Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 03:53:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя,ОЖ,масло  (Прочитано 3230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« : 27 Март 2008, 22:20:35 »

Имеется Ситроен Ксантия, двигатель 1.8 16v XU7JP4.
Также имеются внутренние утечки охлаждающей жидкости и моторного масла Плачущий.

Подскажите, пожалуйста, КТО может с наилучшим соотношением цена/качество на все это посмотреть, разобрать и отремонтировать.
За любые подсказки буду благодарен.

P.S. Списки СТО, частников смотрел, но без рекомендаций список остается только списком.
Записан

siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Март 2008, 23:21:25 »

Там вроде в списке есть спец. сервис по французам. Можно найти визитку в магазине запчастей к французам что в Доме техники.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Март 2008, 10:19:17 »

Белый и черный списки надо читать в месте со списком СТО
Записан
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 28 Март 2008, 13:13:47 »

Siarzhuk , нужен специалист по двигателям, а не по французам. Да и Интер на форуме ругают сильно.

По совету Blaze, прочитал и проанализировал белый и черный список.

Вывод: информации по ремонту двигателей, мягко говоря, мало.
Нашел Алекс-авто, позвонил, попросили перезвонить потом.

Допускаю, что если всем огульно звонить и спрашивать про ремонт двигателей может, кто и откликнется.
Но не хочу нарваться на ситуацию: "Давайте разберем, а потом посмотрим, что со всем этим делать.
И денег надо больше потому, что мы не знали что это так сложно"  

Поэтому, все еще жду конкретных адресов, телефонов.
В надежде, что не перевелись мастера на земле белорусской. Смеющийся
Записан

СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 Март 2008, 14:12:49 »

Цитировать
Но не хочу нарваться на ситуацию: "Давайте разберем, а потом посмотрим, что со всем этим делать.
А по другому и не получится Улыбка
Я например не представляю как определить целостность ГБЦ и прокладки ГБЦ на предмет трещин и пробоин, состояние маслосъёмных колец и маслосъёмных колпачков без разборки движки.
Вопрос только в том кто этим заниматься будет, практикант или специалист.
« Последнее редактирование: 28 Март 2008, 14:13:28 от Alex.K. » Записан
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 28 Март 2008, 17:09:05 »

так понятное дело, что разбирать надо, но не хочется чтоб мой двигателем оказался первым в практике мастера и чтоб на нем учились.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Март 2008, 17:43:56 »

Езжай на Алекс авто - не ошибешся
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 31 Март 2008, 17:16:31 »

А ты не вентилировал как вариант покупку блока с поршневой и ГБЦ в сборе, и замену своего проблемного на него? Навесное, мозги, коллектора и т.д. штатное останется. Ща гляну примерно цены на Автопривозе в Минске.... ну вот на Ксару правда 1.8i - 1.700.000-1.800.000 бел. руб, но это с навесным по-идее. Голый блок с головой выйдет дешевле.
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 17:17:01 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 Март 2008, 18:22:02 »

так еще же неизвестно что и как с родным двиглом. имхо сначала разобрать и посмотреть а потом думать над вариантами
Записан
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 31 Март 2008, 20:37:23 »

Мне вариант TiXoN нравится больше  Смеющийся
Я конечно в машинах не сильно шарю, но по мне легче и дешевле антифриз доливать, чем тратить 1000000.
Всеравно при продаже не окупится.
= Извиняюсь если задел чувства настоящих автолюбителей  Смеющийся
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 31 Март 2008, 23:04:26 »

Зачем тогда тему создавать?
Записан
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 31 Март 2008, 23:28:10 »

помоему четко написано. Чтобы найти мастера, который не дорого но качественно смог бы разобрать и починить двигатель.
Я предполагаю и надеюсь , что дело ограничится заменой прокладки ГБЦ.
Andrew_D, в свою очередь предположил, что я могу попасть на серьезные деньги (до создание темы о порядке цен я не предпологал).
Помоему все четко и понятно.
Надеюсь я ответил на вопрос?  Показывает язык
Записан

Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 01 Апрель 2008, 10:47:57 »

Давно "Ксюшка" под тобой? Не перегревал её? Из расширительного бачка не идут газы, нет ли характерного запаха отработанных газов и пузырьков? Двигатель работает устойчиво? Каков расход масла? Как быстро уходит ОЖ.

ЗЫ Насчёт замены блока я слега погорячился изначально, недочитал симптомы. Возможно просто прокладка. Насчёт перегрева спросил потому, что может повести ГБЦ в том числе, могли лопнуть стенки. Изначально надо голову скинуть и проверить прокладку. Если не она, то скорее всего сама ГБЦ.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 01 Апрель 2008, 16:12:40 »

Ответил  в ЛС.
Записан

Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 01 Апрель 2008, 17:52:00 »

Взаимно в ЛС  Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 01 Апрель 2008, 20:44:49 »

в аулсе есть человек делался у него.не по двигателю,а по подвеске 5804750-Федор. он ,как говорят мастер на все руки.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 24 Апрель 2008, 20:37:49 »

а этот фёдор рейки с ГУ не востанавливает? лет 55-60, живет на гагарина, усатый, невысокого роста? если да, то я к нему ни ногой. он взял задаток(20) на ремонт рейки и забухал. потом его в наркологии из запоя выводили. я его по городу искал. мне сказали, что не я один такой. но задаток он вернул!!! точнее, его шеф, который ездит на гольф2
Записан

Roman_by
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 25 Апрель 2008, 20:47:00 »

TO Vacuum

КОРОЧЕ ...ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОДАВАТЬ ,ТО:
1 ШЛИФОВКА ГОЛОВЫ ПО ПЛОСКОСТИ(ОБЯЗАТЕЛЬНО, Т.К. ПРОКЛАДКИ У НАС НЕ ОЧЕНЬ, И ПОГНАЛА ЖИДКОСТЬ НЕ СПРОСТА)---ЗНАЮ ГДЕ КЛАССНО ШЛИФУЮТ ЗА 10 У.Е.
2 МАСЛО И ТАСОЛ
3 РАБОТА ПРИМЕРНО --- 60 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ.
А ЕСЛИ СЕБЕ ТО:
1 ЗАМЕНА КОЛЕЦ
2 ПРИТИРКА КЛАПОНОВ
3 ЗАМЕНА ВСЕХ САЛЬНИКОВ , ПРОКЛАДОК
4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО
РАБОТА ГДЕТО 250 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ.
Записан

Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 25 Апрель 2008, 22:09:59 »

Цитировать
TO Vacuum

КОРОЧЕ ...ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОДАВАТЬ ,ТО:
1 ШЛИФОВКА ГОЛОВЫ ПО ПЛОСКОСТИ(ОБЯЗАТЕЛЬНО, Т.К. ПРОКЛАДКИ У НАС НЕ ОЧЕНЬ, И ПОГНАЛА ЖИДКОСТЬ НЕ СПРОСТА)---ЗНАЮ ГДЕ КЛАССНО ШЛИФУЮТ ЗА 10 У.Е.
2 МАСЛО И ТАСОЛ
3 РАБОТА ПРИМЕРНО --- 60 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ.
А ЕСЛИ СЕБЕ ТО:
1 ЗАМЕНА КОЛЕЦ
2 ПРИТИРКА КЛАПОНОВ
3 ЗАМЕНА ВСЕХ САЛЬНИКОВ , ПРОКЛАДОК
4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО
РАБОТА ГДЕТО 250 У.Е. БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ.
 
Как отгуляю отпуск (начало июня), подумаю над предложением. Сейчас нет времени и возможности заниматься машиной.
Так же интересно как не видя машины и ее состояния, вы смогли вынести такой вердикт.
В любом случае оставте координаты в личке.
Записан

Roman_by
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 26 Апрель 2008, 15:09:56 »

БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА,С 8-МИ ЛЕТ КРУТИТЬ КРУТИТЬ ГАЙКИ С ОТЦОМ В ГАРАЖЕ ЭТО НЕ ШУТКИ.... Смеющийся
Записан

Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 Апрель 2008, 17:52:22 »

Цитировать
4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО

А где в двигателе ФКЛАДЫШИ  ?Веселый Смеющийся
Наверное, там же где и КЛАПОНА  Веселый Смеющийся

А теперь расскажи мне, человеку никогда не державшему в руках ключ на 13, зачем, к примеру, менять задний сальник коленвала (п. 3 - замена ВСЕХ сальников), если он не течёт???  Смеющийся
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 27 Апрель 2008, 17:53:37 »

А вот это улыбнуло больше всего:
ЗНАЮ ГДЕ КЛАССНО ШЛИФУЮТ ЗА 10 У.Е.
От какого V12 наверное за 39 руб. 45 коп., не больше?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Roman_by
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 27 Апрель 2008, 22:40:23 »

Цитировать
Цитировать
4 ФКЛАДЫШЕЙ, ЕСЛИ НАДО

А где в двигателе ФКЛАДЫШИ  ?Веселый Смеющийся
Наверное, там же где и КЛАПОНА  Веселый Смеющийся

А теперь расскажи мне, человеку никогда не державшему в руках ключ на 13, зачем, к примеру, менять задний сальник коленвала (п. 3 - замена ВСЕХ сальников), если он не течёт???  Смеющийся

а от куда ты знаеш что не текёт, обидно будет сделать ремонт движки,не заменив сальник ,а он потом потекёт по любому т.к. вал снимать надо, мыть всё от грязи, и сальникам это не на пользу. Но хозяин барин млин...
 А ФКЛАДЫШИ НА КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ.(КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ)
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 28 Апрель 2008, 12:44:29 »

Да.. с 8 лет в гараже и без школы сказываются Смеющийся
Записан
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 28 Апрель 2008, 13:57:01 »

 Аналогичная проблема, как и у автора. Съездил, посмотрели, дали список запчастей на замену. Затарюсь запчастями и отдам в ремонт, вот тогда и посмотрю и посоветую ...  8-)
Записан


Vacuum
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Сообщений: 352


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : 28 Апрель 2008, 21:43:52 »

Lanser, ловлю на слове. Обязательно отпишись. Подмигивающий
Записан

Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 04 Май 2008, 23:05:51 »

 Вот и побывал в ремонте...
 Наконец-то мне смогли просто и понятливо объяснить и показать что, где и как. Убедился собственными глазами... а не то, что говорили... типа "особенности двигателя, иной корпус, не оригинальный", просто бред чтоб скрыть кривые руки ремонтников и денег вытрясти.
 Устранили течь масла, ОЖ, заменили ГРМ ремень, натяжной роллик, проверили сальник распредвала. Далее пришлось восстанавливать один направляющий заднего суппорта и плюс менять задние подшипники со ступицей в двух колесах. Ушло на все 7 часов и 223 руб. 55 коп.
 Что понравилось: приехал, описал проблему, закупился запчастями. работают вдвоем, свое дело знают. Инструмент и мелкие расходные материалы, могут достать практически любой подшипник, сальник и т.п. запчасти, которые в магазине не достанешь.
 Что не понраилось: курят как паровозы, через каждые 20-30 мин. из-за чего ремонт затягивается, любят после работы "огненную воду" так что вечером разговора с ними толкового не получится. Так что нужно брать их утром и конкретно оговаривать сроки ремонта.

 для заинтересовавшихся тел. - 8833604, 1136999 (говорите посоветовал клиент, который был на Лянче Дедре Подмигивающий ).
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 23:08:05 от Lanser » Записан


Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 20.