Vacuum
|
 |
« : 27 Март 2008, 22:20:35 » |
|
Имеется Ситроен Ксантия, двигатель 1.8 16v XU7JP4. Также имеются внутренние утечки охлаждающей жидкости и моторного масла  . Подскажите, пожалуйста, КТО может с наилучшим соотношением цена/качество на все это посмотреть, разобрать и отремонтировать. За любые подсказки буду благодарен. P.S. Списки СТО, частников смотрел, но без рекомендаций список остается только списком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Там вроде в списке есть спец. сервис по французам. Можно найти визитку в магазине запчастей к французам что в Доме техники.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
---
|
Белый и черный списки надо читать в месте со списком СТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vacuum
|
Siarzhuk , нужен специалист по двигателям, а не по французам. Да и Интер на форуме ругают сильно. По совету Blaze, прочитал и проанализировал белый и черный список. Вывод: информации по ремонту двигателей, мягко говоря, мало. Нашел Алекс-авто, позвонил, попросили перезвонить потом. Допускаю, что если всем огульно звонить и спрашивать про ремонт двигателей может, кто и откликнется. Но не хочу нарваться на ситуацию: "Давайте разберем, а потом посмотрим, что со всем этим делать. И денег надо больше потому, что мы не знали что это так сложно" Поэтому, все еще жду конкретных адресов, телефонов. В надежде, что не перевелись мастера на земле белорусской. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Но не хочу нарваться на ситуацию: "Давайте разберем, а потом посмотрим, что со всем этим делать. А по другому и не получится  Я например не представляю как определить целостность ГБЦ и прокладки ГБЦ на предмет трещин и пробоин, состояние маслосъёмных колец и маслосъёмных колпачков без разборки движки. Вопрос только в том кто этим заниматься будет, практикант или специалист.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2008, 14:13:28 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
Vacuum
|
так понятное дело, что разбирать надо, но не хочется чтоб мой двигателем оказался первым в практике мастера и чтоб на нем учились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Езжай на Алекс авто - не ошибешся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
А ты не вентилировал как вариант покупку блока с поршневой и ГБЦ в сборе, и замену своего проблемного на него? Навесное, мозги, коллектора и т.д. штатное останется. Ща гляну примерно цены на Автопривозе в Минске.... ну вот на Ксару правда 1.8i - 1.700.000-1.800.000 бел. руб, но это с навесным по-идее. Голый блок с головой выйдет дешевле.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 17:17:01 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
так еще же неизвестно что и как с родным двиглом. имхо сначала разобрать и посмотреть а потом думать над вариантами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vacuum
|
Мне вариант TiXoN нравится больше  Я конечно в машинах не сильно шарю, но по мне легче и дешевле антифриз доливать, чем тратить 1000000. Всеравно при продаже не окупится. = Извиняюсь если задел чувства настоящих автолюбителей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vacuum
|
помоему четко написано. Чтобы найти мастера, который не дорого но качественно смог бы разобрать и починить двигатель. Я предполагаю и надеюсь , что дело ограничится заменой прокладки ГБЦ. Andrew_D, в свою очередь предположил, что я могу попасть на серьезные деньги (до создание темы о порядке цен я не предпологал). Помоему все четко и понятно. Надеюсь я ответил на вопрос? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Давно "Ксюшка" под тобой? Не перегревал её? Из расширительного бачка не идут газы, нет ли характерного запаха отработанных газов и пузырьков? Двигатель работает устойчиво? Каков расход масла? Как быстро уходит ОЖ.
ЗЫ Насчёт замены блока я слега погорячился изначально, недочитал симптомы. Возможно просто прокладка. Насчёт перегрева спросил потому, что может повести ГБЦ в том числе, могли лопнуть стенки. Изначально надо голову скинуть и проверить прокладку. Если не она, то скорее всего сама ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Взаимно в ЛС 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
99
|
в аулсе есть человек делался у него.не по двигателю,а по подвеске 5804750-Федор. он ,как говорят мастер на все руки.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
ierdna
|
а этот фёдор рейки с ГУ не востанавливает? лет 55-60, живет на гагарина, усатый, невысокого роста? если да, то я к нему ни ногой. он взял задаток(20) на ремонт рейки и забухал. потом его в наркологии из запоя выводили. я его по городу искал. мне сказали, что не я один такой. но задаток он вернул!!! точнее, его шеф, который ездит на гольф2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman_by
|
TO Vacuum
КОРОЧЕ ...ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОДАВАТЬ ,ТО: 1 ШЛИФОВКА ГОЛОВЫ ПО ПЛОСКОСТИ(ОБЯЗАТЕЛЬНО, Т.К. ПРОКЛАДКИ У НАС НЕ ОЧЕНЬ, И ПОГНАЛА ЖИДКОСТЬ НЕ СПРОСТА)---ЗНАЮ ГДЕ КЛАССНО ШЛИФУЮТ ЗА 10 У.Е. 2 МАСЛО И ТАСОЛ 3 РАБОТА ПРИМЕРНО --- 60 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ. А ЕСЛИ СЕБЕ ТО: 1 ЗАМЕНА КОЛЕЦ 2 ПРИТИРКА КЛАПОНОВ 3 ЗАМЕНА ВСЕХ САЛЬНИКОВ , ПРОКЛАДОК 4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО РАБОТА ГДЕТО 250 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vacuum
|
TO Vacuum
КОРОЧЕ ...ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОДАВАТЬ ,ТО: 1 ШЛИФОВКА ГОЛОВЫ ПО ПЛОСКОСТИ(ОБЯЗАТЕЛЬНО, Т.К. ПРОКЛАДКИ У НАС НЕ ОЧЕНЬ, И ПОГНАЛА ЖИДКОСТЬ НЕ СПРОСТА)---ЗНАЮ ГДЕ КЛАССНО ШЛИФУЮТ ЗА 10 У.Е. 2 МАСЛО И ТАСОЛ 3 РАБОТА ПРИМЕРНО --- 60 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ. А ЕСЛИ СЕБЕ ТО: 1 ЗАМЕНА КОЛЕЦ 2 ПРИТИРКА КЛАПОНОВ 3 ЗАМЕНА ВСЕХ САЛЬНИКОВ , ПРОКЛАДОК 4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО РАБОТА ГДЕТО 250 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ. Как отгуляю отпуск (начало июня), подумаю над предложением. Сейчас нет времени и возможности заниматься машиной. Так же интересно как не видя машины и ее состояния, вы смогли вынести такой вердикт. В любом случае оставте координаты в личке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman_by
|
БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА,С 8-МИ ЛЕТ КРУТИТЬ КРУТИТЬ ГАЙКИ С ОТЦОМ В ГАРАЖЕ ЭТО НЕ ШУТКИ.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО А где в двигателе ФКЛАДЫШИ ?  Наверное, там же где и КЛАП ОНА  А теперь расскажи мне, человеку никогда не державшему в руках ключ на 13, зачем, к примеру, менять задний сальник коленвала (п. 3 - замена ВСЕХ сальников), если он не течёт??? 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
|
А вот это улыбнуло больше всего: ЗНАЮ ГДЕ КЛАССНО ШЛИФУЮТ ЗА 10 У.Е.От какого V12 наверное за 39 руб. 45 коп., не больше? 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Roman_by
|
4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО А где в двигателе ФКЛАДЫШИ ?  Наверное, там же где и КЛАП ОНА  А теперь расскажи мне, человеку никогда не державшему в руках ключ на 13, зачем, к примеру, менять задний сальник коленвала (п. 3 - замена ВСЕХ сальников), если он не течёт???  а от куда ты знаеш что не текёт, обидно будет сделать ремонт движки,не заменив сальник ,а он потом потекёт по любому т.к. вал снимать надо, мыть всё от грязи, и сальникам это не на пользу. Но хозяин барин млин... А ФКЛАДЫШИ НА КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ.(КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да.. с 8 лет в гараже и без школы сказываются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
|
Аналогичная проблема, как и у автора. Съездил, посмотрели, дали список запчастей на замену. Затарюсь запчастями и отдам в ремонт, вот тогда и посмотрю и посоветую ... 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vacuum
|
Lanser, ловлю на слове. Обязательно отпишись. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
|
Вот и побывал в ремонте... Наконец-то мне смогли просто и понятливо объяснить и показать что, где и как. Убедился собственными глазами... а не то, что говорили... типа "особенности двигателя, иной корпус, не оригинальный", просто бред чтоб скрыть кривые руки ремонтников и денег вытрясти. Устранили течь масла, ОЖ, заменили ГРМ ремень, натяжной роллик, проверили сальник распредвала. Далее пришлось восстанавливать один направляющий заднего суппорта и плюс менять задние подшипники со ступицей в двух колесах. Ушло на все 7 часов и 223 руб. 55 коп. Что понравилось: приехал, описал проблему, закупился запчастями. работают вдвоем, свое дело знают. Инструмент и мелкие расходные материалы, могут достать практически любой подшипник, сальник и т.п. запчасти, которые в магазине не достанешь. Что не понраилось: курят как паровозы, через каждые 20-30 мин. из-за чего ремонт затягивается, любят после работы "огненную воду" так что вечером разговора с ними толкового не получится. Так что нужно брать их утром и конкретно оговаривать сроки ремонта. для заинтересовавшихся тел. - 8833604, 1136999 (говорите посоветовал клиент, который был на Лянче Дедре  ).
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 23:08:05 от Lanser »
|
Записан
|
|
|
|
|