basik323one
|
 |
« : 24 Октябрь 2009, 20:05:03 » |
|
Народ кото может зделать проставки на 323 Мазду. Толщиной примерно 3-4 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2009, 22:36:23 » |
|
хм... ты нормально подумал что это будет толщиной 5 см?? я бы с тобой рядом не ехал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Глебыч
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2009, 23:20:36 » |
|
Да к любому токарю на заводе обратись. Ничего сложного там нет, только после выточки нужно на плоскошлифовальном станке пройтись, чтобы биение полностью исключить.
А не толстоваты будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basik323one
|
 |
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2009, 00:12:34 » |
|
Наскока я знаю то опасным это становится когда их толщина превышает 6 см, а 3 это вполне нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
 |
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2009, 09:52:01 » |
|
3-4 см это уже слишком, у меня 2 см было ито потом сточили до 1.5, тебе выход проставки 2см и диски c другим вылетом искать диски типа таких ет не знаю но 9J точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Глебыч
|
 |
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2009, 11:41:17 » |
|
Да, будеш заказывать проставки, не забудь и болты заказать, а то найти длинные болты на рынке проблематично, да и влетиш в копеечку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
 |
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2009, 13:15:20 » |
|
Да, будеш заказывать проставки, не забудь и болты заказать, а то найти длинные болты на рынке проблематично, да и влетиш в копеечку.
я на южном знаю как минимум 2 места где есть болты удлинённые для литья и нет в этом никакого дефицита себе брал16шт по4 тыс зашт а заказывать у токоря только если есть очень хороший металл. имхо самый оптимальный вариант это диски с большим вылетом и полкой+проставки небольшие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
basik323one
|
 |
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2009, 14:48:31 » |
|
3-4 см это уже слишком, у меня 2 см было ито потом сточили до 1.5, тебе выход проставки 2см и диски c другим вылетом искать диски типа таких ет не знаю но 9J точно Найти диски на 16-17 j итак проблема а с выносам еще трудней, есть вариант заказать из-за бугра но стоить они будут от 200 и выше за колесо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
 |
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2009, 14:53:21 » |
|
16-17j таких дисков походу не существует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
basik323one
|
16-17j таких дисков походу не существует
16- 17 J я имел ввиду не ширену диска а его диаметор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Все другое вырвет нахрен при первом же повороте. Ну это явное преувеличение. За 4 тысячи болт Шокирован Шокирован Шокирован А с какого металлы. С обычного А что тут такого? Покупает по 0,5 бакса, продает по 1,5. Или ты привык, что с тебя дерут, как с лоха последнего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
у меня на гольфе сзади стоят диски 9J+проставка 2см (вроде) на которые имеется немецкий TUV, мне не страшно ездюить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
по4 тыс зашт За 4 тысячи болт  А с какого металлы. С обычного  Скажи на каком автосе ты поливаешь, что б я раядом не ездил. Болты должны быть каленые и с металла выше 40Х. Все другое вырвет нахрен при первом же повороте.  ездит, и ничего не вырывает и под капотом не 60лс. а 4-5тыр за шт адекватная цена на данный девайс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ramirez
|
по4 тыс зашт За 4 тысячи болт  А с какого металлы. С обычного  Скажи на каком автосе ты поливаешь, что б я раядом не ездил. Болты должны быть каленые и с металла выше 40Х. Все другое вырвет нахрен при первом же повороте.  калесные болты не калятся просто все дело в метале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
по4 тыс зашт За 4 тысячи болт  А с какого металлы. С обычного  Скажи на каком автосе ты поливаешь, что б я раядом не ездил. Болты должны быть каленые и с металла выше 40Х. Все другое вырвет нахрен при первом же повороте.  калесные болты не калятся просто все дело в метале Пляяяяяя....  . Я пацталом. А чем повысить твердость металла? Шаманам отдать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ramirez
|
по4 тыс зашт За 4 тысячи болт  А с какого металлы. С обычного  Скажи на каком автосе ты поливаешь, что б я раядом не ездил. Болты должны быть каленые и с металла выше 40Х. Все другое вырвет нахрен при первом же повороте.  калесные болты не калятся просто все дело в метале Пляяяяяя....  . Я пацталом. А чем повысить твердость металла? Шаманам отдать? а ты попробуй ебнуть молотком по болту и посмотрим какой он каленый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А ты пробовал ёб....ть по сырцу? А после того, как его прикалишь или заворонишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
ездит, и ничего не вырывает и под капотом не 60лс. а 4-5тыр за шт адекватная цена на данный девайс Э то адекватная цена. Сам себе делал за такую сумму. Но делал по знакомстку и на АЗОТЕ. А на рынке за 4 тыс норм болт  - первый раз слышу. калесные болты не калятся просто все дело в метале ЕПТ яж написал или каленый, или металл выше 40Х.  Добавлено: 03 Ноябрь 2009, 00:03:07
ездит, и ничего не вырывает и под капотом не 60лс. О еще умнее. А сколько под капотом коней тебе будет пох, когда на 100 км/час у тебя обрежет (не дай БОГ конечно), болты. От тогда разница в конях под капотом оч даже важна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Да... и еще.. Для грамотного шпициалиста-тазиковода. На колесах шпильки стоят, а не болты. Это так, к слову...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да... и еще.. Для грамотного шпициалиста-тазиковода. На колесах шпильки стоят, а не болты. Это так, к слову... И что с того? Где в моем посте написано, про болты, стоящие на ступице? Внимательно читать надо, ШПИЦИАЛИСТ ты!  З.Ы. Болты то ж обрезает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Ыыыыы... А Чо за болты там еще такие? Болт, который тормозной диск крепит к ступице? Или кронштейн, который суппорт держит? Просвети меня))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Ыыыыы... А Чо за болты там еще такие? Болт, который тормозной диск крепит к ступице? Или кронштейн, который суппорт держит? Просвети меня)))) Диск колесный к ступице.  З.Ы. А суппорттные болты я еще не разу не видел, что б обрезало! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spdima
|
нужен токарь. ребята, подскажите нужно втулочку с внутренней резьбой выточить. пишите в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|