть доставка. это другая лига. до недавнего времени было 3 магазина под лейблом серпантин. и продавцы не согласовывали время доставки. получалось, что на одно и то же самое время было несколько доставок. тут просто физически ребята не могли привезти. плюс - проблемный бус доставки. если бы купили новый - то это ы легло в стоимость товара. и тогда магазин бы не славился своими низкими ценами, по сравнению с конкурентами.

кто продал и пообещал - подозреваю. все что нужно в подобных случаях делать - звонить каждые минут десять и надоедать, чтобы и продавший продавец нервничал. только тогда будет толк.

а вообще с доставкой проблем обычно нет. хотя бывает и форс-мажор (гребаный бус)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,16 секунд. Запросов: 20.