loluk
Гость
|
 |
« : 06 Ноябрь 2013, 10:41:34 » |
|
Глохнет опель корса с 1.7DI Isuzu. Периодически (может раз в неделю, может через день глохнуть) как на холостых, так и на ходу глохнет, раз 5 заново заведешь и едет дальше, никакие лампочки не загараются и ошибок на диагностике НОЛЬ. Блок управления двигателем пояли(паял хороший спец.), датчик коленвала заменен(загорался чек после 100км/ч), датчик распределения угла впрыска тоже поменяли(подтекал по контактам). Салярка по проводам валила в фишку на верхнем блоке, да и нижний тоже в соляре был. После замены теч пропала(все почистили и соляру компрессором всю нахрен с проводов выгнали), но все-равно Сука глохнет. СпециЯлисты предлагают заменить мозги-как верхний блок, так и нижний (1.052 руб. 00 коп. при хорошем раскладе из Литвы). Предлагают методом замены блоков управления ставить диагноз, ошибок у них никаких не показывает. Кто может помочь? Говорят редкий и интересный случай-ПЛАВАЮЩИЙ дефект censored, глаза выторащив и разводя руками  . Мол после перепайки все должно было пропасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
   Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
смотри зазоры клапанов в первую очередь и грм еще если цепь проверить мотортестером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Раз уже влезли , тогда ищите донора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А зачем менять оба блока сразу? Или мастеровые не мелочатся с объёмами вложений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
А зачем менять оба блока сразу? Или мастеровые не мелочатся с объёмами вложений? перед мастерами не ставится задача экономить деньги клиента.поменяв сразу 2 блока исключается сразу две потенциальные причины.хотя проблемка может быть и не в этом))) и при замене моторного блока Вы ещё сталкнётесь с необходимостью привязки его к чип-ключу . а это ещё плюс $$$
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Marsmensch
|
А зачем менять оба блока сразу? Или мастеровые не мелочатся с объёмами вложений? перед мастерами не ставится задача экономить деньги клиента.поменяв сразу 2 блока исключается сразу две потенциальные причины.хотя проблемка может быть и не в этом))) Золотые слова и истиное лицо автосервиса. "Отдай 400 баксов, должно помочь. А может и нет. Тогда ещё что-нибудь купишь."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Главное правило автосервиса "Никогда не экономь деньги клиента", потому что при любом раскладе клиент может ипать мозг, а так хоть будешь знать, что за деньги, а не за спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
Отдай 400 баксов, должно помочь. А может и нет. Тогда ещё что-нибудь купишь так обратитесь к диллерам,там всё есть  и Ваш кошелёк сильно похудеет от диллерской технологии ремонта  ....400 баксов покажутся цветочками. и не забываем,что исправные ненужные запчасти можно без проблем продать,и часто с плюсом.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Marsmensch
|
Вот он наш сервис. "Никогда не экономь деньги клиента!" "Ненужные исправные детали можно продать" Хорошо что я знаю других людей в нашем городе, которые умеют делать свою работу, а не тупо разводить на бабки клиентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
Вот он наш сервис. "Никогда не экономь деньги клиента!" "Ненужные исправные детали можно продать" Хорошо что я знаю других людей в нашем городе, которые умеют делать свою работу, а не тупо разводить на бабки клиентов.
так помогите конкретному человеку-пусть ему Ваши Другие люди в Нашем городе за коврижку починят автос именно с ЭТОЙ проблемой.может они за свои бабки купят блоки для проверки,а может они у Ваших Других людей есть в наличии...Или перелопатят БЕСПЛАТНО всю проводку,дабы исключить все варианты.... Вы видно чё-то попутали:Авто поломалось у КЛИЕНТА а не у МАСТЕРА. И финансовые расходы будет нести ТОЛЬКО КЛИЕНТ.Мастер должен отвечать ТОЛЬКО ЗА СВОИ ОШИБКИ,от которых НИКТО не застрахован А экономить чьи-то деньги-значит воровать у себя.ПРОВЕРЕНО НЕОДНОКРАТНО.Вот такой капитализм. Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 09:20:10
Салярка по проводам валила в фишку на верхнем блоке встречается такая беда на этих машинках.все предпосылки для замены именнно "верхнего" блока. необходимо также с пристрастием изучить жгуты проводов,подключаемых к нему.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
|