Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Сентябрь 2025, 14:16:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удалить..... пасибки  (Прочитано 1609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stanislawas
Гость
« : 17 Февраль 2013, 13:17:19 »

удалить....
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 00:31:33 от stanislawas » Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Февраль 2013, 13:30:16 »

Знать бы еще мотор какой, а вообще даже гадалкам фото показывают. Смеющийся
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Февраль 2013, 14:58:37 »

Дело скорее всего в так называемой "кочерге", механизм натяжения ремня генератора. Разбивает втулки в дюралевом корпусе + выработка на самой железной "кочерги". На заведенную натяжной ролик "должен" сильно вибрировать.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Февраль 2013, 15:57:20 »

Ну вот, я и говорю, что можно посоветовать если видов механизмов несколько, а какой мы не знаем..
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Февраль 2013, 15:58:53 »

Если рвётся ремень генератора, то зачем менять шкив г.у?
На гену шкив можно купить 100%, а вот помпа под вопросом. Хотя если идти с образцами, то может и найдёшь.
Ну а вообще, если мне не изменяет память, то на моторах 1.9 применяется совсем другая конструкция натяжения ремня генератора и г.у. А приведенная автором использовалась на моторах 1.6 (ремень г.у вращает помпу, а ремень гены крутится на помпе в холостую)
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Февраль 2013, 00:35:29 »

может ремни гамно за 3 копейки  с напутствием продавана "это ж пассат"? Обеспокоенный
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Февраль 2013, 00:56:50 »

Ну а вообще, если мне не изменяет память, то на моторах 1.9 применяется совсем другая конструкция натяжения ремня генератора и г.у. А приведенная автором использовалась на моторах 1.6 (ремень г.у вращает помпу, а ремень гены крутится на помпе в холостую)
если машина с кондиционером тогда  помпа вращается ремнём ГУ, если без кондиционера тогда ремнём генератора. Вот и вся разница Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
virus1364
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Февраль 2013, 17:59:09 »

все шкивы можно купить! гидрача http://www.exist.by/price.aspx?pid=D60017ED&sr=72&Cat=Volkswagen
шкив помпы  http://www.exist.by/price.aspx?pid=67D017FB&sr=72&Cat=Volkswagen
это на мотор 1Y предполагаю, что такие у тебя, но есть и другие типы на этот же мотор!
 проверь шкивы коленвала, у меня они слегка ходят 8, может у тебя сильнее и из-за этого рвет
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18 Февраль 2013, 22:04:11 »

Ну а вообще, если мне не изменяет память, то на моторах 1.9 применяется совсем другая конструкция натяжения ремня генератора и г.у. А приведенная автором использовалась на моторах 1.6 (ремень г.у вращает помпу, а ремень гены крутится на помпе в холостую)
если машина с кондиционером тогда  помпа вращается ремнём ГУ, если без кондиционера тогда ремнём генератора. Вот и вся разница
polomanec, кури матчасть.
Читай внимательно первый пост. Там чёрным по белому написано:
ШКИВЫ НОВЫЕ НА ПОМПУ (ТАМ ИХ 2 ШТУКИ, ОДИН ХОЛОСТОЙ)
В этом случае у человека стоит два клиновых ремня - один приводит во вращение генератор (и в холостую вращается на водяном насосе), а второй приводит во вращение водяную помпу и г.у. Эта конструкция применялась на моторах 1.6
А на всех моторах 1.9, независимо от того есть там кондишн, или нет генератор приводится во вращение поликлиновым ремнём, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - на водяной помпе ОДИН ШКИВ.
А теперь кратко 1.6 и 1.9 отличаются видами ремней и количеством (и видом) шкивов на водяном насосе.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 18 Февраль 2013, 23:27:38 »

разбивается шкив коленвала
зубчатый шкив. только в этом случае проскакивает или рвется ГРМ. с более печальными последствиями.

А на всех моторах 1.9, независимо от того есть там кондишн, или нет генератор приводится во вращение поликлиновым ремнём, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - на водяной помпе ОДИН ШКИВ.
он также прав.
на авто с кондиционером уже стоит ролик натяжной как в TDI и крутится гена-компрессор, помпа-г/у.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

GREY777
Гость
« Ответ #10 : 19 Февраль 2013, 09:24:53 »

Скт лучше вообще не брать, афтора случаем не Славик зовут, а то слишком знакомый случай
Записан
SVET-78_2012
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 110

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Март 2013, 11:31:24 »

при увеличении оборотов двигателя увеличивается сопротивление на валу генератора. поэтому смотри натяжение ремня, либо эл.часть по генератору.
PS.может поможет
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,194 секунд. Запросов: 20.