kulik/20
|
 |
« : 28 Январь 2010, 23:17:45 » |
|
Расскажите люди добрые кто знает про авто Ситрик ХМ,2100 дизель.заранее спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 19:40:41 от kulik »
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Расскажите люди добрые кто знает про авто Ситрик ХМ,2100 дизель.заранее спасибо.
Тебе в клуб любителей ситриков,, там на таком один катается. Самая проблема - гидравлика, которая год от года только хуже. Болезнь-приседает жопа, если после глушения зад садится быстро, то как минимум чистка колдуна, либо замена за 200 у.ев. 2.1 дизель самый удачный, дешевле в обслуге, в отличии от 2.5. Смотреть турбу, сопливит часто. Брать лучше на механике, автомат все мозги вы..т в смысле достанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Нормальная машина и большая
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Andron
|
Нормальная машина и большая
отличный комментарий  краткость - сестра таланта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
очень крепкий кузов, при четвертичном столкновении со скорости примерно по 60-70 с каждой стороны с соткой в 44-м кузове у той оба лонжерона мятые, сорвало мотор с подушек и хозяин попал в больницу с сотрясением того, что было вместо мозга (наложили в общей сложности 18 швов)  у ситроена только слегка помяло лонжерон (само собой писец крылу, капоту и бамперу, радиатору, впрочем в сотке все было гораздо хуже), двери открывались без проблем (в сотке не закрывались вообще), ну и пара несильных ушибов об приборку мотор завелся без малейших проблем (был кстати 2.1 тд) общие впечатления очень положительные, напрягали мелкие косяки по электрике, требует своевременного и качественного ухода (запущенные косяки лечить в разы дороже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а укажем год той сотки! да и сравнивать крепость авто надо при прочих равных условиях, а не приводить примеры с ДТП 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
DSM
|
сотка 80-какогото, хм 1990
разница не более 5 лет, при том, что и той и той машине на момент дтп было порядком
оцинковка в ситроене, да и в пежо 605-м (машины одного концерна) такая, что сотки отдыхают, да и качество металла очень высокое крыло которое в гармошку было два не самых дохлых мужика вдвоем не смогли распрямить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Но внешний вид - увольте. Торпеда какая-то. На очень особенного любителя. Салон, если кожаный, то вполне. В свое время тоже присматривал, но побоялся гидравлики и спорного вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
внешний вид очень даже футуристический, был в свое время 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
На очень особенного любителя я бы даже сказал на очень привередливого гурмана...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
в рестайле норммально выглядит, когда уже руль человеческий появился.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Ivanson
|
Кстате и бак в нем 110 литров вроде, можно занятся бизнесом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
90 с копейками,в универсале около 100.Кстати многие детали от пыжа 605 подходят.Проблем с гидравликой нет,всё у нас делают и недорого.Единственный минус,кузовщина дорогая,после аварии можуг возникнуть трудности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|