Zunder
|
 |
« : 12 Ноябрь 2007, 13:01:56 » |
|
В период с 10 по 20 ноября 2007 года проводится декада по профилактике ДТП среди велосипедистов и пешеходов, а также активной популяризации использования населением световозвращающих элементов. В связи с этим в данной теме вы можете оставить вопросы, на которые ответит руководство УГАИ, ответы будут размещены на форуме, а наиболее актуальные и интересные, кроме того, будут размещены в одном из печатных изданий. 1. Вопросы могут касаться не только велосипедистов, пешеходов и световозвращающих элементов  , но должны затрагивать проблемы безопасности дорожного движения, изменения в Правилах, и т. п. 2. Вопросы частного характера (например касательно наложения взыскания, обоснованности привлечения к административной ответственности конкретных лиц) к рассмотрению приниматься не будут. 3. Вопросы должны быть сформулированы точно и корректно.
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
diablo
Гость
|
Данное мнение является больше предложением, нежели вопросом, так как изложенное ниже, надеюсь, будет доведено до сведения руководства ГАИ, но никогда не опубликуется... тем не менее В последние годы средства массовой информации устроили активную пропаганду термина "пешеход всегда прав". Однако, очень редко прослеживается точная формулировка момента, когда пешеход на самом деле прав. В действительности, пешеход имеет преимущество, как на регулируемом, так и на нерегулируемом пешеходном переходе. ПДД не предоставляет такого преимущества, если пешеход переходит дорогу в неустановленном месте. На мой взгляд, на сегодняшний день слишком мало уделяется внимания именно пропаганде соблюдения пешеходами ПДД. Обычная психология человека, которому несколько лет подряд вбивают в голову, что он прав, что, в случае чего, виноватым будет водитель и.т.д., и т.п.... ДТП  Огромная просьба, при проектировании новых роликов социальной рекламы обязательно акцентировать внимание на том, что своим преимуществом пешеход может пользоваться лишь в строго отведенных местах проезжей части и жилых зонах... В остальных случаях - преимущество имеет автотранспорт. Данная позиция позволит восстановить статус-кво, ведь проезжая часть предназначена, в первую очередь, для движения автотранспорта, и пешеход на проезжей части - гость, и нечего злоупотреб##ть гостепреимством... ... и к сожалению, данная проблема носит больше морально-этический нежели юридических характер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zunder
|
В Ад и К молодца, все обязательно прочитает руководство
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
Свинство
|
Огромная просьба, при проектировании новых роликов социальной рекламы обязательно акцентировать внимание на том, что своим преимуществом пешеход может пользоваться лишь [highlight]в строго отведенных местах проезжей части и жилых зонах[/highlight]... В остальных случаях - преимущество имеет автотранспорт. Данная позиция позволит восстановить статус-кво, ведь проезжая часть предназначена, в первую очередь, для движения автотранспорта, и пешеход на проезжей части - гость, и нечего злоупотреб##ть гостепреимством...
... и к сожалению, данная проблема носит больше морально-этический нежели юридических характер И желательно показывать еще последствия несоблюдения этих правил.Так же считаю необходимым попытаться объяснить всем с помощью рекламы и др., для чего нужны фликеры, а не тупо штрафовать.Когда то я видел рекламу по одному из каналов, где показан вид из машины и по пути встречается сначала пешик в черном  без фликеров, которого замечаешь только непосредственно перед капотом, а потом - увешанный со всех сторон фликерами, его видно из далека.Так вот, пока пешеходам не объяснишь этого-ни какие штрафы не помогут.Человек должен осознать, что фликер нужен для того, чтобы обозначить себя на дороге в темное время суток, а не для откорячки от штрафа.А пока самые дисциплинированные пешеходы-это водители (не путать с водятелами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Ща будет полу-политеческий вопрос.  Почему отменили обязательный ближний свет в зимний период? Он, имхо, очень сильно помогал(а мне и ейчас помогает) рассмотреть пешеходов. А если ближный не будет гореть - то и фликеры не помогут. Да и те же велосипедисты - чаше всего оборудованы толкь олишь светоотражающими "катафотами", а они без ближнего света фар - не действуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Вопрос:- Я с друзьями разговаривал: все включают зимой днем ближний свет. Нельзя ли его сделать обязательным в зимнее время? Министр внутренних дел Беларуси Владимир НАУМОВ: - Вот вы говорите: надо включать днем фары. Но есть автолюбители, которые жалуются: «У меня лампочки перегорают каждые два дня». Я с вами полностью согласен, но надо, чтобы люди сами заботились о своей безопасности, а не ждали запретов. Полный текст прямой линии: http://www.kp.belkp.by/daily/avto/doc204750/
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
DEEP
|
Вопрос:- Я с друзьями разговаривал: все включают зимой днем ближний свет. Нельзя ли его сделать обязательным в зимнее время? Министр внутренних дел Беларуси Владимир НАУМОВ: - Вот вы говорите: надо включать днем фары. Но есть автолюбители, которые жалуются: [highlight]«У меня лампочки перегорают каждые два дня»[/highlight]. Я с вами полностью согласен, но надо, чтобы люди сами заботились о своей безопасности, а не ждали запретов. Полный текст прямой линии: http://www.kp.belkp.by/daily/avto/doc204750/Да... редкая "забота". Этим у кого лампочки перегорают каждые два дня - срочно к электрику. У меня лампочки перегорают раз в 6-12 месяцев. Эдак некоторые автолюбители будут жаловаться: ну и что что у меня лысая резина с ограничетелем 2мм, а мне новая не по карману, у меня и так каждый месяц резиун приходится менять т.к. корд вылазит и колеса спускают. Сембат, спасибо, все итак ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zunder
|
В принципе вопросы понятны, может быть есть интерес услышать отношение руководства к уже обсуждавшимся вопросам ? Если таковой интерес присутствует то указывайте какие вопросы...
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
---
|
Интересно отношение руководства нашего ГАИ к оборудованию парковок около крупных торговых и офисных центров, в частности универсам "Брест", на спуске к развязке от Свердлова к Буденного (К.Маркса 31 - куча офисов), и т.п. местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rserg
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
Жыве Беларусь!
|
Вчера на перекрестке Пограничников-Соломовой сбили насмерть женщину. Уже появились трупы  . Сколько еще нужно аварий и трупов на этой развязке , чтобы соответствующие службы приняли решение об установке там светофоров?  Ах да , планируется построить дорогу в сторону заправки и по проекту обустроить перекресток.  И даже проект прошел экспертизу. Да только воз и ныне там. А все деньги (имхо) в ближайшее время (год-два?) уйдут на реконструкцию старого моста, и никакой дороги пока не будет. Может все-таки стОит установить там хотя бы светофоры???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zunder
|
Все заданные в данной теме вопросы переданы руководству, кроме того, до кучи я добавил еще пару вопросов заданных в ветке "Жалобы и предложения...", пока Сор в отпуске я думаю никто не будет против если на них ответит руководство ГАИ
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
glucifer
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 82
ОК
|
У меня вопрос по ДТП. По улице Космонавтов со мной произошло ДТП: выезжая со стороны СТО№1 (с мойки) на проспект поворот направо, проверив нет ли машин со стороны Азота, я, резко затормозив, останавливаюсь в сантимертах 10 от буса, который, как ехал назад, так и въехал мне в левую фару! Видите ли он пропустил поворот направо на СТО и решил дать заду... Мне не было видно, что бус едет назад из-за столба фонарного, д и предположить это я просто не могла! Честно признаться решили на месте, но фару мне на КИА везли больше месяца! И ещё потом он начал обвинять меня в том, что виновата я! Вопрос: разрешено ли движение назад по проспекту? И вообще, виновата ли я?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Цитата из ПДД: 72. Разворот запрещается: 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке; 72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров; 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств; 72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; 72.5. на железнодорожных переездах. 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для движения других участников дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства. 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил. Не спрашивай у гаишников такое, на пересдачу отправят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Выходит, он ехал задом, создав препятствие тебе (нехилое такое), чем нарушил п. 73, а еще он собирался нарушить п.74, поскольку собирался маневрировать задом на перекрестке, который он пропустил.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Декада кончилась 20 ноября, сегодня 5 декабря. Хотелось бы увидеть ответы на заданные вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zunder
|
blaze во первых, как это не прикольно звучит, но эта самая декада продлевалась, да была у нас вот такая длинная декада  во вторых руководство ГАИ это вам не Сор,  , мгновенно реагировать не положено  , практически на все вопросы уже подготовлены ответы соответствующими подразделениями и начальник либо кто-то из замов их в настоящее время просматривает дабы так сказать подписаться, то есть понятно что не сам начальник готовил ответы, но поскольку ответ предполагается официальный то и читают там все внимательно и обстоятельно, надеюсь что вскоре они будут у меня и я сразу буду постить
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
---
|
Тогда понятно. Оффициальные ответы положено проверять много раз, дабы не ляпнуть чего лишнего или глупого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolst
Гость
|
и что где ответы??? 2 месяца прошло..... :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ego82
|
Пройдет не один месяц ещё... А если честно: многоие заданные вопросы не в компитенции руководства ГАИ, возьмем хотябы теже парковки, тут задействованы все: и градостроители, и архитекторы, и тоже руководство города. По поводу профилактити ДТП с участием пешеходов: тут тенденция одна, как в Европе, создать все условия УДС, для того чтобы появление на дороге пешеходов было исключено.
|
|
|
Записан
|
In God We Trust
|
|
|
TDI Power
|
Пройдет не один месяц ещё... А если честно:[highlight] многоие заданные вопросы не в компитенции руководства ГАИ[/highlight], возьмем хотябы теже парковки, тут задействованы все: и градостроители, и архитекторы, и тоже руководство города. По поводу профилактити ДТП с участием пешеходов: тут тенденция одна, как в Европе, создать все условия УДС, для того чтобы появление на дороге пешеходов было исключено. может они и не в компетенции, но ГАИ должно обеспечивать безопасность движения, организовывать его и т.д., значит все проекты по прокладке дорог, их ремонту и прочее должны быть согласованы с ГАИ...значит на то что творится на дорогах они должны знать ответы...а не тупо следить за фликерами, ремнями безопасности и т.д. бабки делают бабки / 13:10 28.02.08 В маленьеой Дании [highlight]штрафы за нарушение ПДД разрешается тратить только на развитие и нужды полиции[/highlight].В 2006 году датские гайцы перевыполнили план по штрафам в два раза.Куда ж потратить?Поставили камеры на эти бабки на всех дорогах и создали общюю базу данных , нарушивших правила.Это в свою очередь принесло доход уже в четыре раза больший.Поскольку закон запрещает использовать деньги на другое, они купили 20 полицейских мотоциклов БМВ, на которых никто не умел ездить.Так они и пылятся на ментовском складе, а полиция не знает куда девать все прибывающие бабки. ВО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ .:: posted by: andreyka ::. http://karaul.ru/
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
DEEP
|
Только у нас бабки идут в местный бюджет, а тот уже решает - сколько выделить ГАИ и на что... ИМХО это правильнее чем в Дании. Хотя и там и тут палку перегибают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
не согласен...ибо сколько отдать для ГАИ субъективно определяется.... а в нашем случае с советским мышлением распределение не оч хорошо получается....у куда уходят средства не оч понятно....вернее не видно координальных изменений...например на дороге...(про благоустройство города говорить не буим...есть не менее важные моменты)
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
DEEP
|
тут выбор такой: или ГАИ идет много денег со штрафов, но дороги хреновые, советская не благоустроена... или наоборот.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2008, 20:48:42 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|