Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 07:43:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Ремонт радиатора охлождения двигателя

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт радиатора охлождения двигателя  (Прочитано 2549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kudesnik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 359


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« : 14 Май 2014, 17:20:46 »

Радиатор алюминиевый, бачки пластмассовые и расположены горизонтально. Греется радиатор только на половину по вертикали, т.е  левая часть, где входящий и выходящий патрубки горячая, а правая холодная. Что может быть? Я предполагаю, что засорился и нет циркуляции ОЖ. Или могут быть другие варианты. Только под замену или кто нибудь сможет разобрать и почистить. Химия вряд ли поможет.
Записан
хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Май 2014, 20:55:08 »

Химия вряд ли поможет.
химия творит чудеса! главное знать, что лить! от маслянного даже старого г-вна отмыть или от накипи какой (если в систему лили воду с лужи)
а может просто завоздушена система? Веселый после чего нагрев неравномерный?
Записан

kudesnik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 359


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Май 2014, 21:39:29 »

 До меня был залит зеленый антифриз. Полтора года назад поменял ремни, помпу и ОЖ. Это было осенью. Летом стала перегреваться и сигнализировать лампочкой повышенной температуры. Думал термостат. Поменял, но проблема осталась. Сливал ОЖ и снова медленно заливал, чтобы не завоздушилась. Да и бочок сверху горячий по всей ширине, а соты холодные. Ничего не помогло. Правая половина по прежнему холодная. И с той стороны, внизу датчик на включение вентиляторов. Но не включаются, т.к. там не хватает температуры на включение. Грешу на забитость сот. Скоро лето. И что делать? И радиатор внешне хороший, оригинальный. Как можно определить, что внутри грязь?
Записан
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Май 2014, 22:39:21 »

Что за машина хоть?
Записан
ma_rysia
Гродненец
**

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 133

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 Май 2014, 23:43:08 »

Граждане не забывайте о том что старый радиатор ( какойбы он небыл отопитель или охлаждения ) это отстойник для г..на .Пока помпа (механическая или электрическая ) создаёт циркуляцию г..но вместе с ОЖ двигается ,но при остановке оно осаждается и коксуется (Вам пример ЧАЙНИК бытовой ) . А в любой ОЖ содержится вода , этиленгликоль и многое др в разных пропорциях .
А по поводу химии попробуйте ( может к концу лета напишите что сильнее АКТИВНАЯ ХИМИЯ ; СТАРЫЙ УСТАВШИЙ ЦВЕТМЕТ или НАКИПЬ С Г..НОМ )
P.s. И если не трудно заодно подсчитайте сумму на выходе
разборка
сборка
химия
жо неоднократно залитая и долитая
новый радиатор возможно
работа
время потраченое не на себя и семью
нервы

Добавлено: 14 Май 2014, 23:42:10
В некоторых моделях авто устанавливаются радиаторы охлаждения где ОЖ входит в вертикальный боковой бачок №1 ( в одну из его половин ) ,горизонтально направляется в вертикальный бачок №2 заполняя его полностью и тамже устанавливается датчик включения вентилятора охлаждения после чего ОЖ горизонтально возвращается в вертикальный бачок №1 во вторую его половину на выход
У них недостаток проходимости ОЖ через нижнюю часть при скоплении всякого г..на тем саммым создаваемое давление при нагревании и потоком циркуляции пробивает внутреннюю перегородку вертикального бачка №1 после чего ОЖ при входе в бачок радиатора устремляется сразу из первой половины бачка №1 во вторую на возврат к двигателю частично нагревая ближнюю половину теплоотводящих трубок

Добавлено: 15 Май 2014, 00:49:18
А также подобное наблюдается при засорении развоздушки радиатора охлаждения или пробое прокладки ГБЦ или её самой ( врятли это помпа )
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 00:49:18 от ma_rysia » Записан
kudesnik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 359


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 Май 2014, 08:57:48 »

Что за машина хоть?
Тойота Авенсис Версо, D4-D

Добавлено: 15 Май 2014, 09:11:19
Граждане не забывайте о том что старый радиатор ( какойбы он небыл отопитель или охлаждения ) это отстойник для г..на .Пока помпа (механическая или электрическая ) создаёт циркуляцию г..но вместе с ОЖ двигается ,но при остановке оно осаждается и коксуется (Вам пример ЧАЙНИК бытовой ) . А в любой ОЖ содержится вода , этиленгликоль и многое др в разных пропорциях .
А по поводу химии попробуйте ( может к концу лета напишите что сильнее АКТИВНАЯ ХИМИЯ ; СТАРЫЙ УСТАВШИЙ ЦВЕТМЕТ или НАКИПЬ С Г..НОМ )
P.s. И если не трудно заодно подсчитайте сумму на выходе
разборка
сборка
химия
жо неоднократно залитая и долитая
новый радиатор возможно
работа
время потраченое не на себя и семью
нервы

Добавлено: 14 Май 2014, 22:42:10
В некоторых моделях авто устанавливаются радиаторы охлаждения где ОЖ входит в вертикальный боковой бачок №1 ( в одну из его половин ) ,горизонтально направляется в вертикальный бачок №2 заполняя его полностью и тамже устанавливается датчик включения вентилятора охлаждения после чего ОЖ горизонтально возвращается в вертикальный бачок №1 во вторую его половину на выход
У них недостаток проходимости ОЖ через нижнюю часть при скоплении всякого г..на тем саммым создаваемое давление при нагревании и потоком циркуляции пробивает внутреннюю перегородку вертикального бачка №1 после чего ОЖ при входе в бачок радиатора устремляется сразу из первой половины бачка №1 во вторую на возврат к двигателю частично нагревая ближнюю половину теплоотводящих трубок

Добавлено: 14 Май 2014, 23:49:18
А также подобное наблюдается при засорении развоздушки радиатора охлаждения или пробое прокладки ГБЦ или её самой ( врятли это помпа )

Заливать химию в радиатор и так ездить некоторое время, не хочу, т.к. она может быть агрессивна к алюминию и др. металлам, а также будет потом вся грязь гулять по системе. Единственно снять радиатор и в него влить. Но не знаю какую. Пишут что не плохо помогает сыворотка молочная. И поможет ли?
На этой машине развоздушки наверно нет. Или не знаю где находится.
Есть мысль снять бачок и механическим способом вместе с химией почистить. Но могут возникнуть трудности с последующей установкой и герметизацией. Кто нибудь разбирал радиатор?
Также просьба к владельцам данных авто пересечься и потрогать степень и равномерность прогрева радиатора у них на машине для сравнения.
Записан
ma_rysia
Гродненец
**

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 133

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 15 Май 2014, 09:30:31 »

Если верхний патрубок входит по центру  то развоздушка находится правее и направлена в сторону ( до выпуска 02/2003 ) а при входе патрубка справа развоздушка находится по середине и направлена в сторону двигателя
 
Записан
kudesnik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 359


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 15 Май 2014, 10:07:52 »

Если верхний патрубок входит по центру  то развоздушка находится правее и направлена в сторону ( до выпуска 02/2003 ) а при входе патрубка справа развоздушка находится по середине и направлена в сторону двигателя
 

Патрубок входит справа. Но по центру есть отвод на расширительный бачок. Это и есть развоздушка?
Записан
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Май 2014, 11:30:23 »

( врятли это помпа )
Может и маловероятно, но возможно....
 Сталкивался пару раз с  похожей проблемой и причина была в помпе, помпа была почти умершая и ее производительности уже не хватало, что бы "продовить" все соты радиатора и жидкость интенсивно циркулировала лишь через ближайшие соты от патрубков! При хороших оборотах 3000-4000 об\мин радиатор прогревался весь, а до 2000  менее половины....
  Попробуй дать обороты, что то изменится, и еще вопрос   печка на холостых греет хорошо? 
Записан
kudesnik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 359


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 15 Май 2014, 12:57:10 »

( врятли это помпа )
Может и маловероятно, но возможно....
 Сталкивался пару раз с  похожей проблемой и причина была в помпе, помпа была почти умершая и ее производительности уже не хватало, что бы "продовить" все соты радиатора и жидкость интенсивно циркулировала лишь через ближайшие соты от патрубков! При хороших оборотах 3000-4000 об\мин радиатор прогревался весь, а до 2000  менее половины....
  Попробуй дать обороты, что то изменится, и еще вопрос   печка на холостых греет хорошо? 
Полтора года назад меняли ремень, ролики и помпу. Неужели ей пришел каюк? По трассе при температуре 21 град. через 100 км. начала моргать лампочка перегрев двигателя. Это в этом году. Если бы не эта лампочка, то я и не щупал бы радиатор на нагрев.
Записан
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 15 Май 2014, 19:15:12 »

Полтора года назад меняли ремень, ролики и помпу. Неужели ей пришел каюк? По трассе при температуре 21 град. через 100 км. начала моргать лампочка перегрев двигателя. Это в этом году. Если бы не эта лампочка, то я и не щупал бы радиатор на нагрев.
На трассе машины перегреваются довольно редко, и по идее при +21 должно было хватить и половины радиатора, чтобы снимать лишнее тепло.
 Наверное сними радиатор и пропусти через него горячую воду (достаточно будет и водопроводной +50-60С) и сразу почуствуешь: будет горячим весь или половина.
    Если горячий будет весь, значит помпа!!!
Записан
kudesnik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 359


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 15 Май 2014, 20:12:05 »

Полтора года назад меняли ремень, ролики и помпу. Неужели ей пришел каюк? По трассе при температуре 21 град. через 100 км. начала моргать лампочка перегрев двигателя. Это в этом году. Если бы не эта лампочка, то я и не щупал бы радиатор на нагрев.
На трассе машины перегреваются довольно редко, и по идее при +21 должно было хватить и половины радиатора, чтобы снимать лишнее тепло.
 Наверное сними радиатор и пропусти через него горячую воду (достаточно будет и водопроводной +50-60С) и сразу почуствуешь: будет горячим весь или половина.
    Если горячий будет весь, значит помпа!!!
На выходных займусь.
Записан
ma_rysia
Гродненец
**

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 133

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 15 Май 2014, 21:07:02 »

можно обойтись без снятия и извращений (есть для этого апарат с прозрачным фильтром для г..на )
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2077888
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,171 секунд. Запросов: 20.