*Margaret*
Гродненец
 Репутация: +81/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 208
Нежный и тёплый))))
|
 |
« : 16 Январь 2010, 14:25:01 » |
|
куда лучше "подъехать"?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 22:25:45 от **Margaritka** »
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
за мотором в минск - больше тысячи уе надо будет приготовить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
может отремонтить *? а то 1000 за новый ( другой б.у ) и потом капиталочка того. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
куда лучше подъехать?
конкретней что с ним?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Margaret*
Гродненец
 Репутация: +81/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 208
Нежный и тёплый))))
|
конкретней что с ним постоянно горит лампа давл. масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
конкретней что с ним постоянно горит лампа давл. масла может когда будет гореть лампочка, что закончилась омывайка, вы всю систему поменяете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
вам на диагностике приговорили что менять двигло полностью надо?
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
varen
|
конкретней что с ним постоянно горит лампа давл. масла это не значит что надо менять двигатель есть ещё много всяких причин ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
это не выход из положения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sersh
|
а может есть смысл сразу показать мотор специалистам которе сделают диагностику... ведь причиной может быть все что угодно... может просто датчик давления масла, может просто провод с датчика слетел... лучше всего просто напросто проверить давление масла с помощью простого механического датчика давления масла... а тогда искать дальше причину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
ну и тема  Каламбур какойто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
нее, сразу тачку менять надо, че ограничиваться мотором, могу показать знакомую свалку\мусорку, ключи и тех пасспорт в машине плиз оставьте, и бак полный.....  если по теме, то могу посоветовать сервис друга, сам сча там абс проверяю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
лучше всего просто напросто проверить давление масла с помощью простого механического датчика давления масла... а тогда искать дальше причину... Это самый правильный,путь.Если хозяина автосика это ещё интересует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
**Margaritka** Не слушайте этих чудозвонов. Поззвоните +375295576836 Сергей, договоритесь и пригоните ему машину. Там и посмотрят и отремонтируют в с лучае чего. Мастер не понаслышке знает альфамоторы, не один даже десяток уже прошел через его руки. Капиталка, конечно, дело недешевое, но лучше откапитались свой двигатель и быть уверенным в нем на 100%, чем купить кота в мешке и потом капиталить его. Я знаю, что говорю (посомтрев мой профиль я думаю вы поймете о чем я  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Margaret*
Гродненец
 Репутация: +81/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 208
Нежный и тёплый))))
|
Сегодня вскрыли. Масл.насос накрылся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
и как узнали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Margaret*
Гродненец
 Репутация: +81/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 208
Нежный и тёплый))))
|
проверили давл. мех. датчиком. Оказалось= 0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
если подк непосредственно к насосу и показало 0 то значит он, но если подкл к головке двигателя, то не обязательно что насос, может и вкладыш коленвала,например у меня был случай на мицубиси 1,8 не было давления хотя вклад коленвала были в норме и насос вроде тоже,а оказалось что просто провернуло вкладыш балансира и из-за неплотности подсасывало воздух в магистрали и насос поэтому не создавал давления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
теперь смотрите состояние вкладышей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
наверное коленвал уже накрылся. в альфе достаточно забитого маслоприемника (проходил) не говоря уже о сдохшем насосе. Хотя если мотор сразу заглушили значит все будет ок. Но вообще убить насос чтобы давление стало 0...маловероятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Margaret*
Гродненец
 Репутация: +81/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 208
Нежный и тёплый))))
|
поменяли насос, все ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|