stanislawas
Гость
|
 |
« : 17 Февраль 2013, 13:17:19 » |
|
удалить....
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 00:31:33 от stanislawas »
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
 |
« Ответ #1 : 17 Февраль 2013, 13:30:16 » |
|
Знать бы еще мотор какой, а вообще даже гадалкам фото показывают. 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
lobster@
|
 |
« Ответ #2 : 17 Февраль 2013, 14:58:37 » |
|
Дело скорее всего в так называемой "кочерге", механизм натяжения ремня генератора. Разбивает втулки в дюралевом корпусе + выработка на самой железной "кочерги". На заведенную натяжной ролик "должен" сильно вибрировать.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
lobster@
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраль 2013, 15:57:20 » |
|
Ну вот, я и говорю, что можно посоветовать если видов механизмов несколько, а какой мы не знаем..
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраль 2013, 15:58:53 » |
|
Если рвётся ремень генератора, то зачем менять шкив г.у? На гену шкив можно купить 100%, а вот помпа под вопросом. Хотя если идти с образцами, то может и найдёшь. Ну а вообще, если мне не изменяет память, то на моторах 1.9 применяется совсем другая конструкция натяжения ремня генератора и г.у. А приведенная автором использовалась на моторах 1.6 (ремень г.у вращает помпу, а ремень гены крутится на помпе в холостую)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
 |
« Ответ #5 : 18 Февраль 2013, 00:35:29 » |
|
может ремни гамно за 3 копейки с напутствием продавана "это ж пассат"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #6 : 18 Февраль 2013, 00:56:50 » |
|
Ну а вообще, если мне не изменяет память, то на моторах 1.9 применяется совсем другая конструкция натяжения ремня генератора и г.у. А приведенная автором использовалась на моторах 1.6 (ремень г.у вращает помпу, а ремень гены крутится на помпе в холостую) если машина с кондиционером тогда помпа вращается ремнём ГУ, если без кондиционера тогда ремнём генератора. Вот и вся разница 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
comprexmen
|
 |
« Ответ #8 : 18 Февраль 2013, 22:04:11 » |
|
Ну а вообще, если мне не изменяет память, то на моторах 1.9 применяется совсем другая конструкция натяжения ремня генератора и г.у. А приведенная автором использовалась на моторах 1.6 (ремень г.у вращает помпу, а ремень гены крутится на помпе в холостую) если машина с кондиционером тогда помпа вращается ремнём ГУ, если без кондиционера тогда ремнём генератора. Вот и вся разница polomanec, кури матчасть. Читай внимательно первый пост. Там чёрным по белому написано: ШКИВЫ НОВЫЕ НА ПОМПУ (ТАМ ИХ 2 ШТУКИ, ОДИН ХОЛОСТОЙ) В этом случае у человека стоит два клиновых ремня - один приводит во вращение генератор (и в холостую вращается на водяном насосе), а второй приводит во вращение водяную помпу и г.у. Эта конструкция применялась на моторах 1.6 А на всех моторах 1.9, независимо от того есть там кондишн, или нет генератор приводится во вращение поликлиновым ремнём, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - на водяной помпе ОДИН ШКИВ. А теперь кратко 1.6 и 1.9 отличаются видами ремней и количеством (и видом) шкивов на водяном насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
 |
« Ответ #9 : 18 Февраль 2013, 23:27:38 » |
|
разбивается шкив коленвала зубчатый шкив. только в этом случае проскакивает или рвется ГРМ. с более печальными последствиями. А на всех моторах 1.9, независимо от того есть там кондишн, или нет генератор приводится во вращение поликлиновым ремнём, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - на водяной помпе ОДИН ШКИВ. он также прав. на авто с кондиционером уже стоит ролик натяжной как в TDI и крутится гена-компрессор, помпа-г/у.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
GREY777
Гость
|
Скт лучше вообще не брать, афтора случаем не Славик зовут, а то слишком знакомый случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVET-78_2012
|
при увеличении оборотов двигателя увеличивается сопротивление на валу генератора. поэтому смотри натяжение ремня, либо эл.часть по генератору. PS.может поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|