Jerr
|
 |
« : 20 Март 2014, 20:04:03 » |
|
Всем здравствуйте. У меня такая ситуация щекотливая что не знаю как поступить, пишу сюда поскольку сам в автомобильном вопросе не разбираюсь и надеюсь знающие люди подскажут. В общем ситуация такая. Есть автомобиль который искал мой знакомый и средний ценник на это авто 20-23 тысячи. Сегодня он увидел объявление где человек продаёт это авто в прекрасном состоянии за 17 тысяч но с небольшим ньюансом. Автомобиль его брата который живёт в России. В связи с этим хочу спросить, скажите пожалуйста, могут ли быть какие то подводные камни в связи с покупкой авто у человека владельцем которой является гражданин России и есть ли у вас идеи почему такая низкая цена т.е. могут ли на этом как то кинуть учитывая что человек продаёт машину из России в Беларуси ссылаясь на то что по его словам в России её сложнее продать. Может кстати такая низкая цена из за какой то дополнительной платы которую надо будет на границе осуществить? Я прсот оне в курсе этих моментов. Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
если авто с большим колличеством лс то возможен такой вариант подводные камни авто может быть кривое по докам прежде чем передавать деньги хозяин должен поставить её на транзиты в россии, на беларусь свои трпнзиты, обязательно пробить по базе не на кредите ли она стоит вроде 1000рубле стоит эта процедура, ну и авто с рашки в прекрасном состоянии это очень большая редкость и веских причин почему она должна стоить намного дешевле рыночной стоимости имхо нету.
|
|
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Авто может быть в залоге. Со всеми вытекающими
|
|
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Авто может быть в залоге. Со всеми вытекающими
формально при снятии постановке на учёт это всё проверяется в гаи как на самом деле обстоят дела хз но если это авто например е66 а8 S класс с большим мотором то цена может так сильно разницца с нашими.
|
|
|
|
|
|
|
bulbenko08
|