iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
на дукато тож еле налазят
т.е. прокрутить колесо на ступице, что бы попасть винтами в отверстия - это задача невыполнимая, да? нужно колесо снова снимать и ставить, ведь коль еле налазят, то провернуть уж точно будет нереально - ступица вместе с колесом вращаться будет  нет, не прокрутить. там 2 шпильки торчат, чтоб сразу попасть.
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
RebEl-30
|
на дукато тож еле налазят
т.е. прокрутить колесо на ступице, что бы попасть винтами в отверстия - это задача невыполнимая, да? нужно колесо снова снимать и ставить, ведь коль еле налазят, то провернуть уж точно будет нереально - ступица вместе с колесом вращаться будет  нет, не прокрутить. там 2 шпильки торчат, чтоб сразу попасть. и колесо не отваливается пока ты отвернулся что бы взять винты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
а дукато тож еле налазят т.е. прокрутить колесо на ступице, что бы попасть винтами в отверстия - это задача невыполнимая, да? нужно колесо снова снимать и ставить, ведь коль еле налазят, то провернуть уж точно будет нереально - ступица вместе с колесом вращаться будет Полностью поддерживаю! На машинах концерна GM (Опель, Шевроле, Сааб и т.п ) налазят очень туго, иногда нужно еще и щеткой чистить, может слегка одеться и полностью сесть только при закрутке колесных болтов. Часто после сезона трудно снять, приходиться сбивать колесе через колодку, пригорает намертво, знакомый раз даже грел феном, чтобы сбить литье со ступицы на вектре В ! И это я думая не только у GMа, у многих машин садиться туго....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
на дукато тож еле налазят
т.е. прокрутить колесо на ступице, что бы попасть винтами в отверстия - это задача невыполнимая, да? нужно колесо снова снимать и ставить, ведь коль еле налазят, то провернуть уж точно будет нереально - ступица вместе с колесом вращаться будет  нет, не прокрутить. там 2 шпильки торчат, чтоб сразу попасть. и колесо не отваливается пока ты отвернулся что бы взять винты?  неа, надевается оч. плотно 
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
azarius
|
т.е. прокрутить колесо на ступице, что бы попасть винтами в отверстия - это задача невыполнимая, да? у меня проще, у меня шпильки а не винты 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
RebEl-30
|
фигасе господа у вас жизнь тяжелая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim281281
|
в транзите до 2000г на задней оси вообще нет посадочного . центруется гайками. да и в лтэшке
|
|
|
Записан
|
Не матерящийся автослесарь даёт повод усомниться в своей компетенции.
|
|
|
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
kaktus
|
фигасе господа у вас жизнь тяжелая  можешь пару сотен баксов отслюнявить, я не обижусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
в транзите до 2000г на задней оси вообще нет посадочного . центруется гайками. да и в лтэшке
да, есть такое. В ФВ т3 тоже сзади кажись без посадки на ЦО. И это не самые легковые авто к тому же. Хиба производители забыли просто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
фигасе господа у вас жизнь тяжелая  можешь пару сотен баксов отслюнявить, я не обижусь только с эрзацем пенькового галстука могу помочь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|