Кирилл Житкевич
|
 |
« : 09 Январь 2008, 08:52:39 » |
|
Наверна всякому известно (особенно игрокам в rts) что порой после очередного проигрыша следует возглас типа "ИМБА" Ибо действительно баланс в расах классах и т.д. мучает многих игроков например в War3 И так много споров какая раса сильнее... И казалось бы патчи должны фиксить всё это дело но нет... Взять в пример ту же варю то када я читал о новом патче то челюсть от удивления и возмущения была где то в районе подстолья... Так что выражайте своё мнение по поводу этого...
|
|
|
Записан
|
Экономист. Преподаватель.
|
|
|
Oblivio
|
Ну при ростущих оттуда руках всегда все получится, хотя я на самом сложном уровне Down of War: Dark Crusade выношу 3-х компов, то в старике спустя 5 мин вижу надпись Game Over. :-?
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
НеФедька
|
Господа... Балланс - весчь хрупкая... чем больше в игре разнообразия - тем меньше балланса. Чем меньше балланса - тем страшнее имбы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banifacyj
|
а можете расшифровать - что такое имбы :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
а можете расшифровать - что такое имбы Имба - это от английского Imba (сокр. от Imbalansed, т.е. Несбалансированный). Т.е. Имба - это ярко выраженный дисбаланс в играх, например слишком сильная раса или юниты в стратегии, слишком крутой класс в РПГ и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Ну я например не могу так сходу вспомнить игру с дисбалансом, мот вы чего напомните?
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
НеФедька
|
Контра, Дьябла, Старик, Варик... продолжать??? Только не надо мне говорить, что все они сбаллансированны  Аргумент сразу в глаз: сколько патчей у них было?? И каждый правил балланс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Ну если брать игрухи без патчей... то 99 всех игр подойдут под описание
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
НеФедька
|
А вот тут мона вопросик: сколько их ты можешь назвать... игр без патчей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BiG_FaT_MaN
|
конечно в таких играх, которые можно тока пройти и забыть, про имбу вообще разговри не идет, а патчи выходят к играм которые очень популярные, и в них играют люди против людей, а не против компов. И если игра без патча то там 100% нету баланса, так как Близардцы даже 1 патчем не могут попроавить баланс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ну, большинство разрабов патчами в первую очередь правят баги, а не баланс. Близзард исключение, т.к. они глючных игр просто не выпускают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
Но при этом у Близзардов в играх столько всего, что сразу сбаллансировать (порой и после нескольких патчей) не получится ни у кого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилл Житкевич
|
Близзы всигда отличались качеством товара  Но всё равно достаточно трудно реально оценить баланс игры полностью... Многое можно не учесть или забыть а ведь чтоб выверить каждую расу нужно не тока теорию знать... Практика как раз и показывает что имба а что нет
|
|
|
Записан
|
Экономист. Преподаватель.
|
|
|
Oblivio
|
На каждого крикуна о присутсвии ИМБы в игре найдется грок который докажет обратное.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
НеФедька
|
на каждого ламера, юзающего имбу, найдется игрок с прямыми руками (я бы так сказал) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jilted.
|
на то он и баланс - чтобы любым классом/расой можно было завалить любой другой. чтобы всё зависило от скилла, а не особенностей игры. тетрис имба - на 16 скорости комп полюбэ побеждает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|