nastenok20081987
|
 |
« : 28 Сентябрь 2013, 18:48:59 » |
|
Сегодня детки во дворе носили маленького котенка. я как увидела, попросила мужа занести малышку к ветеринару. Сейчас дите у нас на балконе в импровизированной клетке с теплыми бутылками. Осмотрена ветеринаром: сопли до бороды, аж булькает все. Капаем капли, траванула с ходу глистов (блох вроде нет, да и боюсь все сразу травить). Дитенку не больше месяца, девочка. Мне напоминает мордочкой перса (приплюснутая немного). Девченка гиперактивная, если берешь на ручки - скачет, пищит. Проблема только в том, что не ест. Я молоко согрела - она понюхала и пить не стала. Я попробовала из пипетки - ни в какую. В носу и гортани все булькает, думаю, кушать сопли мешают. Подскажите: чем покормить? Фото вертлявого существа прилагаются. Чуть оклемаемся, будем очень просить Silence_666 помочь с рекламой. P.S. на самом деле она красопета, хотя по фото не скажешь. видимо, никудышний я фотограф...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2014, 01:25:20 от FLina »
|
|
|
|
|
Laila
|
 |
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2013, 19:26:00 » |
|
Температуру врач мерял? Со шприца пока кормите по немногу. Пока нос заложен, она не унюхает даже детскую оршанскую консерву.
|
|
|
|
|
|
|
nastenok20081987
|
 |
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2013, 19:35:46 » |
|
Чуток поела сметаны. Может, нюх не совсем пропал? Сама к мисочке подошла и покушала?
Добавлено: 28 Сентябрь 2013, 18:36:23 Температура в норме, врач мерял. Поела сметанки со шприца. Только начинаешь гладить - благодарно мурлычет.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 21:03:57 от nastenok20081987 »
|
|
|
|
|
Dиверсия
|
 |
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2013, 22:15:40 » |
|
Красотка мелкая ) Куда возили к вету? кто смотрел её? почему не назначили никаких лекарств ?
Добавлено: 28 Сентябрь 2013, 22:16:34 А почему вы не можете держать ее в квартире? Ведь бутылки остынут и ей будет холодно на балконе ..тем более дитё больное
|
|
|
|
|
|
|
libelle
|
 |
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2013, 22:31:16 » |
|