SNA1980
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Сообщений: 198
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 03 Июнь 2008, 16:10:43 » |
|
Отличие Рено лагуна 2,2TDI от рено лагуна 1,9TDI. Подскажите в чем отличие между этими моделями. Только кроме того что 2,2 будет резвее. Вот собираюсь поменять свой XM на такую машинку и не знаю что взять... Спасибо за ответы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
MB
|
будет больше расход, богаче комплектация (теоретически) да и обслуга наверняка дороже вообще этот 2.2dci пошел еще от старого обычного 2.2 что ставили на лагуны1, шафран, эспас только туда электроники напихали и commonrail сделали. я бы не брал, 1.9 вполне достаточно и мотор распространен.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2008, 19:31:31 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
2.2 дизель не рекомендую. Будешь иметь проблемы, если большой пробег. Сейчас уже точно не скажу какие. В общем, бери 1.9 - будешь доволен - самый удачный двигатель
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
Жонни pankOFF
|
э..... А какая лагуна? первая или вторая? Если судить по названию темы - TDI, то первая. Во второй были DCi cоответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
э..... А какая лагуна? первая или вторая? Если судить по названию темы - TDI, то первая. Во второй были DCi cоответственно.
2.2tdi тоже не было, был просто dt так что видимо лагуна2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Видимо автор не совсем осведомлён в таких технгических данных. TDI куда ближе к TD, чем к DCI c common rail. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мне кажется TDI у рено никогда не было. У нас все дизеля почемуто становятся TDI независимо от происхождения и чем дальше тем больше. Если подходить к выбору машины столь скурпулёзно, то хоть маркировку моделей изучите, а то недавно продавался экземпляр с простым атмосферником и тоже TDI был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ага. Ты говоришь, что не бывает таких двигателей в этих авто, а в ответ ; " Продаю же я. Мне лучше знать". И голос такой злобный, агрессивный. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Мне кажется TDI у рено никогда не было. У нас все дизеля почемуто становятся TDI независимо от происхождения и чем дальше тем больше. Если подходить к выбору машины столь скурпулёзно, то хоть маркировку моделей изучите, а то недавно продавался экземпляр с простым атмосферником и тоже TDI был. вообщето был один 1.9 tdi (94коня) все остальные 1.9 dti (чем отличаются незнаю) но это на мегане, на лагуне только 1.9dti ну а 2.2 тди в самом деле не существует, был с турбой и без, потом в dci перерос. тди это наврно от пассика пошло, раз не совсем простой дизель который без турбины значит обязательно тди и пох. у мондео после 2000г вроде вообще 4 буквы и у хундая, но все равно тди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SM
|
В свете последних ожидаемых подорожаний соляры может стоит посмотреть на бензин. 8-ми клапанник двухлитровик на лагуне F3R - нубиваемый движок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
В свете последних ожидаемых подорожаний соляры может стоит посмотреть на бензин. супер фраза. кто бы мог думать о таком хотя бы 2 года назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SM
|
Ну а кто будет спорить, что если пару раз в течении лета бенз будет подниматься на 5, а соляра на 15, то перевес во многом перейдет в сторону бензы, с учетом обслуги дизеля и т.д. А насчет пару лет Панк хорошо сказали, в дурку точно бы забрали Всё, сорри, закончили офф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|