Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
 |
« : 24 Май 2012, 23:14:05 » |
|
Вернее не совсем первый  Первым был раскладной "Аист", ныне убитый в говно. После перерыва в 15 лет решил что пора бы уже и немного поездить. На мою "зряплату" сильно не пошикуешь, так что почитав форум остановился на http://velo-sport.by/stels/stels-navigator-570-270-ye . Купил, прокатился по городу примерно с 10 км и составил пердварительное мнение. Все познается в сравнении, а т.к. сравнивать мне особо не с чем, то можете считать все мои замечания придирками. Кому как угодно. Купить велас, разочароваться и ходить букой это не вариант, это тупик. Так что я волевым усилием перестроил найденные недостатки в возможность хорошенько разобраться в технических вопросах . А заодно познакомится с механиками и другими велосипедистами. Итак, краткий списох доделывания и допиливания: 1) переднее и заднее колесо на спицах имеют светоотражатель который искривил колеса. Собственно надо регулировать спицы. 2) система переключения передач довольно громоздка и неуклюжа. Попривыкаю немного, может и не буду менять. 3) передние передачи переключаются неравномерно, 3-2-1 идет в общем неплохо, 1-2-3 надо выжимать переключатель до упора, а это неудобно (хорошо хоть ладони большие и пальцы длинные) 4) заднее колесо крутится заметно с усилием, в отличии от переднего, которое вращается очень легко и долго. Если так и надо тогда ок, но мне кажется что тут что-то надо регулировать. 5) звездочки задней передачи имеют неодинаковые зубчики, плюс на самих зубчиках есть спилы и скосы. Причем фабричные. Ощущение что их просто вырубили из какого-то мусора, или б\у захромировали 6) об седушку всю попу измочалил, маленькая и жесткая. Полюбому буду менять. 7) на кончиках тросов есть алюминиевые наконечники, чтобы не расплетался. Только снимаются они пальцами и очень легко, это так и надо?  решил подтянуть тросик передней передачи. Металл гайки такой мягкий что я сорвал грани, буду ставить (НА ВСЕ!!!) стальные маде ин СССР блджад! П.С. если я от незнания придираюсь к чемуто что не является недостатком то прошу просветите меня. Тему буду продолжать, добавлю фото. Апдейт от 31.05.2012 Рама при всей своей внешней необычности и привлекательности имеет как некоторые плюсы так и недостатки: Плюсы:1)одходит всем, от подростков до взрослых обоего пола. 2)За счет широких труб и глубокой выемки его удобно закинуть на плечи и тащить в гору. 3)Выглядит внушительно и необычно. Минусы:1)Из-за глубокого выреза и нестандартного сечения рамы прицепить к ней что-то из обвеса крайне проблематично. Ни соску с водой, ни сумочку с барахлишком, ни еще чего. 2)Дырок для привинчивания держалки воды вообще не предусмотрено. 3)Цеплять тросом через колесо и раму трудновато. В классической раме трос уходил в вырез и надежно фиксировал быстросъемное колесо, у моей модели надо трос метра полтора чтобы дотянутся до выемки рамы. Апдейт от 12.06.2012 Прошел уже 200 км. Нареканий на работу механизмов нет. По пути где-то на бордюре отскочило нижнее крепление заднего болотника. И на горке у Драмтеатра мягкий пластик этого зажима просто сточило задним колесом. Заднее крыло под замену. В принципе можно его менять было сразу, но я решил всё-же добить родное.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2012, 23:43:02 от Warrcan »
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Велочайник(не в обиду будет сказано) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanaj
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Человек видит лишь то,что знает.
|
вообще очень сильно бесит,когда отдаёшь деньги,и надо ещё что-то доделывать и париться !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
1. отражатели не покривят спицы 2.к системе привыкнете-не переключайте под нагрузкой 3.можно отрегулировать,но скорее всего с такой простой системой так и надо переключать 4. значит где то торм. колодки касаются обода-отрегулировать 5.спилы и скосы -это для лучшего переключения... 6.седушку можно поставить любую,хоть велодиван 7.наконечники пережимаются пасатижами(но без фанатизма,а то откусите с тросом) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
1. отражатели не покривят спицы 2.к системе привыкнете-не переключайте под нагрузкой 3.можно отрегулировать,но скорее всего с такой простой системой так и надо переключать 4. значит где то торм. колодки касаются обода-отрегулировать 5.спилы и скосы -это для лучшего переключения... 6.седушку можно поставить любую,хоть велодиван 7.наконечники пережимаются пасатижами(но без фанатизма,а то откусите с тросом)  Колесо дает скривление точно в месте установки отражателя, на обоих колесах. И заднее колесо дополнительно тормозится (но не только от этого, я проверил) зацепляя искривлением обода за тормоз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
1. спицы надо подтягивать если на колесе есть восьмерка, яйцо или зонт. ездить со светоотражателями или без - каждый решает сам 2. на такое веле вообще менять что-либо особо смысла нет 3. в одну сторону пружина переключателя раскручивается, поэтому переключение легче, в другую - она сжимается вашим усилием. так и должно быть 4. мешать вращаться колесу может либо малый зазор в подшипниках втулки либо неправильно или не полностью отходящие тормозные колодки 5. так надо для лучшего переключения 6. попа привыкнет 7. у меня вот нет там никаких наконечников. могу сказать точно - на скорость не влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Trai
|
вы приобрели велосипед самого начального прогулочного уровня, собранного из комплектующих начального уровня; соответствующие технологии, сплав..конструкция если все настроить, будет работать норм в тех условиях, на которые оборудование рассчитано, но чем выше нагрузка, частота езды, тем чаще будут требовать оборудование настройки и тем быстрее оно износится и потребуют основательной замены и не будут поддаваться уже регулировке к примеру вот такой внедорожный байк http://www.cube.eu/hard/pro/reaction-pro/ после проведения ряда естественных настроек или каких либо махинация - то заменить, это, и не потребует очень долго настройки, разве что тросы переключателей пару раз подтянуть, потому что они имеют свойство первое время вытягиваться, и все) потому что в нем уже вершины технологий) работа, надежность, ресурс всех узлов будут на высоком уровне, как и ходовые качества, близкие к "ракетным" http://www.cube.eu/hard/hpc/elite-super-hpc-slt/, а такая штука будет определенно низко летать, в основном сама, благодаря особой жесткости и низкой массе всех компонентов...но это TOP, hi-end уровней велосипедов, их компонентов много, а разных железок - чрезвычайно много и это все стоит денег в современном веломире - технологии к счастью отличный рывок сделали, подарив нам НАКОНЕЦ ТО нормальные легкие, скоростные, технологичные, красивые и четкие байки)) кстати уже начиная с Acera-Alivio-Deore групп навесного оборудования переключателях винты зажимные троса с шестигранными шлицами вообще очень сильно бесит,когда отдаёшь деньги,и надо ещё что-то доделывать и париться ! возьмите сразу байк мечты, на котором ничего не надо будет вообще менять, даже в будущем, когда захочется чего нибудь покруче) все эти регулировки, технические осмотры - это все естественная часть веложизни. материалы изнашиваются от трения, вибраций. что то быстро, что то долго. еще от факторов зависит, от характера езды))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
Вернее не совсем первый Первым был раскладной "Аист", ныне убитый в говно. После перерыва в 15 лет решил что пора бы уже и немного поездить. На мою "зряплату" сильно не пошикуешь, так что почитав форум остановился на http://velo-sport.by/stels/stels-navigator-570-270-ye mrPatric, ты так напоминаешь меня 4 года назад, только с незначительными погрешностями!  тот же раскладик-перерыв лет в 15-стелс - притирание к переклюкам кстати, стелс мой (830ый  , даж малость усовершенствованный) все еще жив, хоть и не в самом лучшем состоянии мягко говоря, из-за чего для ремонтера с мастерской он довольно нежелательный пациент  , и потихоньку добивается уже моим старшим сыном. Я же уже гроблю свой второй агрегат, подумывая о том, что велы, как машины, надо менять не более чем через год-два, не дожидаясь пока кобылка начнет сдавать, разумеется если ты сам не являешься нормальным специалистом, способным протестировать свой аппарат и вовремя принять необходимые меры для того, чтобы он стал рекордсменом-долгожителем  Идея с посещением утречком мастерской, нам тож оч. в тему! Можешь передать Юре, что Таньчик к нему собирается со своими отпрысками!  Имеем полный комплект восьмерок, неработающих тормозов и минипрокол камеры (заплатка есть, но нет клея  )-слишком часто я в последнее время удивлялась, что уж год где-то ежжу на новом лисапеде и все на родных камерах и без единого прокола!  Так же нуждаемся в смене тросиков и переклюков!  зы: судя по тому, что уже второй час ночи, у Юры достаточно шансов, что мы до него не доедем не только утречком, но и до закрытия мастерской! Добавлено: 26 Май 2012, 14:52:07
зызы: доехать-то до мастерской мы доехали, но как оказалось, она по субботам давно уже не работает! 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2012, 19:03:15 от Tanchik12345 »
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Итак господа, в мастерской запарка но спицы мне отрегулировали. Дабы отметить это дело решил скататься на один интересный трек, он за заправкой на Минской трасе. Раньше я там не был но знаю что там кроссы устраивают. Покатался, посмотрел на эти горы и ямы, етитьская сила  Поворот мертвеца, горка-яйцерезка, костетрясная прямая. Если кто хочет убить свой вел, или большой любитель покончить с собой экзотическим способом милости прошу.  Без экстрима и скакания как горный козел помесил немного там глину (которая кстати похожа на смесь пластилина с песком, жутко липкая). Почти везде сухо, только я вляпался в это самое "почти" по самое "небалуйся". зато я выяснил как снимается переднее колесо и что велас как раз помещается в ванной без него Помимо этого отрегулировал переключение передач, теперь всё как надо, только пока настроил убил часа 3  Интернет великая вещь, все что надо там нашел. Завтра прикуплю ключик для спиц и настрою уже окончательно колёса. П.С. катаясь вечером по набережной Немана я понял как можно отличить опытного велосипедиста от новичка  Если улучитжь момент и закинуть испытуемому муху в рот, то новичек поперхнется и выплюнет, а профи запьет. И да, очки не понт, а нужная вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
закинуть испытуемому муху в рот, то новичек поперхнется и выплюнет, а профи запьет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Дабы отметить это дело решил скататься на один интересный трек, он за заправкой на Минской трасе. Раньше я там не был но знаю что там кроссы устраивают. Лучше на нормальную интересную и живописную трассу поехать в Пышки и поучаствовать в любительских гонках, как раз завтра и будут, а там пусть мотоциклы себе гоняют. Там 2 категории,чтоб не особо тренированные тоже могли засветиться http://forum.grodno.net/index.php?topic=117678.630
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
по сравнению с тем, что я сегодня испытал на меловых карьерах - Пышки это так разминка для беременных 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
а мы тебя видели) navi_p. ехал от через луг травяной, вдоль застывшей дороги булдозерной?
кстати в результате сегоднящнего велосубботника трасса значительно приблизилась к приемлимому варианту, но остается еще один участок. где предстоит серъезная работа - это где размытый ручей. там свалы постесывать земляные, соорудить минимостик а так в целом кое какие опасные участки сделали более безопасными и т.п. и navi_p прав в том, что пышки разминка для детей) меловые карьеры серъезная техничная трасса, по крайней мере такой нет в кубке и не знаю где есть именно такое по дистанции, с множеством синглтреков техническая сложность 5 из 6 по выносливости\силе 3 из 6 везде можно проехать, просто это уже именно то, что хоть более менее значит кросс кантри\трэйл))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
меловые классные и очень техничные буду там для себя разведывать тропинки, ибо пышки уже приелись, да и не покатаешь там особо. А на карьерах полный расколбас. Едешь по самому, краю по мелу и тут херррак - у тебя заднее колесо вниз уходит вместе с почвой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Вчера вечерком откопал таки старый спицевой ключик и взялся перетягивать спицы.  Та еще работенка, особенно по первому разу. Пропыркался конечно изрядно, зато колесики теперь крутятся ровненько. По ходу дела научился настраивать тормоза. Так что пожалуй единственное что меня сейчас беспокоит это седло. На ровных участках еще ничего, но если попадаются ухабы, то ощущения такие буд-то велик меня поиметь хочет(причем в стиле БДСМ). Вобщем я уже натуральный "мистер каменный зад".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrypozitiv
|
Так что пожалуй единственное что меня сейчас беспокоит это седло. На ровных участках еще ничего, но если попадаются ухабы, то ощущения такие буд-то велик меня поиметь хочет(причем в стиле БДСМ). Вобщем я уже натуральный "мистер каменный зад".  У меня вообще жесткач седло, так я свой зад стараюсь на ухабах подымать. P.S. Решение найдено, заодно и ноги быстрее прокачаются.
|
|
|
Записан
|
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Съездил сегодня в Пышки, прямо с утречка, пока не жарко. Ай хорашо там! Лес после дождика, прохладненько, красота.  Полно неисследованных мною тропинок  Лавочки, турники всякие, беседки. Место шикарное. Прокатился пару кружков, повисел на турниках. Надо будет все там изъездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Рама при всей своей внешней необычности и привлекательности имеет как некоторые плюсы так и недостатки: Плюсы: 1)Подходит всем, от подростков до взрослых обоего пола. 2)За счет широких труб и глубокой выемки его удобно закинуть на плечи и тащить в гору. 3)Выглядит внушительно и необычно.
Минусы: 1)Из-за глубокого выреза и нестандартного сечения рамы прицепить к ней что-то из обвеса крайне проблематично. Ни соску с водой, ни сумочку с барахлишком, ни еще чего. 2)Дырок для привинчивания держалки воды вообще не предусмотрено. 3)Цеплять тросом через колесо и раму трудновато. В классической раме трос уходил в вырез и надежно фиксировал быстросъемное колесо, у моей модели надо трос метра полтора чтобы дотянутся до выемки рамы.
И немного про ощущения. Я своего звереныша вымыл, вычистил и смазал и теперь он аки "Чёрный Плащ".Никто меня не слышит, никто меня не видит. Чуть не придушил уличного кота (случайно) пока я не подъехал на полметра он меня даже не замечал. Люди тоже не обращают внимания, но это скорее от врожденного пофигизма к своей жизни и здоровью. Только вот BDSM-ное седло поменяю и буду ездить в свое удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
хороший потенциал есть у карьеров меловых. неплохие тропы-спуск\подъемы в "домбровских" пышках (это собственно практически напротив ул. домбровского, за полем + само поле пышки место хорошее для езды, там и до 30 км можно нарулить, не ездя по кругу по вечерам там удобно ездить, потому что близко они)) рельеф хороший и в разных стилях поездить; от прогулочной езды до X-Country на карьерах, но и еще в центральной части пышков 3)Выглядит внушительно и необычно. скорее это минус, который только увеличивает лишний вес рамы..так как сечение труб больше, как и сам их диаметр и так далее и как следствие нестандартности рамы - невозможно установить флягодержатели и так далее раму можно кстати чуть что заменить, на какую нибудь классической геометрии, вот типа Trek 3-4 серии, Stels 7-8 серии (по деньгам это будет в пределах 60-80 долл), перебросив все оборудование со старой на новую раму и получите другой по поведению велосипед Люди тоже не обращают внимания, но это скорее от врожденного пофигизма к своей жизни и здоровью. нет, скорее потому что велосипед становится обыденностью вокруг, естественностью. а вот пофигизм и здоровью и жизни это обязательно тоже присутствует, однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Прошел уже 200 км. Нареканий на работу механизмов нет. По пути где-то на бордюре отскочило нижнее крепление заднего болотника. И на горке у Драмтеатра мягкий пластик этого зажима просто сточило задним колесом. Заднее крыло под замену. Думал менять, уж больно оно мотлялось при езде по бездорожью, а тут и случай подвернулся 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2012, 23:59:57 от Warrcan »
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Заднее крыло под замену. И ник тоже... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кто это
|
Звони в личку, пересечёмся, покатаемся. Сергей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warrcan
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 118
|
Краткий итог. Наездил более 1100 км. Езда в основном по асфальту-обочине-грунтовке. Как оказалось, для коротких городских поездок данный аппарат подходит неплохо (лучше всего ставить дорожные шины, да и корзинки навесить, тогда вообще ляпота). В длительных поездках (на 70 км была такая) сильно устают руки, ибо короткая посадка (либо стойку седла ставить более длинную, либо вынос руля побольше). Общее впечатление крайне положительные, тщательно следил за механизмами, и они ответили мне бесперебойной службой. Цепь даже и не скажешь что тыщу прошла, практически как новая. Фирму Стелс можно брать, не подвела!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Брагин
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 40
|
дык тыщу за 1 сезон обычно проходят, а тут велопокатушки затянулись на 3 сезона, я смотрю. Маловато буде. Тыщу велик должен проходить лишь с подгонкой под себя и минимальной регулировкой механизмов. Если столько приключений на 1100км, то стелс - ауно, простите за критику, но на бу ашане за 263 руб. 00 коп. не больше проблем, чем с новым стелсом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|