AndrewSh
Гродненец
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 03 Февраль 2010, 16:39:59 » |
|
Примерно в конце ноября ремонтировался на одном СТО. Был произведен ремонт КП и заменено сцепление(полностью весь комплект). Сцепления менялось на новое, купленное (фирма производитель) по рекомендации мастера данного СТО. Пару дней назад сцепление начало "пробуксовывать" (при резком нажатии на педаль газа, обороты растут машина не едет). За последние 3 месяца машила проехала 3-4 тыс. км. Я в этих вопросах не разбираюсь, но предполагаю, что что то было сделано не так при замене. Как мне быть ? Идти на данное СТО, обьянить ситуацию и надеяться что они все исправят за свой счет(если вина их конечно) ? А ведь могут мягко говорят, придумать какую-нибудь причину поломки,которая произошла не по их вине и т.п. Никто не сталкивался с похожими ситуациями ? Может кто нибудь знает например, какие причины могут быть поломки нового сцепления ? СТО официальное, акт выполненых работ и чеки имеются.
|
|
|
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #1 : 03 Февраль 2010, 17:09:56 » |
|
Хм... мыслю что если бы была вина СТО, то сцепа бы не протянуло 4 тыщи км. Признавайся, тягал кого тяжелого? 
|
|
|
|
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #2 : 03 Февраль 2010, 17:16:36 » |
|
так скользко на дороге, вот и обороты высокие, а машина буксует и не едет
|
|
|
|
|
|
|
PANTERAS
|
 |
« Ответ #3 : 03 Февраль 2010, 17:24:49 » |
|
Мг. А еще можно посоветовать передачу включить. Говорят помогает 
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #4 : 03 Февраль 2010, 17:25:35 » |
|
 решено  так тому и быть  ну а что за СТО?
|
|
|
|
|
|
|
AndrewSh
Гродненец
|
 |
« Ответ #5 : 03 Февраль 2010, 17:26:10 » |
|
Нет, никого не тягал... Пробуксовку сцепления обнаружил на асфальте без снега, при нуле градусов на улице.
|
|
|
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
 |
« Ответ #6 : 03 Февраль 2010, 17:31:01 » |
|