kudesnik
|
 |
« : 14 Май 2014, 17:20:46 » |
|
Радиатор алюминиевый, бачки пластмассовые и расположены горизонтально. Греется радиатор только на половину по вертикали, т.е левая часть, где входящий и выходящий патрубки горячая, а правая холодная. Что может быть? Я предполагаю, что засорился и нет циркуляции ОЖ. Или могут быть другие варианты. Только под замену или кто нибудь сможет разобрать и почистить. Химия вряд ли поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Химия вряд ли поможет. химия творит чудеса! главное знать, что лить! от маслянного даже старого г-вна отмыть или от накипи какой (если в систему лили воду с лужи) а может просто завоздушена система?  после чего нагрев неравномерный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kudesnik
|
До меня был залит зеленый антифриз. Полтора года назад поменял ремни, помпу и ОЖ. Это было осенью. Летом стала перегреваться и сигнализировать лампочкой повышенной температуры. Думал термостат. Поменял, но проблема осталась. Сливал ОЖ и снова медленно заливал, чтобы не завоздушилась. Да и бочок сверху горячий по всей ширине, а соты холодные. Ничего не помогло. Правая половина по прежнему холодная. И с той стороны, внизу датчик на включение вентиляторов. Но не включаются, т.к. там не хватает температуры на включение. Грешу на забитость сот. Скоро лето. И что делать? И радиатор внешне хороший, оригинальный. Как можно определить, что внутри грязь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ma_rysia
|
Граждане не забывайте о том что старый радиатор ( какойбы он небыл отопитель или охлаждения ) это отстойник для г..на .Пока помпа (механическая или электрическая ) создаёт циркуляцию г..но вместе с ОЖ двигается ,но при остановке оно осаждается и коксуется (Вам пример ЧАЙНИК бытовой ) . А в любой ОЖ содержится вода , этиленгликоль и многое др в разных пропорциях . А по поводу химии попробуйте ( может к концу лета напишите что сильнее АКТИВНАЯ ХИМИЯ ; СТАРЫЙ УСТАВШИЙ ЦВЕТМЕТ или НАКИПЬ С Г..НОМ ) P.s. И если не трудно заодно подсчитайте сумму на выходе разборка сборка химия жо неоднократно залитая и долитая новый радиатор возможно работа время потраченое не на себя и семью нервы
Добавлено: 14 Май 2014, 23:42:10 В некоторых моделях авто устанавливаются радиаторы охлаждения где ОЖ входит в вертикальный боковой бачок №1 ( в одну из его половин ) ,горизонтально направляется в вертикальный бачок №2 заполняя его полностью и тамже устанавливается датчик включения вентилятора охлаждения после чего ОЖ горизонтально возвращается в вертикальный бачок №1 во вторую его половину на выход У них недостаток проходимости ОЖ через нижнюю часть при скоплении всякого г..на тем саммым создаваемое давление при нагревании и потоком циркуляции пробивает внутреннюю перегородку вертикального бачка №1 после чего ОЖ при входе в бачок радиатора устремляется сразу из первой половины бачка №1 во вторую на возврат к двигателю частично нагревая ближнюю половину теплоотводящих трубок
Добавлено: 15 Май 2014, 00:49:18 А также подобное наблюдается при засорении развоздушки радиатора охлаждения или пробое прокладки ГБЦ или её самой ( врятли это помпа )
|
|
« Последнее редактирование: 15 Май 2014, 00:49:18 от ma_rysia »
|
Записан
|
|
|
|
kudesnik
|
Что за машина хоть?
Тойота Авенсис Версо, D4-D Добавлено: 15 Май 2014, 09:11:19
Граждане не забывайте о том что старый радиатор ( какойбы он небыл отопитель или охлаждения ) это отстойник для г..на .Пока помпа (механическая или электрическая ) создаёт циркуляцию г..но вместе с ОЖ двигается ,но при остановке оно осаждается и коксуется (Вам пример ЧАЙНИК бытовой ) . А в любой ОЖ содержится вода , этиленгликоль и многое др в разных пропорциях . А по поводу химии попробуйте ( может к концу лета напишите что сильнее АКТИВНАЯ ХИМИЯ ; СТАРЫЙ УСТАВШИЙ ЦВЕТМЕТ или НАКИПЬ С Г..НОМ ) P.s. И если не трудно заодно подсчитайте сумму на выходе разборка сборка химия жо неоднократно залитая и долитая новый радиатор возможно работа время потраченое не на себя и семью нервы
Добавлено: 14 Май 2014, 22:42:10 В некоторых моделях авто устанавливаются радиаторы охлаждения где ОЖ входит в вертикальный боковой бачок №1 ( в одну из его половин ) ,горизонтально направляется в вертикальный бачок №2 заполняя его полностью и тамже устанавливается датчик включения вентилятора охлаждения после чего ОЖ горизонтально возвращается в вертикальный бачок №1 во вторую его половину на выход У них недостаток проходимости ОЖ через нижнюю часть при скоплении всякого г..на тем саммым создаваемое давление при нагревании и потоком циркуляции пробивает внутреннюю перегородку вертикального бачка №1 после чего ОЖ при входе в бачок радиатора устремляется сразу из первой половины бачка №1 во вторую на возврат к двигателю частично нагревая ближнюю половину теплоотводящих трубок
Добавлено: 14 Май 2014, 23:49:18 А также подобное наблюдается при засорении развоздушки радиатора охлаждения или пробое прокладки ГБЦ или её самой ( врятли это помпа )
Заливать химию в радиатор и так ездить некоторое время, не хочу, т.к. она может быть агрессивна к алюминию и др. металлам, а также будет потом вся грязь гулять по системе. Единственно снять радиатор и в него влить. Но не знаю какую. Пишут что не плохо помогает сыворотка молочная. И поможет ли? На этой машине развоздушки наверно нет. Или не знаю где находится. Есть мысль снять бачок и механическим способом вместе с химией почистить. Но могут возникнуть трудности с последующей установкой и герметизацией. Кто нибудь разбирал радиатор? Также просьба к владельцам данных авто пересечься и потрогать степень и равномерность прогрева радиатора у них на машине для сравнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma_rysia
|
Если верхний патрубок входит по центру то развоздушка находится правее и направлена в сторону ( до выпуска 02/2003 ) а при входе патрубка справа развоздушка находится по середине и направлена в сторону двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kudesnik
|
Если верхний патрубок входит по центру то развоздушка находится правее и направлена в сторону ( до выпуска 02/2003 ) а при входе патрубка справа развоздушка находится по середине и направлена в сторону двигателя
Патрубок входит справа. Но по центру есть отвод на расширительный бачок. Это и есть развоздушка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
( врятли это помпа ) Может и маловероятно, но возможно.... Сталкивался пару раз с похожей проблемой и причина была в помпе, помпа была почти умершая и ее производительности уже не хватало, что бы "продовить" все соты радиатора и жидкость интенсивно циркулировала лишь через ближайшие соты от патрубков! При хороших оборотах 3000-4000 об\мин радиатор прогревался весь, а до 2000 менее половины.... Попробуй дать обороты, что то изменится, и еще вопрос печка на холостых греет хорошо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kudesnik
|
( врятли это помпа ) Может и маловероятно, но возможно.... Сталкивался пару раз с похожей проблемой и причина была в помпе, помпа была почти умершая и ее производительности уже не хватало, что бы "продовить" все соты радиатора и жидкость интенсивно циркулировала лишь через ближайшие соты от патрубков! При хороших оборотах 3000-4000 об\мин радиатор прогревался весь, а до 2000 менее половины.... Попробуй дать обороты, что то изменится, и еще вопрос печка на холостых греет хорошо? Полтора года назад меняли ремень, ролики и помпу. Неужели ей пришел каюк? По трассе при температуре 21 град. через 100 км. начала моргать лампочка перегрев двигателя. Это в этом году. Если бы не эта лампочка, то я и не щупал бы радиатор на нагрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
Полтора года назад меняли ремень, ролики и помпу. Неужели ей пришел каюк? По трассе при температуре 21 град. через 100 км. начала моргать лампочка перегрев двигателя. Это в этом году. Если бы не эта лампочка, то я и не щупал бы радиатор на нагрев. На трассе машины перегреваются довольно редко, и по идее при +21 должно было хватить и половины радиатора, чтобы снимать лишнее тепло. Наверное сними радиатор и пропусти через него горячую воду (достаточно будет и водопроводной +50-60С) и сразу почуствуешь: будет горячим весь или половина. Если горячий будет весь, значит помпа!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kudesnik
|
Полтора года назад меняли ремень, ролики и помпу. Неужели ей пришел каюк? По трассе при температуре 21 град. через 100 км. начала моргать лампочка перегрев двигателя. Это в этом году. Если бы не эта лампочка, то я и не щупал бы радиатор на нагрев. На трассе машины перегреваются довольно редко, и по идее при +21 должно было хватить и половины радиатора, чтобы снимать лишнее тепло. Наверное сними радиатор и пропусти через него горячую воду (достаточно будет и водопроводной +50-60С) и сразу почуствуешь: будет горячим весь или половина. Если горячий будет весь, значит помпа!!! На выходных займусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|