SeGa81
|
 |
« : 26 Июнь 2008, 14:58:48 » |
|
Пацаны подскажите,мот кто сталкивался! Опель Астра G 1998г,1.6л 16клапанов,бензин,100 коников. Подозрение,что жрет масло!СО Гуд,подтеков нет,масло уходить.Посоветуйте,че нить чайнику. Куда лучше обратиться,где протестить? Заранее спасиб.
|
|
|
Записан
|
ПРОДАМ 2 ПРИСТАВКИ (16 БИТ)SEGA ОБРАЩАТЬСЯ В ЛС
|
|
|
maxonishe
|
так подозрение или жрет? какой расход масла л/1000? и дым есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Экотэк 1.6 и 1.4 почти всегда жрёт масло и сделать что либо сложно. Даже хорошая капиталка не всегда помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Масло может уходить много куда, это не обязательно "жор". Проверить можно на месте с помощником. Один сидит в машине и держит обороты на уровне 2000- 2500, второй смотрит дым. По цвету выхлопа можно что-нить да сказать :-) ЧЕРНЫЙ ДЫМ является признаком наличия в отработанных газах несгоревшего топлива, что свидетельствует о неполном сгорании слишком богатой смеси. Наиболее частый виновник переобогащенной смеси -- карбюратор. Не полностью открыта воздушная заслонка. Увеличенный уровень топлива в поплавковой камере. Засорен воздушный жиклер. Изношены калибровочные отверстия жиклеров. Установлены несоответствующие жиклеры. Неисправность ЭПХХ (постоянно открыт клапан системы холостого хода). Не работает одна или несколько свечей зажигания. БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует о присутствии воды в горючей смеси. Вода в виде пара может появляться при сгорании топлива из-за повышенной влажности воздуха, накопления конденсата на стенках впускных трубопроводов, также вода (чистая или антифриз) может попадать из системы охлаждения, что является признаком неисправности. Попадание влаги в топливо. Пробита прокладка головки блока. Утечка воды из системы подогрева впускного коллектора или карбюратора (если такие существуют). СИЗЫЙ (СИНИЙ) ДЫМ образуется при попадании масла в камеру сгорания. Определить износ деталей цилиндро-поршневой группы можно путем измерения компрессии. Если значение компрессии имеет требуемые числа, -- значит, в повышенной дымности и расходе масла виновны уплотнители клапанов (направляющие втулки и резиновые манжеты). Залегли маслосъемные кольца. Износ или поломка маслосъемных колец. Износ седел клапанов и их направляющих. Потеря упругости резиновых манжет и колец в направляющих втулках и тарелках пружин клапанов. Износ деталей цилиндро-поршневой группы. Повышенный уровень масла в картере двигателя. Некачественное топливо с содержанием масла. Взято отсюда
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2008, 15:44:52 от siarzhuk »
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
maxonishe
|
прекрасная выдержка для оценки возможых дефектов. добавлю что если жрет пару капель и больше ни в чем не выражается (дымность, тяга, шумность, расход бенза, СО, ...) то смысла лезть туда нет.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2008, 16:08:25 от masyanya »
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
карбюратор и магнето заебали за всё лето© аффтар, съезди продиагностируйся. померяй компрессию, если мало - долей! на разборках не дорого стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Высокая компрессия не показатель хорошего состояния двигателя. Единственно она должна быть в пределах нормы для данного мотора и быть равной по цилиндрам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А производителем допускается ужор? Для мазды 626 производитель допускает ужор в 400г/1000 км. У меня вкладывается - не парюсь. Лезть в двигатель, вкладывать в капиталку 500-1.578 руб. 00 коп. не вижу смысла. Лью хорошее, рекомендованное производителем опять же  масло, его же доливаю. 78 руб. 90 коп. лишних расходов в 10000 км на масло меня не парят абсолютно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
компрессия - показатель состояния компрессионных колец и плотности закрывания клапана. и то может быть завышена из-за попадания избытка масла в цилиндр. для моего двигателя (тойота) в умной книжке написано так: требует капремонта при расходе масла 1л и более на 1000км 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
афтар, так сколько масла кушает двигатель? вырази в мл на 1000 км или сколько доливаешь от замены до замены? разные двигатели жрут или не жрут масло по разному. у некоторых - это нормальное явление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Если пробег большой, то до литра на 1000км- это ОК  В среднем на просторах интернета расход до 500ml на 1000км. У меня за 2000км (точно не выщитывал) на пару миллиметров по щупу вниз сползло. PS: там, кде труба воздушного фильтра подсоединяется к движку есть хомутик. Если посмотреть по- внемательней, то в том районе малька можно наблюдать маслеце. Оно там по-тихоньку "испаряется" на движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если пробег большой, то до литра на 1000км- это ОК . это не ок, это капиталка светит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Если пробег большой, то до литра на 1000км- это ОК . это не ок, это капиталка светит. По словам производителя- это ещё OK  PS: На заметку: у 16тиклапанных ASTRA G расход масла выше, чем у простых.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2008, 11:13:22 от Partizan-AC »
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
так и я про то же. Разные двигатели по разному жрут масло. Например в советских вазовских двиглах при расходе вроде бы 200 мл масла на 10000 км по инструкции полагался капремонт двигла. У иномарок расход масла в инструкциях не пишут почти никто из производителей. У меня например в моторе есть какая то типа заглушка в масляном канале, которая расположена ох как неудобно и увидеть ее из за всей системы инжектора и вспуска практически нереально. так вот эта заглушка ббыла чуток выкручена и масло спокойно подтекало на горячий двигатель и испарялось/подгорало, следов под машиной не было + были хреновые сальники клапанов (маслосьемные колпачки), расход масла был 1л/1000 км. После ремонта двигла (когда я доездился и пробило прокладку), заодно поменяли и маслосьемные колпачки и нашли эту долбанную заглушку, которую закрутили до конца. Теперь расход масла стал конечно не такой, как хотелось бы, но все таки грамм 200 на 1000 км жрет сцуко. Я забил болт на этой дело и доливаю маслецо. Синего или сизого дыма как не присматривайся - не видно. Я связываю такой расход масла со своим стилем езды, потсояннно закручиваю таху под красную зону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А, ну слова производителя это святое.  У кого есть мануал, прочитайте, что говорит производитель по макс допустимому ужору масла в сабжевом авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
так и я про то же. Разные двигатели по разному жрут масло. Например в советских вазовских двиглах при расходе вроде бы 200 мл масла на 10000 км по инструкции полагался капремонт двигла. У иномарок расход масла в инструкциях не пишут почти никто из производителей. У меня например в моторе есть какая то типа заглушка в масляном канале, которая расположена ох как неудобно и увидеть ее из за всей системы инжектора и вспуска практически нереально. так вот эта заглушка ббыла чуток выкручена и масло спокойно подтекало на горячий двигатель и испарялось/подгорало, следов под машиной не было + были хреновые сальники клапанов (маслосьемные колпачки), расход масла был 1л/1000 км. После ремонта двигла (когда я доездился и пробило прокладку), заодно поменяли и маслосьемные колпачки и нашли эту долбанную заглушку, которую закрутили до конца. Теперь расход масла стал конечно не такой, как хотелось бы, но все таки грамм 200 на 1000 км жрет сцуко. Я забил болт на этой дело и доливаю маслецо. Синего или сизого дыма как не присматривайся - не видно. Я связываю такой расход масла со своим стилем езды, потсояннно закручиваю таху под красную зону. Я думаю, что практически любой серийный движок при оборотах от 4 000 и выше будет брать масло усиленно. Так что действительно не парься :-)
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Sanya
|
В мануале по рено лагуна 1 написано, что "Расход моторного масла в количестве 1 литра на 1000 км является допустимым". На самом деле автомобиль стока не ест. При замене масло лью чуть ниже верхней отметки на щупе, после 10000 км пробега уровень масла опускается где-то по середине между мах и min. (т.е. меньше литра на 10000км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если пробег большой, то до литра на 1000км- это ОК . это не ок, это капиталка светит. По словам производителя- это ещё OK  PS: На заметку: у 16тиклапанных ASTRA G расход масла выше, чем у простых. Так к слову: около 75000км проехал на вектре 1.8 16V масло и не доливал совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMMMM
|
а у меня на эскорте был и такой расход :на 6000км залил около 20 литров масла,на первых тысячах особо и не парился,но после 4-ой начала постепенно прижимать,причана была в залегших кольцах и в изношеных малосьемных колпаках,на севодняшний пробег составил за 60000км при 1.5л. угаре на 10000км. на дизеле мондео2 на 1000-около 100-150грамм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeGa81
|
Народ всем,кто откликнулся спасиб. А расход такой проехал 2500км,уровень спал с верхней до нижней отметки,приблизительно долил 0.5,пока намально,но были куеваетые свечи!Стиль езды агресивный,люблю рвануть на дороге!
|
|
|
Записан
|
ПРОДАМ 2 ПРИСТАВКИ (16 БИТ)SEGA ОБРАЩАТЬСЯ В ЛС
|
|
|
|